суббота, 8 июня 2013 г.

InstaScrap - странички в Project Life :)

Всем привет :)

Вчера в СкрапКопилке была запущена новая рубрика - InstaScrap :) Сейчас Instagram набирает обороты, и все больше скрап-мастеров пользуются данным сервисом) По себе скажу - отличная штука)) С момента появления у меня айфона я стала инстаграмозависимой :) В общем, я почти каждый день делаю интересные снимки, добавляю на них разные фильтры и рамочки, и публикую в Instagram. Снимки получаются классные, маленькие фрагменты повседневной жизни)) Вот я и делаю альбом вроде Project Life с квадратными снимками из инсты) На этой волне Ольчик предложила, а я приняла идею с энтузиазмом... и вот мы запустили в СкрапКопилке рубрику InstaScrap. В рамках рубрики будет выходить 2 задания в месяц. Главные условия: это должна быть страничка, фотография (-ии) должны быть квадратными (по формату фоток в инстаграме), и выполнено обязательное условие... или использован обязательный элемент... В первом задании это стрелка :)
Формат моих страничек - 12,5 на 20,5 см. Странички двусторонние (сначала я собираю все - склеиваю и пришиваю, а потом приклеиваю на основу), собираться альбом будет на пружину с помощью биндера.
У меня две странички - про 21 и 22 мая с инстафотками. Они как раз находятся на одном листе бумаги (с двух сторон) - лист ЕР из набора Sweet Day. Так что это наглядный пример того, как я оформляю странички :) Тут очень много разных обрезочков и того, что ими стало :) Еще здесь калька, бумажный скотч, штампы, высечки и наклейки. Стрелочки есть, как нарисованные, так и отштампованные датовником, еще есть стрелочки-наклейки. Добавила брызги Glimmer Glaze.
Вот такое обрезко-бумажко-наслоение :) И кстати, мне понравилось рисовать закорючки лайнером :)
А на эту сторону бумаги я нанесла акриловый грунт через маску "кинолента". По материалам все очень похоже) Плюс наклейки ЕР, пластиковая скрепка и штамп BoBunny.
У этой странички есть секретик (я так делаю, когда хочется добавить несколько фото этого дня, а они очень отличаются). Красная подложка приклеена и пришита к зеленой подложке только за края (таким образом получился карман), а потом зеленая подложка приклеена к самой страничке уже. В карман прячется карточка в виде полароидного снимка с фото моей собачки.
С этой страничкой хочу принять участие в задании "Скрепочки" от блога Скрапим на радость
И вот такой баннер для рубрики InstaScrap я нарисовала :) Будем с нетерпением ждать вашего участия :) Фото не обязательно должны быть из инстаграма, можно просто обрезать под квадрат :) Детали читайте в блоге :)
Если хотите меня найти в Instagram, то я там - @istorkina :)))
Целую и обнимаю :) Планы у меня на эти выходные грандиозные, но вот уже прошло полдня субботы, а я до сих пор валяюсь в кровати :) Так что вперед и с песней! :) Вершить великие дела :))))

10 комментариев:

  1. Классно! Мечтаю о такой многослойности и ... Непринужденности... Это в крови или тому можно научиться? Сегодня делала первый разворот в Сп детский альбом и ни на минуту не покидала мысль, что руки у меня не оттуда растут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, думаю, что всему этому можно научиться)) Я скраплю по наитию, а не по правилам... но многослойности я себя сама учила)))

      Удалить
  2. Ой как здорово то!!!! Прикольная такая идея!!!! Это нечто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая идея и клевые странички!!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные странички! И такие крутые фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутые странички!!! Очень стильные! И подходят по оформлению к стилю инсты.
    В очках ноги врастопырку так смешно отображаются :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Всегда так в машине на пассажирском сижу))

      Удалить
  6. Очень красивые работы! Яркие, настроенческие! Спасибо вам большое , что "Скапите на радость".

    ОтветитьУдалить