пятница, 23 августа 2013 г.

Be a model today...

Ку-ку :))))

Бегала сегодня по городу, как бешеная белка в колесе :))) Привет девочкам, которых сегодня видела ;))) А все дело в том, что я тут устроила небольшую распродажу скрапостей... частично уже раскупили, но еще немного осталось, в основном бумажка и инструменты. Может быть вам что-то нужно, и вы заберете их в добрые руки?))) Цены уже снизила, могу что-то еще дешевле продать, договоримся... просто очень-очень нужно освободить место))))
А сегодня я пришла показать новую страничку)) Которая составляет пару вот этой. Опять делала из идентичных материалов, чтобы было полное совпадение) Идеально гармоничный разворот :)) Вот моя страничка...
Снова 30х30, в основе - бумага для акварели с тиснением "лен", бумажкa Echo Park из коллекции Here&Now, спреи (желтый и бирюза), калька, штампы, чипборды, перышко от Studio Calico, металлическа подвеска и Glimmer Glaze.
Объемчик :)) Снова все дышит, все можно потрогать, краешки поотгибать)) Как же я фанатею от этого эффекта)) Ох, и зачем я раньше все намертво по периметру пришивала миллионом строчек?)))
Поближе подвеска-кораблик (о-о-о-о-очень редко использую подвесочки, но тут прямо просилась), и заголовок из чипборда :)
Поближе перышко и скрепка (это чипик ММЕ вроде))) Сделала такую гирлянду из надыроколенных сердечек, прошила, завязала узелки и оставила свисать ниточки)) Саму гирлянду посадила на объемные подушечки) Штурвал - это чипборд Бумага-Марака (из набора Морской№1, маленький), его я просто намазала глиммер глэйзом в несколько слоев :))
И вот так выглядит весь разворот :)) Мне нравится))


Страничку делала по восхитительному скетчу от блога Fairy's Challenge, только вместо 3х фото сделала 2 :)

Также хочу принять участие в задании "Добавь цвета" от блога PaperFun

И в задании № 54 "Лето в стиле фристайл" от Днепропетровского клуба Бумажное вдохновение

Девочки, а еще у меня радость)) Мы тут с Иришкой решили обменяться страничками :) Она мне шеббит, а я ей фристайлю :))) Моя страничка про ее чудного сыночка уже готова, но пока не могу показать, т.к. делала ее в качестве ПД, а вот Ируся сегодня показала страничку для меня :)))))  Мой фристайл нервно курит в сторонке :)))))))))) Сходите по ссылке, лично у меня отвисла челюсть... А еще больше отвисла, когда я в комментах прочитала, что это ее 4-я страничка всего... о_О
В общем, вот она :) Фотку украла у Иры в блоге)
Там еще написана чудесная предыстория, потрясающие ассоциации :)) И то, что я на самом деле чувствую сейчас... Удивительно, КАК другой человек может уловить это на расстоянии и воплотить на бумаге! :) В общем, восторг и визжание!!! Ира, знаю, что читаешь... еще раз СПАСИБО :))))

Пойду я))) Надо позаканчивать начатое... Сейчас мне безумно хочется доделать все, что я откладывала на потом :)
Целую крепко, ваша репка :))))))))

41 комментарий:

  1. странички супер! тоже хочу так уметь:)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный разворот! согласна с Таней, тоже так хочу уметь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А мне вот кажется, что не так уж много я умею :))))

      Удалить
  3. Настя, жалко, что я так далеко от тебя((( если бы ты была рядом, я бы тебя расцеловала - за то, что ты даришь такие эмоции своими работами.. ну у меня уж слов больше нет других))) Страничка Ирины волшебная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное :)) Так приятно читать такие слова)) Они вдохновляют еще больше :))))

      Удалить
  4. Ася, шикарно получилось! Она такая воздушная, легкая... Бесконечно можно рассматривать и не насмотреться! Нравится очень твои новые странички!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота-то какая! молодец)) и действительно, зачем намертво по периметру :) гирлянда сердечковая прям супер-супер :)
    да и подарочек ого-го) клевый) пошла порассматриваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Вот теперь и я думаю, что если хорошо на клей по центру + одна строчка, то ничего не отвалится :)))

      Удалить
  6. Настюша, какой классный гармоничный разворотик!!! Всё так читенько, воздушно!!! И подарочек от Ируськи обалденный, буду ждать с нетерпением твоей странички про Илюшку!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, четвертая)) Репка, ты такая репка!:) А я твои странички обожаю, в них столько свободы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, будет у тебя частичка той свободы)))

      Удалить
  8. Класнючая страничка воздушная и красивенная! Подарочек загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие странички - проста вау!!! Очень люблю твои фристайл! Такой легкий, жизнерадостный! И Ирочкина страничка волшебная! Вы умнички! Мне у вас учиться и учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую похвалу))) Я тронута))

      Удалить
  10. как же они у тебя здорово складываются! светлый, интересные и с яркими акцентами) крутой разворот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо))) Сама люблю эти светлые странички))))

      Удалить
  11. ДА! ДА! ДА!!!! Спасибо вам, мои хорошие за такое вдохновение!!! Вы самые лучшие!!! Я очень соскучилась по нашей команде и по порции позитива от скрапа!!!!!!!!!!
    Насть, твои странички - это ТЫ!!! Ты - яркая и неординарная!!! СУПЕР!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик :)))) Возвращайся скорее :)))

      Удалить
  12. Ты прям подсела на странички "глубокий вдох" ;) столько в них воздуха!
    Красиво очень! Так чб фото восхитительно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, теперь другие делать и не хочется))

      Удалить
  13. Чудесный разворотик получился! Шебби-страничка отличная такая, благодаря супер-фоткам! Предыстория создания странички потрясная! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Классная страничка! Контраст цвета и черно-белого фото очень эффектно обыгран!

    ОтветитьУдалить
  15. И спасибо от блога Paper Fun за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  16. слушай, ну разворот офигительный))) ты такая прикольная везде, мне нравятся твои необычные фоточки! крутяжная в общем))
    по поводу твоего подарочка.. челюсть, говорите собрать не можете? присоединяюсь к отряду беззубых тёток))) эта девочка волшебница!!! я чуть не прослезилась от того, как мне тоже захотелось оказаться в ТОМ САМОМ домике! ну, прям, пол царства и пол коня отдала бы! она не только талантливо творит, но и очень чутко пишет!
    ПыСы. Милая, ты ведь не заревнуешь от таких слов?))) Ты ведь у меня само совершенство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая))) Конечно, не заревную)) Иришка - талантище :)))

      Удалить
  17. Ох,страничка бесподобная,Настюшка!!!!!!!!!Ты такая лапуська:*)

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, странички - КАЙФ!!!!!
    Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  19. классно-классно-классно!!!! Страничка мега-потрасяющая!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарные странички)Обббеее)Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить