среда, 31 июля 2013 г.

2 открытки и 4 обложки на паспорт :)

Всем привет :))

Вот и снова я :) Пришла показывать новую работу по новому заданию, и еще те, что вовремя не опубликовала :) Вчера в Киевском скрапклубе вышло задание, которое многих вдохновит :) Задание "Совы" заключается в использовании в работе совы :)) Полюбуйтесь на работы девочек и обязательно поучаствуйте, ведь совы такие классные :)) Я сама их очень люблю)) У меня уже есть 7 пар сережек с совами :)) Хе-хе)) А вот и моя открыточка, первая и пока единственная работа после отпуска, надеюсь, что навык я не утратила? :)
У меня получилась открытка для девочки из бумаги ЕР - Sweet girl, сова - это объемные наклейки из той же коллекции, также использовала бумагу ММЕ, вырубку с помощью Sizzix, бумажные цветы, фатин и брадс со стразиком.
Вообще долго я искала сову в своих материалах, нашлись пуговки на ножке, металлические подвески и карточка для журналинга, но все это скорее подходило для блокнотов, а я была ограничена во времени, да и послеотпускная депрессия, наложенная на дикую аллергию, дает о себе знать. А потом я полезла в наклейки и нашла эту милаху :) И решила сделать открытку для девочки :)
Сова и правда очень милая :)) Она на объемных подушечках, а еще круг из бумаги ММЕ тоже приподнят на объемных подушечках :)
И вот такая обратная сторона :) Кстати, решила попробовать снимать открытки и блокноты в "интерьере", а не просто на белом фоне. Как думаете? Так лучше?)
Баннер задания, работы принимаем до 29.08, спешите принять участие :)

А теперь еще одна открытка, ее я делала еще до отпуска по скетчу от Киевского скрапклуба, но в отеле был такой мерзкий интернет, что я едва могла писать посты в Копилку, и речи быть не могло о своем блоге... Так что показываю сечас))
Я сочла скетч подходящим для мужской открытки :) В работе использовала бумагу ЕР - This & That и BoBunny - MamaRazzi, чернила Vintage Photo, наклейки ЕР и BoBunny, штампы, бумажный скотч Tim Holtz, репсовую ленту, бечевку и вощеный шнур, а также рамочку из гофро-картона, деревяшки и пробковые шевроны от Studio Calico, брадсы Prima. Брызги делала с помошью Glimmer Glam.
В последнее время мне нравится работать с коричневыми оттенками, нравится делать брызги черным глэмом, и вообше я фанатею от деревяшек :))
Обратная сторона снова украшена)) Немного хаотично)) И сам скетч, работы принимаются до 16.08.

А теперь покажу работы по заданию, по которому уже закончился прием, вовремя я, да?))))) В Киевском скрапклубе было задание "Летние ливни", и у меня получилась серия обложек на паспорт с картинками из интернета. Использовала для основы бумагу для акварели, бумагу ММЕ - On the bright side, Studio Calico - Heyday, обрезки разной скрапбумаги, высечки с помощью Sizzix, наклейки, надписи с помощью ручного принтера, брадсы ММЕ и Prima, деревяшки Studio Calico, чипборд BoBunny, бумажный скотч, вощеный шнур, репсовые ленты, Glimmer Glam и Glimmer Glaze для брызг.
Первая
 Обратная сторона
 Вторая
 Обратная сторона
 Третья
 Обратная сторона
 Четвертая
 Обратная сторона
Поверх обложек надеваются силиконовые защитные обложки :) Баннер задания...

Вот, пожалуй, и все на сегодня... Пока ездила в отпуск, у моего драгоценного принтера засохла желтая краска(( Не могу напечатать фотографии, а 2 работы для ДК сдать надо уже сегодня... Эх... грусть и тоска...
Пойду я спать... пока действие антигистаминов не закончилось... Начала вот принимать от аллергии, жить сразу стало значительно легче... Конечно, симптомы не совсем прошли, но значительно уменьшились... я уже не так чешусь, и не столько чихаю, это радует)))
Всем, кто отправляется в ласковые руки Морфея, сладких снов))) А тем, кто читает этот пост и только проснулся, желаю доброго утра и продуктивной среды :)))))))

38 комментариев:

  1. Настя, все работы очень стильные!) обложка с лампочками - особенно понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая открытка такая необычная... завораживает. И обложечка с лампочками приглянулась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Это вторая моя открытка в таком стиле... первая тоже для КС была сделана)

      Удалить
  3. Сова милашка:) классные открыточки. Обложки покорили все , особенно человек-коробка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или он человек-деревяшка:))) вобщем нра:)

      Удалить
    2. Спасибо, Танюш)) Он - это Danbo, и он - человечек-коробка :) Посмотри в инете, там миллион его крутых фоточек, скрапь - не хочу :)))

      Удалить
    3. О, спасибо. Теперь буду знать:)))

      Удалить
  4. Открытки классные! Подобных обложечек никогда не видела - очень оригинальные! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настенка,ты гений скрапа))))))))Офигенские работы!!!!!!!!!!Сижу с отвисшей челюстью))))))))))) Сова, обложечки, муская - оооооууу, они шикарны!!!!!!!!!!!! Покоряют с первого взгляда!!!!!!!! ))) Дорогая, с возвращением тебя!!!!!!!!!!!!! Ну ты даешь, еще и с аллергией умудрилась приехать((( Пипец(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксю, да ладно тебе)))) Расхвалила прям :))) Спасибо, дорогая моя :)))))
      Хе, я с ней уже туда уезжала, просто в Крыму нет или почти нет амброзии... а у нас тут даже в самом городе поля...

      Удалить
  6. Класснючие работы! Открыточка с совой-очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, ваши работы такие необычные, свежие, всегда с изюминкой и смыслом! Очень нравится ваш стиль, прямо вот действительно как свежая струя воздуха, очень воодушевляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, мне смело можно "тыкать", я только за :)))
      Спасибо большое за такой теплый комментарий))) Так и окрыляет)))

      Удалить
  8. Настя, все очень классное, очень!) я запала на лампочки особенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ага, картинка клевая, согласна))

      Удалить
    2. не картинка, а обложка) ВСЯ))

      Удалить
  9. Открытки интересные, а обложки просто суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Эх нокдаун хуже нокаута :))) Спасибо, дорогая))

      Удалить
  11. ох, милая, ты настоящий ЧП!))) т.е. человек-приключение, вечно с тобой что-то приключается))) НО, пускай только хорошее)) от обложек я вообще бибикаю)) мимо них пройти невозможно)) а есть ли кто-нибудь, кто не влюблен в прекрасных милых совушек, которые в последнее время встречаются везде - одежда, аксессуары, бижутерия? я, например, 100-процентно в них влюблена))) так, я даю тебе еще немного времени на выздоравление, скрапанье и просто лень, а потом мы идем гулять! лето скоро кончится, а мы вместе так и не выбрались(((

    ОтветитьУдалить
  12. Ой ну прям убила такой красотой, аш глаза разбежались,))) пошла собирать....))))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, выздоравливай!!!!!!!! С возвращением!! Работы МЕГАкрутяцкие!!! Каждая -шедевр!! Все такие разные, но есть один твой стиль!Присоединяюсь к девочкам :" челюсть отвисла!"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое))) Я этими двумя открыточками и сама довольна))

      Удалить
  14. Настя, сколько у тебя красоты! Открыточка с совой бесподобна! Приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог принять участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Нам нельзя с работами, сделанными в качестве дизайнера КС, участвовать в других заданиях.

      Удалить
  15. Абалденные работы!!!
    Столько красок и сока.
    Очень насыщенно и свежо!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой насыщенный пост! Красотища столько!!! Хоть и видела в инсте, но серавно:)
    Кто же не любит сов!!! Мир сошел с ума по ним, ну а как иначе?:)
    Открыточка великолепна, с такой-то милахой:) наворотила столько всего! Конечно же не потеряла хватку!
    Фото в интерьере интересней, чем на белом фоне. Ну как по мне. Я сейчас вообще ленюсь и снимаю на фоне комнаты, оно все в боке уходит (так это называется?) и как бы и ничего вроде:))
    Винтажная открыточка - ммм! Винтаж это всегда моя любовь!
    Ну а от этой ливневой серии пищу еше с тех пор как увидела ее в инсте.
    Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа, я от совушек так прусь)) На днях нашла такую крутую майку с совой... а была только L-ка :((((
      Спасибо большое))) Да, вот и мне в интерьере понравилось вроде больше, но подбирать дольше и сложнее..

      Удалить