среда, 21 августа 2013 г.

Новые странички в инста-миник :)

Всем привет :))

Я продолжаю сопливить, чесаться и испытывать прочие аллергийные прелести... Доктор вернулся из отпуска... И вот в чем беда.. нужно 3 дня не принимать таблетки... Я даже боюсь себе это представить!!
Эх, ну ладно :)) Сегодня не об этом :)) Пришла показать новые странички по новому заданию СкрапКопилки - InstaScrap#6: "Круги".
Я продолжаю делать инста-альбом про отпуск и истреблять бумажку 15х15)) Делаю по заданиям сразу разворотами, так быстрее будет)) А то и так на год растянется!! о_О 
Использовала бумагу ММЕ из коллекций The sweetest thing - Lavender и Bluebell, также обрезки ЕР - Here&Now, кальку, штампы, бумажные листики, тычинки, хлопковые нитки, вырубку с помощью Sizzix, magic mesh, брадсы ММЕ, деревяшку и пробковый декор от Studio Calico.
На фотографии второй день отпуска) Но до моря мы еще не доехали) Выехали из дома мы 13.07, ехали неспешно, к вечеру доехали до любимого кафе/отеля "Золотая Рыбка", который на пути из Симферополя в Ялту. Там мы поужинали и переночевали, и вот за завтраком я сидела на деревянной скамейке, дышала лесом, пила кофе и заканчивала первую "отпускную" книжку :))
Детальки :)) Много буковок :)) Стала использовать "гнезда", скрученные из хлопковых ниточек :))
Вторая страничка: мы приехали 14.07 в поселок Утес, поселились, и поехали в Алушту... Погулять и купить с запасом всякого типа попить :) И это фотография моря с набережной Алушты! Мой рай :)
И вот такие детальки :) Шар летит))))

Баннер задания

Спасибо за внимание :)) У меня сегодня ДЕНЬ Х! :) Было решено, что дальше откладывать некуда, и именно сегодня я допишу все ненаписанные комментарии по нашему СП, который этой ночью торжественно закончился :) А еще у меня в планах глажка и пару стирок... брррр :)))

22 комментария:

  1. Настя, такой разворот клёвый!) Очень люблю фото о моментах (с книжкой в руках-супер!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, твои работы все такие солнечные, яркие и безумно красивые - этот разворот просто влюбил в себя)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой теплый разворот!!! Так и хочется заглянуть, что там в книге пишут)) и посмотреть еще раз на небо с набережной Алушты...Эх, лето-лето, что ж тебя так мало))Пробковые украшалки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, пробочки очень красивые)))

      Удалить
  4. хорошие странички! не хворать!
    стирка это ерунда, кинул в машинку и ждешь, а вот глажка.... утюг сам ездить по доске не будет .. ))))))))) когда я уже поглажу свои завалы ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда у тебя яма, а не центральная канализация, и напряжение в сети 160 вместо 220, то и стирка не ерунда :))))))
      Ооооо, я никогда завалы не делаю... Глажу в тот же день!) Максимум - на следующий, если стирала вечером, и белье не высохло.

      Удалить
  5. Странички классные!
    А ехали вы небыстро)))
    Мы обычно выезжаем на рассвете из Донецка, а часа через 3,5 останавливаемся на заправке Параллель на выезде из Мелитополя - попить, перекусить, размяться, но не заправляться бензином, заправка у нас дальше))) Далее остановка в Салькове на рыбном базаре и потом следующая - уже на месте, если не приспичит по дороге)))
    И в этот раз мы традициям не изменяли, разве что заправлялись в Джанкое на Воге - муж предпочитает только ихний Мустанг))))
    А были мы в Новом Свете, вот фотки нужно обработать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заезд в отель наш был 14.07 после 12ти дня. Чтобы не ехать в ночь, мы решили ехать 13го и ночевать в Рыбке. Выехали в 12 дня (меня на рассвете не заставишь проснуться, не то что выехать)))) И мы не любим ехать лишь бы ехать... Мы частенько останавливаемся побродить и кофе попить))

      Удалить
  6. Настен,ты как всегда на высоте!!!!!!!!!!Суперский разворот!!!!!!!!!!!Без таблеток я бы сдохла(((Держись,дорогусь!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я их пока и продолжаю пить :)) Еще мне Викуля спрей присоветовала, так я уже 2 дня дышу носом на 70% вместо 10%, которые были до этого :)))

      Удалить
  7. Настя, ты просто волшебница!!! Я в восторге от твоих работ!! или я это уже тебе говорила:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. какой светлый и яркий в тоже время разворот! отлично!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный разворотик!!! А какие будут воспоминания после просмотра, ммм!!! Деталькми просто восхитительны!!!
    А тебе желаю поскорее справиться с этой противной аллергией, честно, ни разу не было ничего подобного и мне страшно представить что ты сейчас испытываешь, но знаю, что ты справишься и совсем скоро вернешься к обычной жизни и ритму!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое! И за теплые пожелания в том числе)

      Удалить
  10. Сочувствую по поводу аллергии .. Надеюсь эти три дня послужат на пользу.
    Разворотик чудесный! Такой светлый и воздушный! Интересно наблюдать как твоя инста облачается в бумагу.

    ОтветитьУдалить
  11. вот бы отпуск не заканчивался, да?.. эх.. я уже третий день работаю, а до сих пор не могу прийти в себя, не хочется верить, что лето прошло.. Так! Только не ныть!)) надо просто пережить холода и дожди и снова на море!)))
    твоя фотка с книжкой вызывает у меня бурю эмоций! даже без оформления она мега клевая! от нее как-будто пахнет книжными страничками))) вот это я наболтала)))
    вторая фотка тоже супер, спокойная и красивая.. от нее пахнет морским воздухом и веет тишиной)) вот такие у меня сегодня ассоциации))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехехе))) Отпуск - это хорошо)) Но боюсь, что я скоро начну любить не лето))

      Удалить