вторник, 20 августа 2013 г.

А какие кроссворды любите вы? :)

Всем привет! :))

Спасибо за приятные слова в адрес моей странички из предыдущего поста, пара к ней уже давно готова) Но сегодня речь не о ней :))
Я забыла сказать, что осталась на второй срок в Киевском скрапклубе)) Люблю его, мне там приятно и уютно :) И вот наше новое задание "Разгадаем кроссворд" :) В работе нужно использовать кроссворд и/или изображение ручки/карандаша. Какие кроссворды любите вы? Я вот люблю кейворды, судоку и японские, но в последнее время все не хватает времени))) По заданию я сделала открытку из бумаги BoBunny - Family. Дошли до нее мои ручки :))
Для открытки использовала бумагу BoBunny из коллекции Family и обрезки EP - Here&Now, вощеные шнуры, пуговицы, деревяшку - сердечко от Studio Calico, брызги делала с помощью Glimmer Glaze.
Как всегда показываю вид сзади :)) 
И объемчик :) Вот эти карточки-полароиды посажены на объемные подушечки на разном уровне... А еще нравится в последнее время использовать пуговки в открытках :)
Баннер задания "Разгадаем кроссворд" от КС, работы принимаем до 19.09.
Открытку делала по скетчу №9 от Скраподелок, повернула его на 90 градусов по часовой стрелке.
Также поучаствую в задании №15 "Буквы разные писать" от блога HobbyMir.
Спасибо за ваше внимание :))) До новых встреч :))

11 комментариев:

  1. Великолепная открытка, очень вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. до чего же прекрасная! безумно нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая открытка!
    Долго-долго разглядывала детальки! И спинка чудесная! Настя, так приятно видеть тебя среди участников конкурса по скетчу Скраподелок.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющий скетч :))

      Удалить
  5. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка!!!!!! Такая яркая, многодетальная))) Спасибо за участие в задании от блога Хоббимир)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я любила японские раньше. В поезде разгадывать. И судоку. Сейчас могу один разгадать, но уже того запала нет. Лучше блоги почитаю (когда в моей жизни были японские кроссворды еще не было скрапа). А еще я люблю маджонг!:)
    Открытка - класс!!! Такая твоя! + пуговички:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А у меня почему-то теперь времени нет ни на книги, ни на кроссворды :)

      Удалить