суббота, 17 августа 2013 г.

СП "Детский альбом": 6 разворот и обложка.

Всем привет :)

Ооооо, наконец-то я нашла время, чтобы написать пост))) Сегодня просто продублирую 6 разворот в детский альбом и обложку покажу. Все в рамках СП со СкрапКопилкой.
Шестой разворот я успела сделать перед тем, как уехала отдыхать :) Разворот вмещает 5 фото 10х14 см и 3 фото 9х12 см, также есть 3 больших двусторонних тега, на которых можно дополнительно разместить еще 6 фото))
Обязательные элементы 6 разворота:
1. Машинная строчка или ее имитация.
2. Декоративный скотч (бумажный, тканевый или самодельный).
3. Тэг.
Первая страничка с раскладушкой на 2 фото 10х14 см и 3 фото 9х12 см, есть карман для 2 больших тегов :)
В основе странички бумага ЕР из набора For the record 2, также использовала бумагу ЕР из разных коллекций и Studio Calico, наклейки ЕР, бумажный скотч, деревяшки Studio Calico, брадсы ММЕ, и прочие мелочи :)
Раскладушка открывается, а внутри нее еще одна раскладушка для фото поменьше, и под двумя раскладушками есть карманы, чтобы убирать в них вот такие теги.
Да, мне захотелось в последнем развороте сделать много тегов, на которых можно записать что-то дорогое сердцу, или разместить по желанию дополнительные фото. Раскладушка закрывается с помощью двух анкеров.
Детальки и многослойность)) Бумажный скотч у меня оранжевый в полоску (под самолетиками и шевроном) и голубой в горох (под флажками). Также присутсвует и машинная строчка, и ее имитация)) На мой взгляд, этот разворот все должны сделать на неком расслабоне, т.к. почти все участники во всех своих разворотах используют эти элемнеты :))
Вторая страничка предусматривает место для 3 фото 10х14 см, и большой тег.
Материалы те же, еще добавилась карточка ЕР и наштампованные шестеренки.
Тег такой большой, что ему понадобилось 2 люверса, чтобы смотреться гармонично :))
И вот такие детальки... наклейка на объемных клеевых подушечках, много машинной строчки, глосси акцент...

И обложка :)
 Обложка у меня с пришивным корешком, из хлопка с чудесным рисунком :) Также использовала много обрезочков бумаги ЕР из разных коллекций, кальку, брадсы ММЕ, деревяшку от Studio Calico, пуговицы. Сделала брызги с помощью Glimmer Glam.
Также сделала двухцветную строчку - красной ниткой в тон обложке и белой - для контраста.
Детальки :) Альбомчик будет закрываться на вощеный шнур (он накручивается на пуговки).
Я всегда украшаю обратную сторону, тут использовала обрезки бумаги, кальку, брадсы.
А еще пришила пленку на которой напечатано мое имя :)
Вот такая у меня получилась обложечка, яркая и позитивная :))

Осталось только показать весь альбом в сборе :))) И баннеры этапов.


Пойду делишками займусь, а позже еще весь альбом покажу))

2 комментария: