четверг, 11 июля 2013 г.

Открытка про море :))

Всем привет :)))

Я тут думала, что до отпуска осталось совсем ничего, и я не все успею, так вот... я НИЧЕГО не успею :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Выезжаем уже послезавтра, а мне еще столько заданий для ДК надо сделать, ух просто... Да ладно)) Если не успею, что ж теперь, будут задания без меня)) Даже от ДК может быть отпуск :)))

А у нас в Киевском скрапклубе вышло новое задание "Тихоокеанский бриз", и по заданию у меня получилась открыточка, которая символизирует мою безграничную любовь к морю :))
Я часто думаю о море, я люблю на него смотреть, вдыхать запах соленой воды, слушать шум волн! Это прекрасное ощущение, когда сидишь на горячих от солнца камнях, опустив ноги в прохладную прозрачную воду))))) Когда разогреешься на солнце, и тебе уже становится невыносимо жарко, как же сладко нырнуть в эту прохладу!! :)))
Уже через 2 дня я буду заниматься именно этим :)))) Ураааа!!!)))

А теперь сама открытка :)
По материалам: бумага для акварели, маска "звездочки", самодельный спрей и глиммер мист, обрезки бумаги ЕР из разных коллекций, вырубка меджик меш, калька, фатин, рафия и твин, кораблик - чипборд Бумага-Марака (набор Морской №1, маленький), который украшен глиттером, брадсик Prima и брызги Glimmer Glam.
Обратная сторона вот такая :) Тоже морская :)
И поближе кораблик, несущийся по волнам :))) Кстати, всегда сложно было снимать белое на белом, т.к. фон становится серым, в этот раз я достала черную ткань для лайтбокса, мне понравилось :))
Баннер задания
Побежала я работу работать)) А то осталось у меня 3 часа для того, чтобы успеть то, на что нужна неделя :)))))))

14 комментариев:

  1. Она такая... такая морская!!!)Насть, я постоянно подвисаю на твоих работах, очень долго разглядываю - как будто вот подольше посмотрю и тоже так сумею:)))

    ОтветитьУдалить
  2. потрясная открытка! мой любимый цвет! моя любимая тема!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенько отдохни :)
    Открыточка расчудесная :)

    ОтветитьУдалить
  4. как свежий морской бриз... прекрасная работа.. изящно, и тонко, и красиво!
    Насть, ты в предвкушении.. отличный настрой!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, какая открытка, ну просто разглядывать и разглядывать!!!!! Какие звездочки, какое море!!!!!!! Просто слов нет какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящая морская... солнце, брызги волн и кораблик.

    ОтветитьУдалить
  7. ООУ очень красиво получилось!потрясная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромное всем спасибо!! Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  9. Так и хочется прыгнуть на такой кораблик и умчаться в звездную даль!!!Морская и приятная-приятная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка невероятная!!!! Очень красиво и бризово:)
    Ты так любишь море, никогда не думала о том, чтобы жить на его побережье?

    ОтветитьУдалить
  11. блин, милая, у меня от твоего вступления потекли слюнки, закружилась голова и пипец как захотелось в отпуск!!! а мне еще 3 недели ждать... я в двух словах точно не смогу описать свою любовь к морю.. скажу одно - я постоянно к нему стремлюсь и мне все равно мало))) на открытке мне больше всего понравились потеки краской. они действительно "морские")))

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Свежо и радостно!)
    Задняя часть приятно удивила))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, огромное всем спасибо :))))))

    ОтветитьУдалить