пятница, 27 сентября 2013 г.

Это шебби, детка :)

Приветствую :))

Да-да.. пост именно про шебби, это не опечатка))) Попросила меня тут приятельница сделать открытку на свадьбу.. срочно.. обычно не соглашаюсь на таких условиях, но у меня сейчас заказов нет, да и настроения не было.. И я решила, что это меня должно взбодрить и вернуть мой мозг в состояние генератора идей :) В общем, попросили меня в четверг вечером, а забирают сегодня вечером, т.к. свадьба уже завтра :)
А теперь я расскажу вам чудесную историю о том, как фристайлеры шеббят по ночам :)))))) Я вчера наконец-то добралась до парикмахера и таки обновила свой висок, а то зарос уже жутко)) Снова 0,5 см, здравствуйте :))) В общем, засиделись мы у мамы, пока домой приехали, пока делами позанималась.. уже и 12 подошло.. но я решительно была настроена хотя бы разложить украшения... а еще приятельница попросила открытку светленькую, беленькую.. Выбора не было.. шебби... :))) Залезла я в свои цветочки, достала потрясающей красоты примовский цветочек, который мне Катя еще год назад в числе других подарков прислала.. нашла я пару крупных розочек, букетик мелких, букетик бутонов.. и зависла, не имея понятия как и что сложить, имея такой бедный набор.. и тут на помощь мне пришло Ируськино творчество)) Я очень люблю ее шебби, и пошла бродить по ее блогу, разглядывать работы и наматывать на ус те материалы, которые она использовала.. достала все это добро, и давай искать бумагу))) Девоньки, у меня нет бумаги, подходящей под шебби!! В моем-то богатстве бумажном!! :)))) У меня 15х15 только новых наборов штук 12.. если не больше))) С горем пополам, перерыв все-все наборы ММЕ, я отыскала всего 2 дизайна, которые подошли друг к другу и не нарушили общего ощущения белого цвета)))
Ииииии, вот спустя два часа "подготовки", вдохновившись несколькими заданиями (их я тоже предварительно искала), я засела за композицию :)) За два часа я сложила весь верх, кроме надписи, и пошла спать, гордая собой и своей шеббинкой)))
Сегодня я оформила открытку внутри (там поздравление и карман для денежного подарка) и сзади.. И вот она, моя открытка, и я ей очень горжусь :) Кстати, с фотками измоталась вся, у нас в сети вместо 220 сейчас 110, и лампы светят далеко не так, как надо... В общем, вот она)
По материалам: использовала бумагу ММЕ из коллекций Lost&Found и The sweetest thing, бумажную салфетку, два вида кружева, бинт, фатин, цветочки объемные и плоские, бумажные листики, тычинки, вощеный шнур, бусины, подвеску в виде замочка с надписью Love, кристаллы ScrapBerry's, украшение из самозатвердевающей глины.

Накрутила, навертела, акрилом помазюкала :) Спрятала металлическую подвеску в виде замочка :) Оооой, как же жалко этот примовский цветочек было.. он был один одинешенек, и больше нет... Но оно того стоило)))
Все детальки) Это, наверное, моя первая цветочная композиция, за которую мне не стыдно :))
Сзади на этот раз совсем бедненько... Кстати, теперь у меня есть вязаная салфетка)) Мама нашла дома (лет 10-15 назад она ее вязала), и обещала связать мне еще парочку новых, поменьше)) И еще клетка есть :)) Ураааааа))))
И последний вид вот такой) Надпись распечатала на пленке и закрепила такой дугой.. Воздушно :))
Вот такой получился шебби :) А теперь расскажу о вдохновителях, если бы не они, то точно ничего бы не получилось :)
Вдохновляющий скетч от блога Assorti
И задание "Ключ от.." от блога Скрапим на радость. Девочки просят описать смысл "ключевого" элемента. У меня в открытке использована подвеска в виде замочка с надписью Love, как символ долговечной и крепкой любви.. Железной, я бы сказала :))
Вот такие прекрасные вдохновители и такая совершенно необычная и непривычная для меня работа.. А знаете что? Мне безумно понравилось!! :)) Нет, я не стану все работы делать в шебби, но изредка открыточки, надеюсь, будут проскакивать, так что побежала я искать по магазинам цветочки, а то бедна я оказалась на это добро :)))
А вам спасибо, и чумовых вам выходных! :)

61 комментарий:

  1. А у меня фотографии из-за погоды неудачные. Тоже делала 2 свадебные открытки на неделе) Ну ты классно справилась с задачей за такой короткий срок!) Объемно, нежно, романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо большое, очень приятно :)

      Удалить
  2. она красавица! настоящая!!!)) строчка... палитра, ниточки... гипсовые штучки...все что нежно спрятано в букете!!
    потрясающее щебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо :)) Очень приятно)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Не совсем, конечно)) Но я постараюсь освоить шебби)))

      Удалить
  4. Настя!!! крутяк!!!! настоящее шебби!!!! ну ты молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А вот и она)) Тададаааам!
    Шебби в твоем исполнении - это не просто неожиданно, это неожиданно круто:)))
    Я безумно рада, что могу кого-то вдохновлять, да тем более на такую красотищу! Да что там скромничать, я просто счастлива)) ахахха))
    Ась, работа шикарная! Вот правда-правда)) Очень нежно, стильно, многодетально.
    Спасибо от VCCC. И от меня спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо тебе огромное!! :)) И за вдохновение, и за поддержку))) Теперь буду приставать к тебе за советами :))))))))))))) Учите меня шеббить, мадам)))))

      Удалить
  6. вот это да! она очень красивая! первый раз вижу такую нежность в твоем исполнении! это точно ты делала?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Я, конечно, все равно за яркость осталась, но свадебные открытки такого характера народу как-то не по душе))) Буду учиться шеббить)))) Хаха)) Я, да)) Хотя муж посоветовал сказать, что это он все мои открытки делает :)))

      Удалить
  7. О_О Наська, и я с тем же вопросом)) Это точно твоя работа?!))) ахахаа)))) А вообще безумно крутая открыточка!!!!!! Она такая ШИКАРНЕЙШАЯ!!!!!!!!!! Я вообще нервно в сторонке покуриваю, глядя на твой наикрасивейший ШЕББИ!!!!!!!!!!! Ты талантище!!!!!!!!!! Восхищаюсь тебой, дорогая!!!!!!!!!!!! Умничка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюююююю, по ходу это моя вторая личность делала))) Делала точно я)) Я, конечно, с фантазией, но придумать такое сложное описание процесса не смогла бы)))) Блин, от тебя это слышать дико приятно, СПАСИБО)))))))))))))

      Удалить
  8. Очень красивая работа, профессиональная, я бы сказала, никогда не подумаешь, что человек первый раз шеббил )))) А как здорово странички в этом стиле делать! ;)) попробуй, тебе понравится! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, у меня было пару попыток, но то какое-то недошебби было))) Нееее, странички мне пока очень нравятся в том стиле, в котором делаю)) Хотя зарекаться не буду)))

      Удалить
  9. Настя, какая работа прекрасная!!! Ну вот смотрю и не могу налюбоваться - как же круто ты умеешь!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Такая красавица!!!!! Просто Вау!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот что значит универсальный скрапер)))))))))))) Очень здорово и нежненько получилось!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) В принципе, на этом моя универсальность и закончилась)))

      Удалить
  12. не знаю почему все удивляются, но открытос - крутецкий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все удивляются потому что я творю исключительно в фристайле и американском стиле :))) Спасибо)

      Удалить
  13. Настя, ты герой!!!! Знаешь, честно, со стороны как будто постоянно работаешь в стиле шебби!! Очень нежно, очень изящно, все детальки к месту и на месте, бумажка чудная!!!!! Суперское шебби!! и кстати фото ничего!!! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янусь, спасибо большое))) Наверное, просто шебби близок к фристайлу))) Рваный край, куча деталек)) Всякие тряпочки, многослойность, краски)) Только нежнее))))

      Удалить
  14. Настюш, ну во-первых, поздравляю тебя с красивущей шапочкой!))) Такая крошка ты на фото!))) Во-вторых, с дебютом тебя!!! Ты права, Иришкины работы не могут не вдохновлять!!! У тебя получилось просто волшебно, нежно, да просто суперски!!!!!! Ты МАСТЕР с большой буквы этого слова и поэтому тебе любой стиль по плечу!!! Вот такая Настя Исторкина, волшебная, разносторонняя, позитивная девчонка!!! Так держать!!! А мы все с удовольствием будем заглядывать к тебе в гости и любоваться твоими творениями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)) Ага, шапочка самой нравится))) Алеееенка, столько комплиментов... прямо засыпала ими)) спасибо тебе, дружочек :)))

      Удалить
  15. Настя, крутейшая открытка! Совсем не такая, как обычно, но от этого не менее клевая!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень! )) Спасибо от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  17. Детка, я тут даже в некой растерянности!!!!!!!! Сказать, что я офигела - это ничего не сказать! Не ожидала от тебя шебби! И уж точно никогда бы не узнала твою работу))))) Это что-то новое для тебя!!! Открытие!!!!! Суперское исполнение и очень гармоничная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо тебе)) Я сама от себя шебби не ожидала :)))))))

      Удалить
  18. Очень красиво, нежно, трепетно!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, ну шебби же!!!))) Круто, очень красиво!!! И цветочек конечно наишикарнейший! У меня таких вообще никогда не было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо)) У меня вот тоже чудом оказался)))

      Удалить
  20. Настюша, привет! Крайне редко комментю блоги, а тут ТАКОЕ! ;))) Твой фристайл и американский прям вздрогнули и "напряглись" от такой красоты, мол, изменила им... да так круто! =)
    Нежная, воздушная, аккуратненькая такая! Я в восторге! Экспериментируй и дальше с этим стилем)) ц.ц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, как приятно :))) Ахахаха))) Изменили))) Я могу, конечно, но ненадолго))) Все равно ручки скучают по ярким краскам и бумажкам с крейзи-принтами :))) Рада была тебя видеть, забегай почаще)

      Удалить
  21. Настя! Потрясающая лёгкость и такая нежность!))
    Спасибо,что творите вместе с "Скрапим на радость"!

    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо)) Люблю ваш блог))

      Удалить
  22. Это просто волшебство!!! Вот как будто ты каждый день шебби делаешь (и цветочков и бумаги у тебя для этого дела просто завались).
    Открытка красивая безумно!
    У тебя клеточка и теперь еще салфетки! Просто обязана периодически делать шебби !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи))) Ну, совсем не каждый день, но вот.. если честно сказать, то обязательно сделала бы еще что-нибудь, если бы было из чего)))

      Удалить
    2. Я тоже тут на днях делала шебби. Правда не очень получилось. Но поняла что у меня куча кружев и лент и цветов для шебби, а вот бумаги толко 2 упаковки древней мелиссы. Странный набор :) Как-то бумагой я не затарилась, как будто она не нужна вовсе :)

      Удалить
    3. А у меня ни бумаги, ни цветочков)) Я вообще не шеббист)))

      Удалить
  23. Интересный эксперимент с отличным результатом! очень сложная и гармоничная работа)
    Спасибо за красоту от Ассорти и Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  24. в эту работу я влюблена и ничего поделать с собой уже не могу...она теперь все время перед глазами..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ой, какие слова! Мне безумно приятно :))) Правда-правда, я даже смущена)))

      Удалить
  25. о, какая красота! невероятная просто!!! ...и правда, есть, чем гордиться!) спасибо от Ассорти)

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, я сначала подумала, что не туда попала...изменяешь американскому стилю!? ммм...фантастически красиво и безумно нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Пришлось)) Просили вот нежную открыточку на свадьбу)) Спасибо, Даш)

      Удалить