вторник, 2 июля 2013 г.

2 странички и тэг :))

Привет-привет, мои полуночники :))))

У меня скопилась кучка работ, которые я не успела (читай: забыла) показать))))) Вот сегодня-завтра исправлюсь! В этом посте покажу вам 2 инста-странички и тэг :)
Начнем с первой странички) Еще 10 дней назад вышло задание в СкрапКопилке - InstaScrap #2: "Бумажный скотч". И моя страничка с фотографией маминой кошки. У всех британцев очень забавная морда, вот и у нее тоже Funny Face :)
По материалам: на основной лист поставила штамп BoBunny, добавила разных обрывков ЕР, ММЕ, Prima. Бумажный скотч есть на основном листе, а еще я наклеила разные скотчи на лист из книги, потом оторвала нужный мне кусочек и сделала подложку под фото. Еще использовала кальку, наклейку, датовник, спрей ColorWash и лайнер (им нарисовала ниточки и добавила дудлинга на заголовок).
Вот такие детальки :)) Обожаю эти странички из обрывков :)))
Кстати, задание действительно до 20.07, так что вы еще успеете присоединиться, вот баннер :)

Еще одна инста-страничка была сделана по страничному скетчу, который вышел 01.07 в Воронежском скрап-клубе.
На страничке фотография всех моих датовников :) В основе бумага PinkPaislee, также использовала бумагу Studio Calico из коллекции Sundrifter, вырубку с помощью Sizzix, высечки, наклейки, бумажный скотч. Нарисовала лайнером линии и наштамповала теми самыми датовниками :) Брызги сделала с помощью Glimmer Glam.
Детальки)) И сам скетч

А еще 01.07 вышло второе задание в рамках рубрики "Скрапим с читателем" в СкрапКопилке, в гостях у нас была Ксюша, и ее заданием для нас стал Тэг + Лента/кружево/шнур.
И вот мой тэг :))) Давно уже хотела сделать себе такую напоминалочку-мотиватор :)) При работе со спреями я всегда забываю или ленюсь надеть перчатки... И получаю потом "расчудеснейший" маникюр... Хотела себе сделать карточку на стену с напоминанием: "НАДЕНЬ ПЕРЧАТКИ... СПАСИ МАНИКЮР!!", вот тэг и пришелся очень кстати :)))
Основа из миллиметрового картона, потом бумага для акварели (теги вырезаны с помощью Sizzix), также использовала картинку из интернета, маску "звездочки", акриловый грунт, глиммер мист и самодельные спреи, бумажный скотч ММЕ, кальку, обрывки бумаги FancyPants, деревянные шевроны StudioCalico, репсовую ленту, вощеный шнур, скрепку, пищепку, брадсы Prima. Брызги делала с помощью Glimmer Glam.
С помощью прищепки тежик можно привесить на леску, например)) Мне даже захотелось сделать некое панно :))) Или стену мотивирующих тегов :))
Сзади все очень простенько - бумага для акварели, грунт, спреи и штамп :) Присоединяйтесь к заданию, и посмотрите сколько красоты создали наши дизайнеры :))

Вот такие у меня работы :)) Я пошла спать)) А то дел запланировано уйма :))

23 комментария:

  1. Настяааааа! Тег - это бомба!!! И фон, и эти синющие руки.. Это нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))) Хотела фотку своих рук в перчатках, но некогда было)))

      Удалить
  2. Ох,сколько красоты!!!!)))Тежик вообще отпад))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, все это благодаря тебе, так что спасибо, дорогая)

      Удалить
  3. Настяяяяя!!! сколько красоты, но тэжик меня покорил!!! Он суперический! я его даже сохранила во вдохновлялки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать :))))) Ой, мне так приятно :)))))))

      Удалить
  4. ухахатываюсь с этого прекрасного тежика!!! ты фантастический человек!))) мне особенно приглянулась страничка с Эмкой, я в восторге от скотчиков на страничке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе, дааа))) Я наконец-таки осуществила идею, которой уже год))

      Удалить
  5. прекрасные работы!!!!! С котиком прелесть просто, у меня шотландец и вислоухий и мордочка от этого еще забавней))))

    ОтветитьУдалить
  6. тежик - само поднятие настроения)
    страничка с котом бомбезная!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, все огромное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Класс! Класс! Аж захлебываюсь от восторга! Вот эта многодетальность, оригинальность и обрывки...м-м-м-м... Я тут же стаю ПЧ и буду любоваться твоим творчеством, Настя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Приветствую)) Добро пожаловать :)))))))))

      Удалить
  9. Очень клевые странички!))

    ОтветитьУдалить
  10. Ого сколько у тебя датовников! У меня два и то я думаю что как-то много очень. Такое количество стоит того, чтобы быть заскрапленым:)
    Рожа британская такая сладкая!! И страничка - супер! Обе странички - супер.
    Тег понравился больше всего. И концептом и решением. Я так понимаю он родимый делался в перчатках ?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня долгое время был всего один, а потом я решила, что срочно надо купить все, что подружка привезла))))
      Свет, вот стыдно признаться)))) Тэг делался БЕЗ перчаток)))) Я спешила))) Но предусмотрительно спреи взяла, которые отмыаются))))))

      Удалить
    2. пока в общем мотиватор не очень работает ))))

      Удалить
    3. Дык его ж тогда еще не было :))) Уже работает)) Уже перчи заканчиваются)

      Удалить
    4. Ну тогда я спокойна ! ))) Мне надо такой сделать. Про перчатки. И про убрать в квартиру. И про "поменьше смотреть телик". И про тренажер )))))))))))))))))

      Удалить
    5. Тогда точно надо :))) А мне бы с "отвечай на комменты сразу, а не через месяц" :))))

      Удалить
    6. ооооооооооо! если вспомнить про блоггер, мне надо целую книгу мотиваторов ))))

      Удалить