суббота, 13 июля 2013 г.

СП "Детский альбом": 5 разворот.

Всем привет!! Ку-ку :))))))

Когда будет опубликован этот пост, я буду мчаться по направлению к морю! :)) Хвала автопубликации по расписанию :))))) Я совсем не спала, и кое-что все-таки успела)) Сделала работу для КС, 6 разворот в СП и отсняла МК :) Так что из отпуска буду иногда появляться с публикациями :)))

Перейдем к пятому развороту совместного проекта "Детский альбом", который проходит в СкрапКопилке.

Обязательные элементы 5 разворота:
1. "Дырявый" фон (т.е. фоновая бумага должна иметь в себе некоторые отверстия, форма и размер значения не имеют, главное, чтобы этот элемент было хорошо видно на фото). Дырки можно делать с помощью кроподайла, обычного канцелярского дырокола, фигурных дыроколов, машинки для тиснения и вырезания и т.д.
2. Мягкие материалы (ткань, мех, кружево).
3. Кляксы/брызги.

Пятый разворот у меня очень вместителен на фотографии))) Есть место на 7 фотографий 10х14,5 см, 6 фотографий 7,5х10 см и еще 2 тежика, на которые можно приклеить еще 4 фото где-то 6х8 см. Разворот получился очень увесистым :)
Баннер разворота:

Левая страничка: есть место на 3 фотографии 10х14,5 см и 2 тежика, на которые можно приклеить еще 4 фотографии :)
На этой страничке у меня все обязательные элементы - ткань, дырявый фон и брызги :) Для основы странички использовала бумагу из набора Best of Echo Park, также использовала бумагу из маленьких наборов ЕР - Scoot, A Boy's Life и For the record 2, карточку для журналинга, кальку, скотч ММЕ, обрезки хлопка, вощеный шнур, наклейки, вырубки-звездочки, деревяшки StudioCalico и брадсы ММЕ.
Внутри раскладушки бумага PinkPaislee. Максимально использую подходящую бумагу из старых запасов :) Под раскладушкой карман, в который прячется два тежика :)
Поближе фото обязательных элементов. Я взяла два вида ткани, сделала складки и пришила к основе странички. Мой дырявый фон - это бумажка, из которой с помощью Sizzix были вырезаны звездочки, сделала строчку нитками двух цветов, и сделала брызги)) Тут мне помог любимый Glimmer Glam.
А вот правая страничка, на ней две раскладушки для фото размером 7,5х10 см. Материалы те же.
Вот так открываются раскладушки :) Но это еще не все :) Страничка с большим секретом - она двойная, и открывается вот так - полностью :)
Внутри расположились подложки для 4 фотографий размером 10х14,5 см. Этот секрет никак не закрывается, страничка достаточно тяжелая, и так хорошо держится закрытой.
Стрелку с надписью "Детали" я вырезала из карточки для журналинга SimpleStories, буковки на ней украсила глосси-акцентом. На этой страничке также есть дырявый фон - бумажка ЕР, из которой были вырезаны стрелочки.
И фото объемчика - наклейки-рулетки посажены на объемные клеевые подушечки. Вот и все :))) Сегодня я без мини-МК, но надеюсь, что что-нибудь из моего разворота вы сможете применить в своих работах :)

Я обленилась, и в 6 развороте у меня опять не будет мини-МК :))) Просто мне кажется, что я уже все-все рассказала и показала :)))
Всех обнимаю :)) Скоро покажу вам мо-о-о-о-о-оре :)))

6 комментариев:

  1. Настюш,он такой,твой разворот,каким мне мечтается,чтобы он был))такой мальчуковый,динамичный,яркий,супер!!!Ты-мегавдохновлятор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо большое, рада, что вдохновляю :)) Очень рада))

      Удалить
  2. фух, милая... вот это да!!! с каждым разом я поражаюсь твоим творениям все больше!!! это на столько яркая и волшебная работа, что тут особо нечего и сказать! мне особо полюбились дырявые звездочки!)) они чудесные)) да и вообще - столько места для фоток - это восторг!)) жду следующего)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты даешь!!! Среди прочих дел забабахала такой сложный разворот!!! Еще и строчка везде! Я так понимаю у тебя на разворот наверное уходит времени как у меня на открытку :)))
    Фраза - фоновая бумага должна иметь некоторые отверстия вызывает у меня ненужные ассоциации :)))
    Но разворот крутоооой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Строчка везде, да :)) В последнее время я стала делать развороты в 2 захода - одним вечером режу основу страничек, делаю все раскладушки со строчками, и теги, а следующим вечером уже все собираю и шью :))
      Блин, да я не знала как еще сформулировать :)))) Дырки - звучит куда пошлее :))))))))

      Удалить