суббота, 13 июля 2013 г.

Открытка Smile :)

Всем привет! :))

Я сегодня очень быстро, т.к. у меня уже 2 часа ночи, утром мы отчаливаем на море, а вещи не собраны вообще)) Я за сегодня и так много дел переделала, но еще много не успела пока что и еще много не успею вообще))) Сейчас я сижу и делаю 6 разворот для СП, т.к. во время его выхода я еще буду на море... А потом мне нужно отснять МК и еще кое-что успеть сделать, а несколько заданий буду вынуждена пропустить, но отпуск - это священная корова))) Его нельзя обижать :)))
Видеть меня в ближайшие 2 недели можно будет в инстаграме (я там - istorkina), и иногда буду появляться в блоге, чтобы что-то опубликовать, да проголосовать... В общем, от обязанностей автора блога не сбежишь :)))

А в Воронежском скрап-клубе вышел новый открыточный скетч, и вот моя "позитивенка" по нему :)))
Для открытки использовала бумагу Studio Calico - HeyDay, ЕР - A Boy's Life и MME - On the bright side. Также использован чипборд и наклейки SimpleStories, вырубка с помощью Sizzix, пуговицы, деревянные звездочки Studio Calico, бусины-алфавит, вощеный шнур. Брызги делала с помощью Glimmer Glam.
Краешки флажков "дышат" :)) Из бусинок с буквами сложила слово "smile", вспомнила про пуговки, а то как-то мало я их использую в работах...
Под пуговками вырубка, вощеный шнур и наклейки - звездочки, все создает ощущение многослойности.
Спинка получилась вот такая лаконичная, но тоже позитивная :))
И сам скетч

Хочу принять участие в Задании с элементами #1 - шеврон/наклейки/пуговицы от блога ScrapOwls.

Вот и все :)) У меня там досох клей, пошла я дальше делать разворот :)) Спасибо за внимание :)) Надолго не прощаюсь, днем будет пост с 5 разворотом по СП.

9 комментариев:

  1. Спасибо за позитивную открыточку с утра пораньше) Хорошего вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой позитивчик. удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная-приклассная открытка! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. оо, точно "позитивенка"! Настя, твои работы такие же зажигательные и добрые, как и ты сама)
    Удачного отдыха, нас не забыай там)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркий, позитивный, прямо заряд хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О_о глаза разбегаются от красоты, столько деталей,я в восторге!!!!Позитив!!!Урра!!

    ОтветитьУдалить
  7. Позитивище еще то!! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  8. центральная бумажка вообще огонь!!! и вообще сама идея открытки с тремя полосками вообще огонь!!! пуговки супер-миленыши, сижу улыбаюсь под впечатлением от увиденного)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем большое спасибо :)

    ОтветитьУдалить