воскресенье, 2 июня 2013 г.

Страничка PL - 21.05.13

Всем привет :)
Лето пришло!!! ЛЕТО!!! :)) Сегодня инстаграм наполнен цветочками и всем таким ванильным :)) А у меня лето началось подъемом в 8 утра, шумом и грязью)) Нам сегодня поставили последнюю партию пластиковых окон :)) Красиво теперь))) Коричневенько)))
А еще сегодня вышло 3 задания с моими работами :) Страничка в ВСК, страничка в качестве ПД для Fairy's Challenges и страничка в Project life по новому заданию в СкрапКопилке. У нас начала действовать новая рубрика - "Скрапим с читателем". Когда я работала над созданием ЧБ, я долго думала, что блогу нужна какая-то "фишка" :) А потом однажды меня осенило)) Теперь фишка в том, что раз в месяц задание для нас придумывает читатель :)) Хотите озадачить всю дизайн-команду?)) Присылайте заявки мне на мыло - istorkina@gmail.com
Почитать про условия можно здесь. А сегодня вышло первое задание, где читателем, с которым мы скрапили, была Викуля (БаНдИтКа). В посте с заданием можно почитать небольшое интервью с каверзными вопросиками :) Задание состоит в использовании фонового штампа) И я покажу вам свою очередную страничку в Project Life с фотографиями из инстаграма)) Кстати, забегая немного вперед, скажу вам, что скоро в СкрапКопилке будет выходить еще два задания в месяц :) Именно для того, чтобы скрапить такие фотографии из инстаграма))) Мне очень полюбились подобные странички, и я искренне надеюсь, что вы захотите присоединиться :))
Материалы: бумага PinkPaislee, ЕР - For the record 2, обрезки ЕР - This&That, ММЕ, калька, маска Studio Сalico + акриловый грунт, спрей ColorWash, бумажный скотч TimHoltz, вырубка с помощью Sizzix, наклейки Amy Tangerine, штампы "календарь" BoBunny, датовники (такой, такой и такой).
Использованный фоновый штамп - "кирпичики" из набора BoBunny.
Вот такая страничка :) Задание будет длиться до 30.06
Буду с нетерпением ждать ваших работ и ваших заявок :)
Всем сказочного воскресенья :)

9 комментариев:

  1. И тебе волшебного дня!)) классная страничка! Столько бумажек на ней, просто здорово! Кирпичики так вписались в общую картину, что я даже не сразу их рассмотрела)) очень хочу все таки попасть к тебе и рассмотреть все эти чудеса в живую))

    ОтветитьУдалить
  2. страница высший класс! по сути коллаж, а я их люблю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, очень понравилась работа. Все эти бумажечки, бумажулечки, кляксочки, кирпичики, красочки так гармонично смотрятся. Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто фантастическая)))) И задание ну очень интересное!))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, фотография классная! И страничка тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем огромное спасибо :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая и очень стильная страничка!

    ОтветитьУдалить