вторник, 10 сентября 2013 г.

Инста-странички про подсолнухи :)

Всем доброй ночи :)

Я снова не сплю, хотя в предыдущую ночь (а точнее утро) мне удалось поспать всего 2 часа и то с перерывами... 6 сутки... Мозг уже не функционирует как надо(( Сегодня я ходила на работу, и дома столько дел переделала, и даже открытку сделала, и бумагу на блокнот нарезала, устала... Казалось бы, голову до подушки донесу и усну.. Ага, мечтать только.. 2 часа я пролежала, пытаясь уснуть, считая овец, думая о хорошем, собирая пазл на айпаде, листая ленту инстаграма, и прочее.. и ничего.. Вот решила встать и заняться чем-нибудь полезным, раз уж все равно не сплю) Мозг соображает плохо, так что скрапить не получится, зато пост могу написать и фотки на будущее обработать.. А потом может и несколько заданий для копилки наколдую.. а там вдруг товарищ Морфей надо мной сжалится?))
Покажу по-быстренькому странички в мой инста-миник про отпуск) А все почему? Потому что у нас в СкрапКопилке вышло новое задание - InstaScrap#7: "Бабочки".
У меня снова разворот из двух страничек 15х15. Использовала бумагу ММЕ из коллекций The sweetest thing - Lavender и Bluebell, также обрезки ЕР - Here&Now и Pink Paislee, кальку, фатин, наклейки BoBunny, чипики ММЕ, хлопковые нитки, надыроколенные бабочки, брадсы Prima.
Все фотографии в этом альбомчике - это те фотки, что я постила в инстаграм во время отпуска) На этих двух  фото поле подсолнухов, это самый первый день отпуска и свободы от всего, и мы неспешно едем в Крым :)
Странички делаю максимально плоскими, т.к. в альбоме предусмотрено что-то около 16 разворотов.. Не помню точно :)
А это я с подсолнухом :) Еще белая)))
Кстати, вот эти наборы ММЕ стали для меня неподъемной ношей... Они такие светлые и нежные... их впору шеббить, чего я не умею (и по секрету скажу - не хочу учиться))) В общем, я не сильно довольна этими страничками, и предыдущими тоже.. но уж раз взялась именно за эти альбомы, то решила добить))
И баннер)) Присоединяйтесь)
Пока пост написала спать так и не захотелось... Эх... Пойду фотошоп насиловать) Берегите себя, и доброго вам утра :)

12 комментариев:

  1. Ну и зря ты недовольна:) чудные работы:))) бедненькая, не спать это тяжко:((((

    ОтветитьУдалить
  2. А по мне так очень! Светлые солнечные, чудесные странички!

    ОтветитьУдалить
  3. классные странички)мне очень понравились
    как раз и прикольно, что они такие светлые, но не шебби, как все привыкли)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень солнечные странички и ты классно получилась на фото)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные фотки, классные странички!!! От них веет солнцем, легким теплым ветерком!!! А бессоницу гони в шею, ух она кака, привязалась, зараза!!! Не пробовала таблеточки успокоительные пить?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки! :)

    Ален, вот собираюсь попить... надеялась, что это адаптация к смене погоды, но уже крыша едет...

    ОтветитьУдалить
  7. Не хочется грузить, но вот что мне по поводу бессонницы йог разказывал. Что это чаще случается с возрастом, когда человек занимается не тем делом, идет не тем путем в жизни. Вселенная ему дает знаки и время вместо сна занятся именно тем, к чему есть стремление. Что-то типа предназначения. :) Желаю поскорее разобраться с этим состоянием и спокойного сна! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная теория)) Но у меня это просто отходняки.. так сказать ломка по антигистаминам..

      Удалить
  8. Я вот так и не поняла почему у тебя бессонница ? Из-за аллергии ?? Вообще столько дней .. Ты уже поспала правда, но все равно. Может про снотворное подумать пора было .. Или про абсент;)) или траву :))
    Разворот чудесный! Мне кажется эта светлая бумага классно подходит светлой еще тебе :) ну и вообще палитре фоток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, привыкание к таблеткам от аллергии, они ж имеют небольшой сонливый эффект, и я их как раз пить перестала...
      Спасибо за комплименты))

      Удалить
  9. Согласна, стиль бумажек вроде как не твой, но ты замечательно с ними поработала)) они очень клево смотрятся с яркими подсолнухами! (обожаю их) не выдумывай, странички супер)) на улице сейчас холодно, мерзко, приближается осень.. А тут на тебе! Такое солнышко))

    ОтветитьУдалить