воскресенье, 18 августа 2013 г.

Альбом для мальчика по СП СкрапКопилки

Привет получникам! :))

Я каким-то чудесным образом рухнула спать сегодня днем и проспала 4 с лишним часа, поэтому сейчас 2 ночи, а я сделала открытку, пожарила котлеты, мы с мужем "поужинали", и вот я решила опубликовать пост с альбомчиком для мальчика, который я создала в рамках совместного проекта "Детский альбом", который проходил в СкрапКопилке.
Ура!! :)) У меня в руках готовый альбом :))) Размер моего альбомчика 15х20см, альбом для мальчугана, в подарок двоюродному племяннику :) В таком, казалось бы, маленьком альбомчике помещается 52 фотографии, а еще есть 5 больших двусторонних тегов, на которые можно приклеить еще 10 фото.
Альбом на 6 разворотов, переплет по МК Лены Виноградовой, корешок пришивной, альбом закрывается с помощью вощеного шнура.
Альбом получился уж очень упитанным... Все развороты в толщину получились на 5см + 1см на толщину картона, который я использовала для основы страниц. Но каждый раз при биговке полосочек я биговала на 1мм больше, и переплет получился 7см шириной... Поэтому в корешке альбом шире, чем у края... Но надеюсь, что наполнение альбома фотографиями спасет положение и немного выровняет его :))
Ууууу, какая ширина, да? :))))))))
Горжусь собой и тем, как я вклеила странички :))) Вооружившись 3 тюбиками клея Момент Кристалл, я вклеивала странички три вечера понемногу, т.к. ненавижу этот этап больше всего!! :))) Зато нигде ничего не оттопыривается и не отклеивается :)
Все раскладушки и подробности первоговторого и третьего разворотов рассмотреть можно по ссылкам, а тут фото как они смотрятся в самом альбомчике :)
Подробнее четвертыйпятый и шестой развороты по ссылкам.
Решила показать подробнее секрет пятого разворота - двойная страничка :)
И альбомчик сзади :) Тоже немного украшен, строчка двух цветов для контраста. Вот такой у меня получился милаха :) Яркий, позитивный и озорной альбомчик для чудесного мальчугана :))
Баннер на заключительный этап :)
Всем спасибо, а я пойду, пожалуй фоточки напечатаю... Страничку сложить что ли, пока не спится?))))

15 комментариев:

  1. Очень красивый, насыщенный. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто слов нет, сочный, яркий, позитивный! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настёна,какой он у тебя КРУТОЙ и по-настоящему мальчуковый получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, альбом потрясающий- аккуратный, стильный, действительно мальчуковый (без цветочков)!) классный пятый разворот!!!объем впечатляет, умница!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбом!!!! Вот он и готов)) вдохновлялась конечно по большей части твоими разворотами, так как стиль один. Здорово! Я вот тоже при изготовлении обложки действовала по правилу " 7 раз отмерь и один отрежь", но пожоже все таки просто умножила на 7)) так корешок у меня огромный и надо еще 2 разворота делать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Воооот он, мой идейный вдохновитель:) Именно после твоего первого разворота я отказалась от своих няшек и решилась на американский стиль:)))
    Альбом ооочень крутой, правда. Столько деталей, секретиков, разных придумок! Насть, ты ас американского стиля и фристайла))))) Вот и моя очередь завидовать настала))

    ОтветитьУдалить
  7. Примите и мои восхищения!!! Браво!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такой толстячок позитивный!!! Переплет очень аккуратный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. когда я взяла это ЧУДО в руки, хотелось срочно унести его к себе домой))) хотя мальчугана озорного там нет.. (если не считать моему мужа:)))
    работа проделана невероятная!!! твои альбомы - это нечто)) каждый превосходит предыдущий, ты растешь просто мега ускоренными темпами)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, большое всем спасибо :))
    Вот бы кто еще вдохновил на новый мальчуковый альбомчик :))

    ОтветитьУдалить
  11. я все же не совсем нормальный человек, Насть) Я не видела этот альбом, и не спрашивай, как я умудрилась))
    Он мне очень нравится!Он твой-твой, яркий, веселый,с кучей интересный и оригинальных деталек и решений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать)) Я знаю, как ты умудрилась, так что не спрашиваю)

      Удалить