пятница, 30 августа 2013 г.

Лесной блокнот :)

Всем привет :)))

Мне тут немного полегчало :) У нас прошел дождь, который хоть немного прибил эту цветущую мерзость... Дышится легче)) А вообще подходит к концу лето, и как бы ни было жутко это осознавать, но в этом году я рада его окончанию! :))) Уже хочется ходить в кедах, а не с голыми пальцами :)) Задумались тут с мужем о покупке двух не сильно крутых велосипедов... Может, даже на днях прикупим... Хотя я еще раздумываю о целесообразности такой покупки, т.к. мы еще задумываемся об ипотеке... Надо срочно обзаводиться своим жильем, пора вить гнездышко)) Хоть и в долг на до-о-о-о-олгое время :))))))))))))
Ладно, развела тут диалогов :)) А вообще поболтать хочется) Как вы поживаете? Какие у вас осенние новости и планы?
Вообще я пришла показать вам сказочный блокнотик по нашему новому заданию "Лесная палитра", которое вышло сегодня в Киевском скрапклубе. Этот блокнот делался очень долго)) Просто с такой жуткой аллергией я не могла сидеть за столом больше 30 минут, вот и потратила несколько вечеров... Но результатом довольна :) Захотелось мне блокнотика НЕ мягкого)) С тканью, но с пастой, со спреями... Со своими белыми страничками я совсем соскучилась по краскам и пасте :)) В общем, вот он)) Мой лесной вдохновитель)
Сказочный, да?)) Размер блокнота - А6, собран на бронзовые кольца, внутри 70 листиков, тонированных в кофе (каждая правая страничка украшена штампами). Картинку с совой нашла в интернете. Для основы обложки использовала 1мм картон, обтянула его льном серого цвета, поверх через маски двух видов нанесла текстурную пасту, а потом воспользовалась тремя спреями ColorWash.
Для завязок и подложки под картинку использовала хлопок, который тоже покрасила спреями, ими же окрасила и кружево. Еще использовала бусины и бисер, брадсы, чипборд-ключ, металлическую подвеску с деревцем и бумажные листики.
Сзади он выглядит вот так :) Тоже маско-пасто-спрейный... Все украшалки тканевые, нашивку тоже немного попшикала спреями. И добавила брадсик :)
Детальки спинки блокнота :) Для укрепления и красоты тканевая лента (она же завязка) возле края просточена строчкой под названием "безумный зигзаг" :))))
Форзацы решила сделать абсолютно без всякой задумки практичности... Т.е. они без кармашков, украшалок и прочего. Было решено сделать их пасто-спрейными :) Кстати, тут уже третью масочку опробовала)) Приехало мне 7 штук сразу :))
И еще пара кадров блокнотика)) Уж очень я его полюбила)) Еще раздумываю что с ним делать))) Себе оставить? Подарить? Продать?))
Вот такой) Совсем не толстенький... И почему я думала, что в кольца на 3 см должно помещаться больше листочков? о_О
Баннер задания КС "Лесная палитра", ждем ваши работы до 29.09

Хочу принять участие в задании №17 "Засентябрило" от Сокровищницы Идей. У меня сентябрь ассоциируется с дождями, когда еще деревья зеленые, вечерами уже прохладно, и все чаще идет дождь... А после дождя так свежо-свежо становится! Ах :))) В ситуации с моей аллергией я очень жду наступления такого сентября :))) Сегодня ночью был такой ливень, вот очень атмосферно получилось :)

А также в тематическом задании "На ловца и зверь бежит" от блога Anna'Scrap. Мой зверь - это мудрая и важная сова :))

У меня вот такие новости :))
Побежала я делами заниматься и мигрень лечить) Выходные впереди) Всем прекрасного уик-енда :))

30 комментариев:

  1. Он по настоящему лесной, немного загадочный!

    ОтветитьУдалить
  2. А Мы задумываемся о втоором велике...будем всей семьей по лесочку кататься :) Блокнотик СКАЗОЧНЫЙ!!!!Суперский!!Я бы точно оставила бы такой себе))) Раздумываю о масочках, теперь точно буду покупать, вдохновляет!! Нравится идея с хлопковыми завязочками...а эта сова..чудо!!!! Очередной ШЕДЕВР!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янусь))
      Нууу, у нас лесочка нет поблизости, но гоняем по окрестностям, вместе с машинами))) Стремненько... но так тянет кататься)) Пока что ездим каждый день, а там посмотрим)

      Удалить
  3. Блокнотик волшебный и загадочный. Мудрая красавица сова и таинственная насыщенная палитра. очень понравился. Молодчинка! Держись, скоро полегче станет, у меня младшенький тож жуткий аллергик, так что мы тебя понимаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо тебе огромное!))) Пусть младшенький не болеет :)

      Удалить
  4. Он классный, просто слов нет, какой!!!!А попка как хороша! И форзацы отменные! Мега классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Танюш, спасибо за такие слова)))

      Удалить
  5. Ох, милая, сразила наповал! Вот это вещица)) сова волшебная просто! Палитра цветов такая насыщенная, яркая и сочная, что глаза режет))) в хорошем смысле этого слова, конечно)) твоя заморочка с окрашиванием была совсем не зря! Круто вышло! Блокнот шедевральный, что тут скажешь))
    У меня эти выходные, как у обычных людей - целых два дня! Ого, да?))) буду спать и гулять)) увидимся, надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И совсем не заморочка)) Пшик да пшик)))

      Удалить
  6. Насть, він такииий фантастичний!!! Дуже Мега!!! І ще тисячу мульйонів компліментів!! Клас!!!
    Бажаю вам впевненого руху назустріч мріям:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, спасибо тебе огромное! Очень приятно!)

      Удалить
  7. Да, сказочный точно! Успокаивающая палитра)) у нас 2 велика) еле на новый балкон затолкали, повесили на гвоздик)) вопрос в том как их через всю белоснежную квартиру тащить, если захочешь покататься, а потом обратно... Хорошо, когда тамбур есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну да... мы пока что с родителями живем в частном доме, и паркуем велики в гараже... А потом посмотрим))

      Удалить
  8. Рада что тебе получше! У меня новости скоро расскажу в блоге, а планы на осень - освоить хелловин (как можно наблюдать по моей инсте хаха). Кстати про инсту. Когда блокнот там увидела сначала не поняла что происходит. Что то виднеется не ярко яркое везде пристроченное, не последнее бело-воздушное увлечение, а кусочек леса с совой:) вот ты все-таки в разных ипостасях, но всегда хороша!
    Блокнотик сказочный!!!!
    И еще - берите ипотеку, а не велики :))))) что тут думать?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха))) Спасибо)) Да то просто выхода не было... Для меня палитра - это всегда как наказание... Ну нет у меня столько материалов нужных цветов, да еще и в одном стиле, чтобы сочеталось... Так что в этот раз я придумала выход :)) Колорвоши! :))))) Скоро будет еще один блокнотик))) Как раз новую пасту прикупила))

      Удалить
  9. Настюш, блокнотик великолепный!!! Цвета самые настоящие осенние, начало сентября, когда ещё не холодно, но уже и не жарко, красотища!!! От блокнотика так и веет прохладой!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный! Очень понравился блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  11. ох и крутецкий блокнот! супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау,какой блокнотик здоровский,Настен!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь, спасибочки) Сама его люблю :)

      Удалить
  13. Чудесная ассоциация, а блокнот завораживает! Потрясающе теплая цветовая гамма, столько фактуры и интереснейших деталей - красота! Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комплименты)) И такое чудесное задание :)

      Удалить
  14. Отпадный блокнотище!!!! Вот прям очень-очень классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. какой клёвый! твои блокноты в таком стили мега-супер!

    ОтветитьУдалить