четверг, 8 августа 2013 г.

Странички с шевроном в инста-миник :)

Ку-ку :)

В СкрапКопилке вышло новое задание InstaScrap#5: "Шеврон", и по этому случаю я начала новый мини-альбом :)) Ооооууу, у меня будет куча альбомов с фотографиями из отпуска))) Планируется альбом 30х30, миник с инста-фотографиями и еще один миник по новому СП в СкрапКопилке, который начнется очень скоро :)) Анонс будет на днях, вот только баннер нарисую  :) 
Этот инста-миник будет размером 15х15 см, т.к. я обалдела от того, что моя бумага 15х15 не помещается в отведенный для нее сундук :)) А теперь-то мне хочется покупать 30х30 :)) В общем, показываю разворотик :)
На что буду собирать еще не решила... Пружина или кольца/шнуры :)
Я использовала бумагу ММЕ из коллекций The sweetest thing - Lavender и Bluebell, высечки с помощью Sizzix, кальку, обрезки разной бумаги, фатин, дотсы, штампы, брадсы Prima и деревяшки Studio Calico. Брызги делала своим новым желтеньким Glimmer Glaze. Шеврон у меня на бумаге и брадсы с шевроном тоже :))
Детальки :)) И вторая страничка...
Объемчик и воздушность :)
Я пришила вот такие полоски из обрезков бумаги, и загнула по сторонам :)
Баннер задания, работы принимаются до 06.09
У меня все :) Всем хорошего настроения и солнечных дней :)

19 комментариев:

  1. Настя, классное начало альбома, очень легкие, воздушные и теплые странички!) люблю ваши инста- задания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Я сама обожаю эту нашу рубрику))

      Удалить
  2. Настя, такой простор и полет в этом развороте! здоровский разворот! редко пишу, но всегда захожу , твои работы восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!!! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Натенкааа!!!!!!!!!!!!Какой разворот чумовой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну воооот сколько альбомов опять замутила)))))) Доделай главное их))))) И я буду тобой горда!!!!!!!!!))))))))Ох,разворот покорил мое сердце!!!!!!!!!!!!! Смотрю на твои яркие американские работы и боюсь сбить шебби-настроение)))))Заражаешь меня своими работами))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Ксюш, мне бы главное до конца дело довести))) Ахаха)) Я поняла, что мне в другие стили даже соваться не хочется)))

      Удалить
  5. я в восторге от этих страничек!!! фоточка с тобой волшебная, ты чудесная даже со спины))) инста-альбом будет сумасшедшим!!! жду его сотворения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) Да, там целая серия фотографий)

      Удалить
  6. Шикарная, полная простора и воздуха работа!
    Спасибо от Ветра перемен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) И за такое интересное задание - особенно)

      Удалить
  7. Как всегда бесподобно и позитивно!!!Ты вдохновляешь умопомрачительно!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе скоро надо будет обалдевать что альбомы не влазят в отведенный под них сундук :)))
    Странички клевые!!!! Такие летящие и свободные! Потрясающие фото не менее потрясающе оформлены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне бы хоть один альбом доделать)) У меня доделанный только миник на тэгах))))
      Спасибо, Светик :)

      Удалить
  9. Великолепный разворот! Каждая страничка завораживает)
    Спасибо за творчество с Ветром перемен!

    ОтветитьУдалить