воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Грустный пост... или Я буду помнить!

Привет!

Сегодня пост совсем не о скрапе, так что все, кому не интересно, можете смело жать "крестик", чтобы закрыть вкладку с моим блогом... Сегодня я хочу написать пост скорее для себя... Просто чтобы помнить...


В детстве у меня всегда жили домашние животные... была и собака, и кошки (мамина любовь), и много грызунов (моя любовь) и даже рыбки...
Я всегда питала особую любовь к грызунам, хотя всех животных люблю одинаково, но почему-то именно грызунов я нахожу очень забавными :) А еще они занимают совсем немного места... И есть такие, которые совсем не пахнут... Так вот... В свое время у меня жили 2 белых мышки и 3 хомяка. И когда кто-то из них умирал, моей печали не было предела... Поэтому больше я не заводила грызунов. Слишком коротка их жизнь... Ты только его полюбил всем сердцем, а его не стало...

Но случилось так, что чуть больше трех лет назад мы с мужем попали в зоомагазин, и были очарованы двумя маленькими созданиями... Это были песчанки :) Почему-то мы их купили)) А к ним и всякое приданое в виде клетки, поилок и прочего... Вот так, в конце августа 2010 года в нашем доме поселились две сестрички с кисточками на хвостиках: Пулька и Пилюлька :)
Они были такими маленькими :) И клетка была неудобная - с дверцей сверху, так что сфотографировать возможности почти не было :)
Пулька была более активной, все время что-то грызла, активно бегала в колесе и копала поддон, а Пилюлька была более спокойной и уравновешенной, а еще более упитанной, и все время что-то жевала :)
Собственно, от этого и родились их имена :)))
Конечно же, я прочитала весь форум про песчанок, узнала очень много всего :) В том числе и то, что редкие особи доживают до 3 лет, средняя продолжительность жизни 1,5-2 года. Это значило, что жизнь их коротка... Но они были такие классные)) Мы просиживали вечера, наблюдая за тем, как они мельтешат в клетке и занимаются своими делами :)
Это далеко не хомячки, песчанки неугомонны) Они днем спят, как и все грызуны (иногда могут вылезти из домика и чем-нибудь заняться), а ночью... спать с ними в одной комнате почти невозможно :))) Они все время что-то грызут (любимое дело - это пластик, было съедено много мисочек и 3 клетки). А еще они так прикольно становятся в позу суслика))))))))
Мы пытались приучить их к рукам, но они пугливые, и им хватает общества друг друга, если они живут вдвоем. После досадного случая, когда одна из сестричек меня сильно грызанула, на руки мы их брали очень редко и по-быстрому :)
Первая клетка нам быстро не понравилась)) Они немного погрызли поддон + то, что она с дверцей сверху + то, что питомцы подросли, а клетка небольшая... в общем, мы купили новую клетку с дверцей сбоку. На фотках есть пластиковый домик (съеден подчистую), деревянные лесенки и качели (слопали штук 5 лесенок), пластиковые мисочки (видите дырку?))), мы их в итоге поменяли на стекло и металл.
Уже к 3-4 месяцам Пулька и Пилюлька стали абсолютно похожи.. Обе растолстели и выросли, так что мы их перестали различать... Отсюда появилась одна кличка для обоих - МиМи. Обе МиМи, каждая по-отдельности тоже МиМи)) А еще мишенки или вишенки :) В общем, всякие походные от МиМи :) И хоть по половой принодлежности они девочки, но частенько мы говорим о МиМи в мужском роде))
В новой клетке они прожили чуть больше года, а потом... Как-то мы проснулись утром, а МиМи нет в клетке... В поддоне огромная дыра, и их нигде нет... А клетка стояла на комоде (высота 1,2м), мы испугались, и начали их искать... Оказалось, что они уже давно бродили по полу, потом устали, залезли под комод, и уснули там... Мы стали двигать комод, и в итоге достали их :) Клетка отправилась в утиль, а МиМи временно переехали жить в старую клетку... А потом я купила им дюну, т.к. на тот момент я уже устала от того, что они выбрасывали через прутья кучу опилок, сена и нагрызенышей (так мы называли то, что они нагрызли из картонок)
Вот нагрызенышы во всей красе :) Кстати, буквально через пару дней они прогрызли в дюне дырку и отправились путешествовать еще раз :)) Но т.к. дюна - штука оооочень дорогая, то мы залатали все с помощью фанерки и болтов с гайками :))) Это фотка уже 2012 года, здесь МиМи уже почти 2 года. К тому моменту у нас уже сложились некоторые ритуалы... Например, как только была уборка в клетке, потом они начинали метаться по всей клетке, и словно кричали "все, что нажито непосильным трудом, все погибло", и с усилием снова начинали нагрызать свои бумажки :) Если я сидела ночь и скрапила, то МиМи почти все время спали, и выходили уже под утро... Они очень любили всякие семечки, и спец.вкусняшки, которые я покупала в зоомагазине. Они очень дружили, и как будто даже любили друг друга :) Спали все время вместе, словно в обнимку :) И кстати, совсем не пахли... Вот как хомячки воняют... нет, МиМи не пахнет совершенно, если чистить клетку один раз в 1-2 недели.
С этой дюной нам тоже не сильно уж повезло :)) Однажды они прогрызли самый угол, где уже никак не отремонтируешь... Но в тот раз путешествовать по полу ходил только один МиМи. Об этом событии у меня даже есть страничка в Историю одного года.
И фотография вишенки в анфас :))
Вот так и жили... А еще они любили бегать в колесе вдвоем одновременно)) Прямо бок о бок бежали, рядышком)) Да, они были очень дружны, и мы любили за ними наблюдать :))
На днях (30.08.13) мы заметили, что один МиМи стал вялым, много спит, и вроде даже не хочет есть вкусняшки... И тут я вспомнила, что им в конце июля исполнилось уже по 3 года... И стало мне как-то грустно((( Потому что я догадалась, что МиМи постарел :(((
Я растолкала МиМи, она вроде расшевелилась... И даже немного бегала в колесе и грызла картонную трубочку... В общем, я сделала несколько фотографий, и сняла видео, его можно было видеть в инстаграме... На всякий случай... на память...
 Уже такой мишенка... в возрасте...
И фотография сестринских нежностей) Если одного МиМи берешь на руки, то другой потом усиленно его обнюхивает, а еще и отмывать может начать))
И видео из инстаграма...

... И вот сегодня... 01.09.13 мы проснулись и обнаружили, что тот МиМи, который выглядел вялым... умер :(((
До этого они спали в домике, а, наверное, МиМи ушел умирать в другую сторону клетки, а когда умер, другой МиМи закопал его сеном так, что было видно только носик, а сам лег рядом-рядом и спал там...

Это так грустно :((

Я - взрослый человек, и смерти питомцев расстраиваюсь уже не так, как в детстве, я понимаю, что 3 года и 1 месяц для них и так возраст ого-го! И далеко не каждая песчанка доживает до такого возраста... Но... Все равно грустно :(((

Теперь оставшийся МиМи (мы подозреваем, что это Пулька), скучает.. Ей грустно... Она не бегает в колесике, нюхает верх клетки, думая, что мы забрали ее сестричку... И все время спит... одна.. не в обнимку с сестрой((
А на фотографии ниже - МиМи, который умер... Она как будто знала, что ее скоро не станет, и получился вот такой кадр... МиМи сидит и грустно смотрит вдаль...
МиМи отправилась на Радугу... Пусть она встретит там таких же песчанок, таких же неугомонных МиМи, как она сама, и пусть она будет там счастлива! Я верю в то, что после нашей смерти все наши домашние животные ждут нас там... на Радуге! И когда мы умираем, мы снова воссоединяемся с ними...
...
Прощай, МиМи! 
...
Сегодня, 10.11.13, после двух недель болезни, пережив сестричку на 2 с лишним месяца, отправилась на Радугу вторая МиМи, она почти ничего не могла кушать, но до последнего оставалась Мышью с большой буквы, главным в жизни которой было - грызть!
Я верю, что она встретилась с сестренкой в том, более счастливом мире, где уйма трубочек и коробочек, которые можно грызть...
Прощайте, МиМи! Мы рады тому, что вы были в нашей жизни!! И пусть на Радуге вам будет хорошо!!

24 комментария:

  1. Настюш, прочитала все-все! Как здорово ты написала о своих любимчиках!
    Так грустно с ними расставаться...

    ОтветитьУдалить
  2. жаль....
    у меня несколько лет назад были попугай и хомячок.... около года... почти вместе появились...жили на одном подоконнике - клетка в клетку)))) даже переговаривались-общались)))
    у мамы началась какая-то странная аллергия, постоянный кашель... она меня почти убедила, что попугай тут играет не последнюю роль.. в общем, я сдалась и подарила его креснице....
    а через два дня... от тоски что ли... умер хомяк....

    ОтветитьУдалить
  3. Сочувствую... знаю что это... были крыски в разное время.. больше никогда, сердце не железное... для меня это слишком

    ОтветитьУдалить
  4. ох, милая, мне так жаль... так хотела вчера тебя набрать, но не стала.. знаю, что не до моих слов тебе.
    я до сих пор помню своих хомячей Морю и Морю 2.. они тоже каждый день умиляли меня, такие были клевые.. постоянно шубуршали в клетке)) моя мамочка говорила, что с ними в одной комнате невозможно спать)) они умирали, когда им было 2 года..((( плакала я около недели. Лешка до сих пор не разрешает заводить мне еще одного Морю, потому что я слишком тяжело потом с ними расстаюсь(((
    мне так жаль МиМи! я помню, мы частенько с тобой говорили о них, я обожала угощать их вкусненьким..
    я так же, как и ты верю, что эти милые, чудесные создания непременно отправляются в какое-то прекрасное место, которое служит им новым домом, а может быть и их собственным раем.. Ты держись, сестричка! никакие слова тебя не утешат, я знаю.. грустно и горько терять этих милейших пушистиков.. но одно я знаю точно - они вечно будут жить в нашей памяти!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя у нее была классная мышатая жизнь! всем бы таких заботливых хозяюшек как ты.она была счастливой песчанкой!
    у меня вот кошенька в середине лета(прямо 15го июля) отправилась гулять по облакам. до того тоскливо.до сих пор

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш, сочувствую... мы счастливы, когда нас окружают милые малютки-зверушки, с их уходом приходит горечь, как от потери близкого человека. У меня были попугайчики и крыска Рита. Ритулька самое необычайное, умное, смышленое и преданное существо. Ее не хотел в доме принимать никто, кроме меня, а потом полюбили все. Прожила тоже чуть больше 3 лет, кушала с рук, все тащила в клетку, и пугала всех своим лысым хвостом, кидалась на незнакомцев и угощала семечками. Когда ее не стало было очень больно...Мы всегда помним о наших милых питомцах)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Настя, я прослезилась, честное слово.Они такие трогательные, милашки.Очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  8. Как же трогательно написано, даже слезы на глазах. Такие малыши, а какие родные!

    ОтветитьУдалить
  9. Насть! Какое же у тебя СЕРДЦЕ! Я знала конечно) Но вот, в очередной раз убедилась.... Так написала, тронуло.... Жаль((

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, сочувствую очень! Какие они обе милые на фото и видео! Хорошо, что сохранилась память... Так трогательно написано... У меня когда-то тоже была мысль хомячка маленького купить... но они так мало живут...

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, прекрасный пост в память о твоей Ми-ми. Там, на радуге, ей стало лучше!

    ОтветитьУдалить
  12. Насть, грустно, на глазах слезы...целая жзнь маленьких МиМи описана...трогально...прочла за несколько минут, а прожиты мышиной жизни много....она хорошая такая была... полная заботы человека и любви мышинной...
    грустно за вторую малышку... сопереживаю тебе...

    ОтветитьУдалить
  13. Блин, я не могу(((((Я в магазинах так ими милуюсь,но от осознания,что их срок жизни три года....меня убивает((((Поэтому у меня нет хомячков и прочих пушистиков(((((Я тут за неделю болезни котёнка 10лет жизни потеряла и когда его так и не спасли...еще 20....Блин...не могу((((

    ОтветитьУдалить
  14. да... на глазах слезы... в таких случаях лечит только время... у меня кошечка прожила 19 лет... три года назад ее не стало... а сердце до сих пор болит... МиМи очень повезло- у них очень заботливая хозяйка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, всем спасибо, что прониклись...
    Замечательно, что вы лишний раз вспомнили о своих ушедших любимых существах...
    Пусть им всем там будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  16. Пусть Мими там, на радуге, будет хорошо. Ты замечательная, Настюх,ты заботливая и добрая, и поэтому вишенки твои тебя так долго радуют! Когда так любишь животных, сложно себя удержать и не приютить какую-нибудь няшку) Такие расставания очень тяжки, я даже читаю со слезами и сжатым сердцем....А в своей жизни я бы тоже с трудом переживала бы такие потери... У меня никогда не было животных из-за аллергии, но из-за таких вот моментов в жизни я тоже не хочу их заводить.....В общем, скорблю вместе с тобой, обняв тебя! Будь счастлив на радуге, Мими!!!

    ОтветитьУдалить
  17. грустно, очень очень... я рыдала над рыбкой, которая прожила у нас 3 месяца и выпрыгнула из аквариума ночью, и не спасли ее. А тут 3 года... Сочувствую...

    ОтветитьУдалить
  18. Я очень и очень тебя понимаю. Потому что тоже люблю грызунов больше всех на свете. Потому что тоже переживала их уход на Радугу... За последние годы у нас жили 6 хомячков. Но в прошлом году у нас родилась вторая дочечка, а через неделю тихо и спокойно ушел наш последний хомячок - Ушастик, чудо новогоднее (http://ugomon.blogspot.ru/2010/09/blog-post_08.html). И мы пока решили не заводить малышат, пусть дочка подрастет...

    Соболезную. Ваши МиМи - просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки, за вашу поддержку)

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, как же грустно ... Так больно их терять. И осознание того что они прожили долгую и счастливую жизнь мало помогает. Им повезло с любящей хозяйкой. Сколько они дарят радости, и невыносимо видеть как они уходят.
    С таким трепетом прочитала твой пост, очень интересно было. У меня были крыски несколько раз, но они вообще не были такими грызунами. Клетки пережили 5 крыс.. Эх(((

    ОтветитьУдалить
  21. Настюш, сижу и реву... Пусть им будет хорошо везде, где бы они ни были!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, я тебя прекрасно понимаю! =((( В ночь с 1ого на 2ое сентября этого года у нас умер котенок((((((( Прожил у нас всего 2 недели, мы так ее полюбили, такие планы строили... И все пропало.. В один миг все кончилась по нашей неосторожности((((((( Два дня ревели почти без остановки.. Даже муж... до этого я ни разу не видела чтобы он хоть слезинку проронил.. Стараемся снова жить как жили без нашей девочки, но уже не так..((((

    ОтветитьУдалить