среда, 25 сентября 2013 г.

Анонс нового СП и последняя летняя открытка в этом году

Всем привет :)

Вообще я пришла показать вам свою последнюю в этом году летнюю открыточку)) Хочется уже новогодние делать)) Но я сегодня в каком-то недобром расположении духа (то ли осень мрачная на меня так действует, то ли сложности жизненные пробили броню мою все-таки).

***
UPD: Раньше здесь был невероятно длинный монолог о том, как все сложно в жизни, и как у меня не хватает сил с этим справиться. Проснулась я утром и решила, что не бывать все-таки такому заунывному тексту в моем блоге :))
Поэтому, девочки, кто прочитал первую версию поста (особенно это касается читающих через ридер), простите за грусть :)))
Это не значит, что мне полегчало или отпустило.. просто здесь не место, и не время..
***

В Киевском скрапклубе еще 20 числа вышло новое задание "Все включено", провожаем лето, нужно использовать в работе слово "лето", воздушного змея и облака. И это было первое задание, по которому я сделала работу в качестве дизайнера в тот же день, когда увидела задание) Как-то в секунду все сложилось в голове)))
Вот такая открытуля для любителя лета))) Ведь приятно осенью или зимой получить кусочек лета, да? :))) Бумажки: все по-старому, снова ЕР и StudioCalico, наклейка тоже ЕР - из самого первого купленного мной большого набора)) Пришел ее час)))))))))) Там на листе всего штук 5 осталось, и все не при делах как-то)))) Змея сделала из бумаги ЕР (тот же набор, кусочек остался). Брадсик Prima, хлопок, лента, шнур. И все :))))
Хотя вру))) Есть еще одна фишечка))) Многие элементы на объемных подушечках - и надпись, и облако, и змей.. А солнце на наклейке я решила выделить с помощью глосси.. И разошлась))) Там что-то около 7 слоев, оно ооооооочень объемное)) Объемнее эпоксидных наклеек))) И в глосси я добавила красного и голубого глиттера.
Вид сзади :) А внутри есть кармашек для денежного подарка) Я теперь терпеть не могу обрезки и стараюсь их не делать :))

Вот и все)) Баннер задания, присоединяйтесь до 19.10

А еще я пришла рассказать вам о проекте :)) Совсем скоро в СкрапКопилке начинается новый совместный проект. Он будет совсем быстреньким, всего на один месяц, и делать мы будем Акварельный мини-альбом. Прошу за подробностями к нам в блог :)
Задания будут простенькие, на каждый этап даем 5 дней :) Присоединяйтесь, и нам будет весело вместе :)) А еще в Копилке теперь линки с картинками)) Йуху)) Так гораздо интереснее))) Спонсор дал добро, а я быстренько все оплатила, теперь мы модные :)))
С нетерпением жду начала проекта, чего и вам желаю :))

P.S. Шапку блога вон переделала)) Как в песне: "Пе-ре-мен требуют наши сердца, пе-ре-мен требуют наши глаза" :))) Теперь вас приветствует моя физиономия с одной из фотографий из так называемой серии "дурацкие фотки" :))

26 комментариев:

  1. Всё будет )) съешь шоколадку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. открытка - позитивинка ) а мой принтер приказал долго жить )

      Удалить
    2. Хехе)) Если бы все было так легко))) Я уже не шоколадку съела, а целую шоколадную фабрику :)))
      Оргтехника капризная, я свой периодически катаю на прогулку в сервис) Мы там частые гости))

      Удалить
  2. Настюш, 1) все будет не просто хорошо, а прекрасно, 2) ты суперски пишешь, думаю тебе нужно искать себя на худой конец в копирайтинге, а может и книги писать (такие тома по 3), 3) черная полоса-белая полоса - она есть у всех, как говорит Форест Гамп "Shit happens". По логике вещей если сейчас так много черного, должно быть столько же и белого - главное хотеть-мочь и верить и все у тебя (вас) получиться!) 4) открытка такая же солнечная как ты - не прячь свои "лучики", депрессия - это не твоё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо большое :)) Я уже в строю))) А shit и правда happens, но все это можно пережить :)

      Удалить
  3. Я тебе лучше в скайпе напишу)))) А открытос вообще улет!!!!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю дурацкие фотки! Сразу заметила перемены в шапочки! Здорово! Обратила внимание на солнышко, как будто стекло фьюзинг или как оно называется... А ты вона как классно аридумала. Просто супер! И это в то времы как с настроением, самочувствием неважно! Совсем не повлияло на качество! Очень интересно какие новогодние открытки у тебя будут, какая цветовая гамма) желаю тебе здоровья и солнца как на твоей открытке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так похоже я пальцами левой ноги печатала))

      Удалить
    2. Хе)) У меня таких фоточек куча))) Только большинство из них стыдно показывать)) А эти веселенькие)) Открытку эту делала еще до плохого настроения))) Так что на ней не отразилось))
      А новогодние... у меня есть только маленький наборчик ЕР бело-синий.. наверное, такие пока и будут :)))
      Спасибо за пожелания))

      Удалить
  5. Настюш, я утром прочла, но написать не успела... убегала из дома рано...я вот что думаю...если важно было тебе написать то, что написала- так значит и должно было быть.. себе важно помогать любимыми способами, и не нужно извиняться, ты же верно сказала- кому не важно- можно и не читать...
    это твой блог... а все эти примочки и гаджеты, блги.. жж... созданы не только для других, а первом делом - для ТЕБЯ и ТЕБЕ должны служить! эт мое четкое убеждение!
    Ты всегда солнечная, всегда на взлете и порыве...твои работы наполнены теплом, яркие и мега-позитивные.. ты много даешь и не грех получить порцию тепла и для себя... бери его от всего где можно,от всех кто готов делиться... без извинений и оглядки... оно тебе нужно... да и людям важно делиться теплом.. тебе же важно? и другим важно...наполняйся им... чтобы набрать силы скорее выйти на светлую полосу...
    хорошие цели ты ставишь перед собой... эт важно понимать чего хочешь- значит скоро получишь, оно придет! ты стремишься к этому...
    семья твоя "молодая"- чудесная, в вас столько силы!... конечно, ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! а все плохое будет позади... от души тебе этого желаю!
    *** а открыточка- очень красивая! палитра чудесная!! а ти игривые бантики они как смайлики, улыбнуло)
    обнимаю тебя крепенько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай. чуть не забыла) шапочка блока- класс!!! твоя! и твоя фотография здоровская!! я вообще от твоих фото на море в полном восторге!

      Удалить
    2. Натусь, спасибо тебе огромное)) Да, наверное, это просто предел наступил, и хотелось высказаться)) И спасибо всем тем людям, которые откликнулись)) И я улыбаюсь, и могу сама себе сказать "все будет хорошо" :))))

      Удалить
  6. Настя, написала на почту.)
    Шапка суперская, сама хочу сменить свою, так что, обзавидовалась.)) И открытка отличная, солнечная, как и ты, еще при публикации внимание обратила.) Держись, все наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое)) Да такую шапочку сделать 10 минут делов)) Коллаж и пара кисточек в ФШ)) Не то что детальные скетчи рисовать)))
      Спасибо тебе огромное просто!)

      Удалить
  7. Шапка новая классная =)))))
    Настюш, у тебя столько в жизни сейчас нового и интересного =) В инстаграме позитивчик сплошной! Не вешай нос ;))) Поднимай настроение =) Погода правда так и зовет поплакать вместе =) Но надо ей не давать нас с собой утянуть =)))

    Открыточка классная! А проект какой интересный! Я с вами! Очень хочу научиться с фотоном работать =) Обожаю твои работы в этом стиле, на них смотрю и все больше хочу научиться!!! Спасибо за то что организовала =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погода)) Это у вас в Крыму погода?))))) Вот буквально сегодня ливень зарядил в 4 утра, сейчас почти 10, все еще идет.. и было так пасмурно, мерзко, а сейчас вылезло солнце вовсю и светит.. а ливень все еще идет))) Короче, да))) погода зашибись)))
      То я так... похандрила.. теперь с новыми силами в бой))
      Спасибо, Ален, большое))) И я рада, что ты будешь с нами))) Очень вот :)))

      Удалить
  8. Какая яркая и солнечная открыточка!!! Так хочется теплааа! Я не знаю о чем шла речь, но от всего сердца желаю, чтоб все наладилось и чтоб настроение было таким же ясным и теплым как открытка! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! За пожелания особенно)))

      Удалить
  9. Вооо,моё любимое солнышко-леденец из Инстаграма :))))))))))))))))
    Не читала я твоего заунывного поста...Оно и к лучшему :))
    Вперед за солнышком,позитивчик ты наш!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И шапка крутая,и ты прикольная :))))))))))))))))
      Я не люблю,когда так губки бантиком делают,но ты ж стебаешься? :))))))))))))))))

      Удалить
    2. Спасибоооо))) ДА, конечно)) там просто 2 фотки, обе такие дурацкие.. как-нибудь страничку с ними сделаю))) я всегда делаю такие дурацкие фотки))

      Удалить
  10. Настя!!! какая ты прикольная, позитивная!!! несмотря ни на что!!! а насчет трудностей - не всегда будет так!!! приходит ТАКОЕ время, когда нужно остановиться и что-то переоценить, и это время само по себе очень ценно! А если бы всегда было хорошо, то мы привыкли и не ценили бы:) Очень хочу, чтобы у тебя всё наладилось и в душе и в сердце сияло солнышко, как в твоей открытке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, спасибо)) Хехе))) Да, я даже в своем психозе особенная)))))))))))))))) г г г :))))))))))
      Спасибо большое :)) За пожелания и такие теплые слова)

      Удалить
  11. Привет! Шапку сразу заметила. Такая клевая и более персональная. Нравится твоя рожица. Открытку видела, но все равно - потрясающая!! У меня лично вот такое в ярких цветах, много слоев имеет название - в стиле Насти (даже если работа не твоя :))
    Про грустное прочитала в фидли.
    И конечно же не могу не написать.
    Я не буду повторяться говоря держись и все будет хорошо (знай что это я тоже имею в виду). Давай проанализируем. Самые твои большие проблемы это здоровье. Последствия сотрясения, аллергия. И МиМи... Это то, на что тебе сложно повлиять и с другой стороны это самое важное.
    Работа, квартира - это менее важные проблемы и не стоят того, чтобы попасть в депрессию из которой потом хрен вычухаешься без перспективы всю жизнь антидепрессанты пить.
    Почему это у вас нет нажитого имущества? Компы, фен, велики, телефоны, фотик, лайтбокс и скрап, который наверное затягивает на все вместе взятое :) вы ездите отдыхать как белые люди. Есть люди, и наверняка ты знаешь таких тоже, кто 3-4 остановки из экономии, никуда не ездят и из под себя едят, а потом вдруг покупают квартиру трехкомнатную на Белом Лебеде. Вы выбрали для себя - жить и наслаждаться жизнью и молодостью. По мне второе мудрее.
    У вас есть намного больше, чем тебе кажется. И главное есть вы.
    Теперь про работу. Ты поставила высокую планку, чтобы ходить туда с радостью, чтобы много платили и это все в кризис. Экономический во всем мире и политический на Украине. Ставить высокие планки это хорошо, и надо к этому стремится. Но по пути быть может имеет смысл каким-то пунктом поступиться пока? Я бы сделала упор на зарплату или перспективы (и соц пакет, а вдруг в декрет соберешься). Для удовольствия у тебя есть муж, скрап, скотинка и лисапеды :)
    Как-то много написала и может не к месту. Насть, удали если что этот коммент если не хочешь в блоге это видеть.
    И кстати про блог. Правильно что написала. Вот выше уже написали что это твой блог. И если был порыв и хотелось высказаться - в своем блоге имеешь право. Не думаю что кто-то мог это во принять как "ну вот, ноет". Я это все нытьем не увидела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, привет :)) Коммент удалять не буду) Пусть останется, раз уж ситуация эта имела место быть))) И скажу спасибо за поддержу и такой развернутый комментарий)) Но сама развернуто отвечать не буду)) На самом деле просто все, что меня тревожит, я не перечислила в посте, да и те вопросы, о которых написала, осветила очень поверхностно... И могло сложиться впечатление мол чего выпендриваешься)))
      Просто я когда изначально писала, то сдерживалась, а потом и вовсе удалила, т.к. не люблю обсуждение проблем... ну там поныть на сопли или бессонницу - это одно, а когда что-то серьезное, то не за чем распространяться))) Даже не только в блоге, а вообще в жизни)))
      Так что спасибо тебе, дорогая :))))

      Удалить