вторник, 17 сентября 2013 г.

Блокнот "Осенний"

И снова привет :)

Я сегодня практически как Золушка))) Столько дел переделала, аж самой страшно!))) Но я вот о чем: на днях вышло задание по палитре в ЧБ "Сокровищница идей", где я была приглашенным дизайнером :) Вообще я палитры не люблю.. и вообще не люблю в заданиях цветовые ограничения, но когда увидела эту палитру, то сразу решила что именно я сделаю :) И вот он, мой осенний блокнот :)
Для блокнота использовала переплетный картон, лен, хлопок, грубую текстурную пасту Таир, маску TCW, 5 спреев ColorWash, которые идеально соответствуют цветам палитры, картинку я взяла из интернета, покрасила кружево, также использовала брадсы Prima и металлическую подвеску.
Блокнот с помощью биндера (о, слава, я о нем вспомнила!) собран на пружину, а пружина украшена обрезками крашеного хлопка и нитками с бусинками.
Купила себе грубую акриловую пасту Таир! Оооо, она просто потрясающая!! Так шикарно ложится, такая обалденная текстура и просто суперски покрывается спреями! В общем, это нечто!! :)
Основу, кружево и хлопковую ткань покрасила спреями, картинку местами покрыла кракеллюром, веточка - это чипборд Бумага-Марака (Веточка№1, 10см), ее я задекорировала 4 слоями эмбоссинга разными пудрами, и немного кракеллюром.
Блокнот завязывается на бант с помощью отреза крашеного хлопка. В блокноте около 100 кофейных листиков, размер А6.
Форзацы сделаны по принципу обложки - маска Prima, паста Таир и спреи ColorWash.
Блокнот сзади :) Масочка клевая, да?))
Игра цвета :) Желтый, оранжевый, красный, зеленый, коричневый) И все так классно сочетается :)
Баннер задания, присоединяйтесь :)

А я приму участие в задании "Маска, я тебя знаю" от ЧБ Скрапоголики
Спасибо за внимание :))

31 комментарий:

  1. ОбалденныЙ!!!!!
    Эти цвета, текстуры, кружева! Так все в тему, интересно и необычно, но очень классно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо :))) Полюбила я такие текстурные блокноты))

      Удалить
  2. вау!!! сколько позитива!!!! Настя!!!! в восторге от переливов цвета!!! а текстура!!!! мммм...шикарно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое :)) Да, я нашла способ творить по палитрам и получать удовольствие)))

      Удалить
  3. Сказочный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блокнотик с совой и этот-нереальные!!!!!Шедевр! Настоящий и неповторимый!!!!! Всегда по долгу разглядываю и влюбляюсь в каждый кусочек работы!!!!Очень красиво и так по осеннему что-ли....ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янусь, спасибо)) Очень-очень приятно!!))))) Дааа, сейчас это и мои любимые блокноты)))

      Удалить
  4. Настен блокнотик очень теплый и уютненький!!!! Очень здорово наверно в руках держать такую красотищщщу, а фактура просто волшебная!!!! Маска реально крутятская)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) А вот видишь как... я стала делать очень чистые странички, а масок у меня уже... 25 штук... о_О
      Из них 8 еще в упаковке даже))))) Вот я и нашла способ использовать маски не для страничек)))

      Удалить
  5. Шикарно! Переливы цвета просто вау!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие цвета!!! Прям осень-осень позитвная)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух какой он клевый! Супер текстурный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки)) Паста и колорвоши - наше все)))

      Удалить
  8. Такой фантазийный блокнот!!!! Вот прямо кажется что он из сказки и пользуется им какой-то сказочный герой! Настолько он получился у тебя стилизованным!! Супер! Про исполнение - как всегда на высоте! Мне такая фактура на обложке только может сниться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати он подстать лесному блокноту! Они оба шикарны!

      Удалить
    2. Наташ, спасибо тебе огромное :))) Твои комменты меня всегда согревают)) Да-да, он и задумывался как продолжение серии)))

      Удалить
  9. Настя, это нереально круто! Я под впечатлением от текстуры на ткани! Вот бы потрогать :-) Спасибо за участие в задании от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Текстурка приятная)) Самой понравилось))

      Удалить
  10. И почему-то я глядя на блокнот, провалилась в воспоминания детства))) Прям как будто меня туда на машине времени отправили)))Сама не пойму почему,но блокнот,Настюх,восхитительный!!!!!!!!!! Техника на высшем уровне!!!!!!!!!Масочка реально крута))) А спреи...мммм....красотаааа!!!!!!!!! Чмоки тебя,дорогая:*) Нет,ну что за ассоциации-то у меня все-таки О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Ксю))) Я очень рада, что мой блокнот смог вернуть тебя в теплые воспоминания))) Спасибо огромное, дорогая)))

      Удалить
  11. какой блокнот...... Вах :)
    Цвета конечно шикарные, а от фактуры обложки я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо большое)) Рада видеть)

      Удалить
  12. Потрясающий блокнот!!! Такой невероятно осенний!!! Цвета, фактура - это что-то особенное! И так идеально подходит под картинку. Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо))) Ооооо, ты еще не знаешь как же долго я искала картинку, чтобы идеально подходила под палитру!!)))

      Удалить
  13. Ооо, милая, это просто произведение искусства! Серьезно.. То, как ты сделала такое сочетание цветов, это просто невероятно клево!)) масочка такая выпуклая, супер просто)) посмотришь и настроение становится каким-то сказочно осенним))

    ОтветитьУдалить
  14. Господи, у меня глаз дергается от восторга, так бывает?!)))
    Настя, он потрясный!очень уютный, настроенческий.

    ОтветитьУдалить