вторник, 30 июля 2013 г.

Радужная инста-страничка и фото из отпуска :)

Ку-ку :)

Я вернулась из отпуска, отдохнули замечательно, но ма-а-а-ало :)) Мне моря всегда маловато)) В конце поста покажу несколько инста-фоток)
Единственное, что плохо... Я приболела... Не могу понять что это такое... Началось за неделю до отпуска: чесалось горло, нос и уши, все время был заложен нос и без конца чихала (по 10 раз в день). Я думала, что это начала цвести какая-то штука в нашем регионе, и когда уеду в Крым, это закончится... В Крыму все было полегче, была легкая заложенность носа и иногда чихала (но все же чаще, чем нормальные люди), а когда поехали гулять по Севастополю, тогда все началось снова. А вернувшись в Донецк, я даже не могу нормально спать, т.к. нос заложен, все снова чешется, но теперь еще чешутся и слезятся глаза... И краснючие дико... Ужас!! А сегодня у нас делали откосы оконные, было много строительной пыли, так вот.. состояние мое было хуже, чем до этого... Я чихнула уже 24 раза (да, я считаю), в общем, я уже вся измучалась и подозраваю аллергию((( Надеюсь, что смогу добраться на неделе до врача, а то долго я так не вынесу...
Ладно, поныла немного, а теперь буду долги показывать)) Сегодня вот инстастраничку, а завтра 2 открытки и древние обложки на паспорт, а потом еще 6 разворот в детский альбом и МК по тегу-мотиватору :)) В общем, много всего :)))
Итак, в СкрапКопилке вышло новое задание InstaScrap #4: "Радужное", и вот моя страничка по нему.
У меня страничка с фотографией из инстаграма, которая была сделана когда мы гуляли с мужем по городу :) На фото наложен такой фильтр в стиле "радуга". У меня 5 цветов из радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой. В основе странички бумага PinkPaislee, обрезки ЕР из разных коллекций, карточка SimpleStories, калька, вырубка меджик меш с помощью машинки, бумажный скотч ММЕ. Наштамповала датовниками и штампом из набора BoBunny. Нарисовала имитацию строчки лайнером, сделала брызги с помощью Glimmer Glaze.

Баннер задания, работы принимаются до 20.08

А теперь несколько фотографий :) Те, кто подписан на меня в инстаграме, видели некоторые во время моего отпуска :)
Это в первый день, когда мы приехали в Крым, мы гуляли по набережной Алушты... почему-то там часто розовое небо :)
А вот вам древесная текстурка :))
А это я любуюсь на море, мы снова поехали в Ласпи кушать чебуреки :)
Ялтинский маяк
А вот так выглядит тот поселок Утес, в котором мы отдыхали... Гостиницы и гостиницы) И это только так называемая "первая линия" :)
Это бесстрашная чайка, которая гуляла в 30 см от людей и совсем их не боялась))
Купили с мужем одинаковые браслетики :))
А тут моя лысинка смотрит на море :) Это мы поднялись по канатной дороге в Ялте)
А еще мы катались на скоростном катере Стелс, он специально кренился влево и вправо, зачерпывая воду :))) Было классно) Прокатились от Ялты до Ласточкиного гнезда, сделали несколько снимков и поехали обратно)
Странная я :)))
Чайка в полете) В этом году меня очень увлекло фотографировать чаек)
Мы ходили гулять по парку санатория Утес, и там есть мыс Плака, с него открывается превосходный вид)
Я там же)
А еще мы наконец-таки съездили в Новый Свет, покатались на катере по трем бухтам, и прошли по тропе Галицына.
Это я на тропе :)
 ...
А это закат в Севастополе...
И снова розовое небо Алушты)
И мы опять поехали на Фиолент, одно из моих любимых мест :)
Но Яшмовый пляж размыло, его осталась буквально половина... И он больше не дикий, а соответственно, совсем не привлекателен.. Но 800 ступенек (а я насчитала 792) - это отличный фитнес :)
Возвращаясь домой, мы остановились и немного побродили по Сивашу... Это все соль :)
И вот такая последняя фотография :)))
Всем спасибо... и сладких снов)) Или чудесного дня (кто в какое время читает пост))))))))))))

1. фотографии потрясающие!

2. Очень красивые фотографии!!! Чайка супер! А позади нее что лампочка лежит что ли? За такое короткое время такое путешествие! Тоже захотелось съездить туда))

1. Хехе... и правда лампочка))) Это крыша какого-то киоска была... она на уровне пояса моего... так что чайка прямо рядом тусовалась))))

3. Великолепная страничка! А с аллергией надо бороться, хотя очень трудно это сделать, сын страдает - так тоже мучаемся))) Очень понравился фотоотчёт с отпуска - так классно!

1. Спасибо большое))) Борюсь таблетками)) Не совсем, но гораздо легче)

4. классная страничка!
    И фотки - ссупер!!! Снова захотелось на моря)))))

1. Тань, спасибо большое)) Я бы там жила круглогодично)))

5. Какие фотографии...м-м-м...Красота!

6. Фотографии суперские!!! Классно отдохнули, Настя!!!

1. Спасибо, Ален)) Мы не любим тюленеобразный отдых))

7. фоточки смотрела уже который раз, но все равно любуюсь)) я считаю дни до отпуска..и пытаюсь не убить кого-нибудь из покупателей (есть у нас тут масса тупоголовых..) страничка очень прикольная, все в цвет, здорово так!

8. Видела все в инсте. Но все равно еще раз с удовольствием посмотрела. Я не поняла - у тебя аллергия диагностирована или ты подозреваешь что она появилась ? Потому как все признаки аллергии. Ой, хоть бы не на животных!!! Выздоравливай!!!
    Страничка вся всегда - блеск! У тебя вообще все почти работы радужные :)

1. Не диагностирована, жду врача из отпуска... Не на животных, по идее... т.к. обостряется на улице... А чудики мои ходят дома))
      Спасибо))

9. Здоровские фотографии! Такой активный отдых! Я обожаю Новый Свет! Люблю там отдыхать, тихо, уютно и самое главное - везде можевеловый аромат. :)) Желаю скорейшего выздоровления!

1. Спасибо большое)) Да, мне очень понравился Новый Свет)