четверг, 4 июля 2013 г.

СП "Детский альбом": 4 разворот.

Ку-ку!! :)))

Как вы там поживаете?)) У меня тут просто завал какой-то))) Выписала себе список скрап-дел, которые нужно успеть сделать по трем ДК до отъезда... И понимаю, что мне не хватит никакого времени :))) Останусь я снова без тревел-бука :) Ну, и ладно)))
В нашем совместном проекте в СкрапКопилке вышло задание для 4 разворота, и тут я оплошала... Так случилось, что я опубликовала задание на день позже, надеюсь, что все успеют сделать свои развороты за 9 дней... А теперь расскажу вам смешную историю о том, почему я не написала пост вовремя... Сидела я за столом в час ночи, доделывала разворот... Захотела выпить йогурта питьевого из бутылочки. Взболтала его немного, как обычно, открутила крышечку, а там оказалась вздутая фольга... Что меня удивило, т.к. он не просрочен, и хранился в холодильнике... В общем, фольга вздута и шипит... И почему я сразу не догадалась закрутить крышку?))) В общем, пока я изучала, почему фольга надута, она прорвалась... и случился фонтан йогурта :))))))))))))))) ОооооОООО, это было круто!! Сижу такая я... все лицо, волосы, руки, ноги и т.д. в малиновом йогурте... Зажимаю горлышко рукой, но йогурт все растекается лужей мне на ноги и на кресло... В общем, сначала мне хотелось смеяться... Но когда я увидела, что абсолютно ВСЁ в комнате в этом йогурте, я офигела! :))) Все 4 стены, потолок (3,2 м высота, вот это фонтанчик)))), ковер, мой макбук, Сережин компьютер, швейная машинка, ВСЕ материалы, которые были разложены вокруг (все бумажки, наклейки, высечки), последняя инста-страничка, которая лежала на столе и почти готовый четвертый разворот... рейлинги, и все, что на них, зеркало, клетка с мышами... в общем, абсолютно ВСЁ, и даже лампочка в настольной лампе!!! И я вся, с ног до головы...
В общем, в час ночи я купалась и мыла голову, стирала вещи, а до 5 утра отмывала все, что могла отмыть, и рухнула спать, остальное мыла, когда проснулась... Постирала свое кресло, вот второй день оно уже сохнет... И вчера, экспроприировав Сережино кресло, пока он был на работе, я делала разворот заново (поэтому в посте обозвала его многострадальным)!! Одновременно продолжая отмывать комнату)))
Вот так и получилось... Смешно))))))) Теперь у меня чудесный потолок с малиновыми брызгами :))
Вот такая смешная и дикая история... Теперь у меня йогурто-фобия))))))))

Ладно, перейдем к развороту)) Обязательные элементы:
1. Конверт/кармашек.
2. Рамочка (любая - гипсовая, нарисованная, отштамповка и т.д.).
3. Журналинг или место для него.


На двух страничках моего четвертого разворота может разместиться 6 фотографий 10х14 см. С каждым разворотом оказалось все сложнее и сложнее придумывать украшения для такого маленького пространства :) Ведь и раскладушки для фото хочется делать более крупными, и деталек побольше поместить :)))

Баннер разворота:
На левой страничке раскладушка на 3 фото 10х14 см и карточка для журналинга. В основе бумага набора Best of EP, также использовала бумагу ЕР - Scoot и прочие обрезочки, наклейки ЕР, кальку, бумажный скотч, вырубку "пузырьки", брадсы ММЕ, глосси-акцент.
На лицевом листе раскладушки сделала несколько пшиков желтым и голубым спреями.
Расскажу как сделала рамочку из стрелочек :) Вырезала с помощью машинки Sizzix две стрелочки, на кусочек пивного картона приклеила наклейку с надписью, а потом две стрелочки, и пришила к страничке по внутренней стороне рамки. Получилось вот такое простенькое и интересное украшение :) Если нет машинки или подобных ножей, то стрелочки можно вырезать вручную))
На второй страничке тоже раскладушка на 3 фото 10х14 см и карточка для журналинга. Материалы те же, что и для первой странички :)
Вот так открывается раскладушка)
Поближе конвертик и то, что в нем прячется) Конвертик самодельный из бумаги ЕР, закрывается на джутовый шнур. А в конверт спрятаны книжечки для журналинга.
Вот такие... две книжки по три листика в каждой :) Делаются простенько, сейчас покажу как их сделать :))


Конечно, можно выбрать и другой способ, чтобы сшить листики - машинная строчка, степлер, брадс, люверсы, и т.д. :)))) И вообще, Америку я не открыла, но мало ли))) Может кому-то пригодится? :)))

Вот и все :)) Спасибо, что читали и смотрели :)) А я пошла отбивные жарить в 11 часов вечера :))) Вот что значит настоящая СОВА :)))))))))

15 комментариев:

  1. Очень классные странички, идея с книжечками отличная, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. О_О Наськааааа, ужас какой О_о Я вообще в шоке!!! Я читала и у меня реально глаза округлялись все больше и больше)))) Вот это дааааа!!!! А я также с баночкой детской броколли веселилась))Она тупо упала на пол и все точно также разлетелось))) И потолок и стены...и все как ты описываешь))))) Потом еще долго находился спрятавщиеся зеленые брызги в укромных местах в зале))) Но больше всего обидно за скрап твой((( А разворот вообще чумовой!!!!! Я в Копилке еще даже не успела пост прочитать, а у тебя зато все порассматривала))))) Со стрелочкой-рамочкой ты вообще здорово придумала!!!!!Я прям тащусь)))) Еще мне дерево очень понравилось)))Люблю такие деревца))))В общем суперский разворот!!!!!!!!!Йогурт - это зло!!!!! Далеко не все они полезны, а иногда еще и вредоносны и разрушительны)))))))) У нас в маленьком околодомном магазинчике тоже вечно хранят все не правильно на складе, я обычной йогурт покупала как-то, тоже не просрочен, а под крышкой плесень...Теперь точно в супермарктах молочку беру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе))) Мне было и смешно, и плакать хотелось)) Зато теперь у меня потолок... в моем стиле)))))))))))))))))))))))))
      Я в супермаркете покупала)) Кто его знает, что с ним случилось))) За разворот спасибо большое)))))))

      Удалить
  3. Наааастяяяя!!! Я бы в кому впала, если бы со мной такое стряслось)) Вот поэтому я к своей скрап-сокровищнице ни с едой, ни с чем не подхожу))) Даже если пью что-то - муж принес, попила, отдала, НИКОГДА на стол не ставлю:))) У меня фобия на интуитивном уровне вот таких вот происшествий. А ты герой просто!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я 2 месяца каждый вечер выпиваю бутылочку йогурта, и чаще всего за компом, за столом со скрапом))) Так что тут просто не свезло)))))))))))))) Ну, ничего))) Я это пережила и стала еще более морально-устойчива)))

      Удалить
  4. Вот это история! Сочувствую! Как еще сил хватило переделывать разворот!? Тем более что он такой чудесный получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Анют, а что делать)))))) Впрягся - тяни))) Не подводить же 31 участника СП)))))))) Всё для вас стараюсь)))

      Удалить
  5. О да) Вздутый йогурт - это сила)))
    Я после того как обдалась чёрным акрилом( рука дрогнула, и краска из баночки на меня, на кресло...)ну ооочень осторожна со всякими откручивающимися штуками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень везучая на такие штуки))) Хотя чаще всего я себя калечу, а не вещи)))))

      Удалить
  6. Да, самовзрывающийся йогурт - это круто! Я вообще-то думала, что там у тебя или чашка с чаем пролилась, или баночка с краской(водой) опрокинулась, но вот чтобы так жестоко?))))
    Я тоже ничего к столу не ношу, если там скрап разложен. или вышивка, потому что с вышивкой бывало))) А вот покушать перед компом - святое дело, и время экономишь, и полезное дело делаешь, особенно. если нужно комментировать что-то. Вот и сейчас у меня вторая чашка кофе и конфетки лежат, я сегодня ранняя птичка,в 6 утра встала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааа, именно вот так жестоко :)))))))))))))))))))))))))))))))
      Ем я только на кухне, просто ноут с собой ношу, когда готовлю, кормлю животных, и сама кушаю, я смотрю сериальчики или слушаю музыку, параллельно отвечая кому-нибудь в скайпе)))
      Я уже 4 дня в 5 утра только ложусь :))) Совсем организм перестроился))) Боюсь, что в отпуске все солнце просплю и загорать нужно будет под луной))))))))))))))

      Удалить
  7. Я есть и пить стараюсь подальше, от рабочего места, у меня тоже фобия все забрызгать))) жесть конечно с йогуртом приключилась! Но зато "многострадальный" разворот получился суперским, очень яркий и позитивный) Эх, надо было тоже участвовать в СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я 2 дня в сторону йогурта даже не смотрела, а теперь опять пью :)))))))) И все равно за столом)) Просто открываю я его теперь на кухне))))
      К СП можно присоединиться, но нужно будет догнать первые 4 разворота)

      Удалить
  8. Да уж, история достойная быть заскрапленной:) очень сочувствую тебе из-за этого приключения... А почему ты в инсту не выкладывала фото "этого"? Или я пропустила что-то? А что у тебя за кресло которое можно стирать??? Мешок с фасолью?
    Я работала в Амсторе. Замечательно они там перебивают сроки хранения:)) и хотя к них и лаборатория есть (типа чтобы проверять продукты на грибки разные), но если продукт не продается - это вина менеджера отдела (иногда можно и финансово пострадать), так что молочку особенно перебивают за милую душу. Надо внимательнее смотреть на дату хранения, если смазанная или подозрительно смотрится - лучше не рисковать. Молочкой травануться можно еще как.
    У тебя судя по ущербу была трехлитровая бутылка йогурта??:)))
    И про разворот. Клевый как всегда!! Малинка не смогла сделать свое черное дело. Разворот все равно вышел!!! Рамочка из стрелок - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет))) Отмывая 4 часа эту розовую жижу, я 3 раза порывалась заплакать... Так что не до инсты было))))))
      Ну, кресло компьютерное, просто у него частично кожзам, а частично такая ткань-сетка, вот ткань я и отмывала, т.к. она сетка, то йогурт залился внутрь, пришлось очень сильно мочить его...
      Неа, обычная бутылочка активии))))))

      Удалить