воскресенье, 7 июля 2013 г.

Инстастранички со звездами :)

Привет, полуночники :))

У меня сегодня ночь скрапа :) Надо многое успеть до отъезда, а дней все меньше и меньше :)) И боюсь, что все не успею, но очень-очень буду стараться :))
Сегодня в СкрапКопилке вышло новое задание в рамках рубрики InstaScrap - "Звезда", т.е. в работе нужно использовать звездочку :)) В любом проявлении)))
У меня по заданию две странички получилось, первая с фотографией меня в примерочной, прикупила себе вот такие клетчатые шортики :))
В основе бумага PinkPaislee, карточка ММЕ, разные обрезки, бумажный скотч, фатин, калька, наштамповала датовниками. Звезды - это вырубка с помощью Sizzix. Брызги делала глиммер глэмом.
Детальки :)) В последнее время мне полюбилось вырезать вот такие кружочки из скрапбумаги и использовать их как ярлычки :)

На второй страничке фото моей кошки, которую отдали в деревню пару недель назад. Но тогда она еще была с нами и доводила до безумия своими шалостями :) И вторая фотография - самый мой нелюбимый момент в скрапе - приклеивание готовых страничек к основе...
В основе странички бумага PinkPaislee (в этот альбом утилизирую все древние запасы бумаги), также бумага Studio Calico - Here+There, и всякие обрезки, скотч Tim Holtz и ММЕ, наклейки BoBunny, фатин, звездочки - вырубки. Штрихи нарисовала лайнером, наштамповала датовниками, брызги сделала с помощью Glimmer Glam.
Детальки :) Кружочки - ярлычки, вырубки звездочки и флажки :))

Баннер задания,  работы принимаются до 06.08

12 комментариев:

  1. Настя, какие классные у тебя странички получаются!!! и фотки такие классные, я бы не додумалась сфотографировать себя в примерочной! ))) Ты явно и от этого получаешь удовольствие! Я обычно спешу при примерке, поскорее все сделать и удалиться из магазина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален))) Это у тебя инсты нет, а так ты бы тоже начала фоткать еду, свои ноги и себя в примерочной)))))))))

      Удалить
  2. какие клевые страницы! шорты прикольные) и ты основательно клеишь к основе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всегда боюсь, что отвалится)))

      Удалить
  3. Ахаха))))Настю, в примерочной за шторкой шпион стоит в сандале))))))))))Шорты покорили своей клетчатосью))))гыыыы))))))А на котэ я подумала сначала первую долю секунды, что это енот без полосок О_о Я вообще чумная))))) не дают поспать мне блииииин)))) Настюх, крутецкие странички!!!!!!!!!!!!!!)))))) Улётные просто!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шпион в сандале - это МУЖ :)))))))))
      Кошка скорее похожа на лису, один в один :)))))

      Удалить
  4. Настя, и я снова в восторге от твоей многослойности! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какие же позитивные, радостные и живые у тебя странички получаются!Любо-дорого посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные какие!!! Штанишки суперские! А кися какая инопланетная!!!!
    У меня самый не любимый момент - бардак убирать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А я бардак быстренько разбираю)))

      Удалить