воскресенье, 16 июня 2013 г.

Insta-странички :)

Всем привет! :)

И снова я к вам пришла, чтобы показать свои странички в insta-альбом :) Во-первых, в Киевском скрапклубе началось задание № 26 "Соль, перец по вкусу" (любой объект на кулинарную тематику). Я сделала страничку о фаршированных помидорах и кабачках, которые мы готовили с мамой))
Для странички использовала бумагу ММЕ, обрезки ЕР и Simple Stories, карточку ММЕ, высечки, навлейки, бумажный скотч, кальку, датовники, спрей Color Wash и Glimmer Glam для цветных клякс.
Очень люблю эти странички, вот прямо кайфую, когда их делаю)) Наверное, это просто тайное желание творить для СЕБЯ))))

Баннер задания

И еще одна кулинарная страничка) Просто так, без задания)) На прошлых выходных на меня напало вдохновение, и я сделала 7 инста-страничек)) Хочу уже доделать май)) Хорошо, что в июне нет таких обалденных фоток каждый день (не то что в мае))). Планирую май сделать отдельно, а лето может вместе... посмотрю)) Вторая страничка с фотографиями кексиков, которые я пекла на Пасху (украшенные не сфотографировала, забыла))))
А еще покажу еще одну страничку :)) Сегодня вышло задание июня в СкрапКопилке - нужно использовать в работе фотоаппарат или снимок аля полароид (ведь в июне отмечают изобретение полароида). И вот моя инста-страничка о том, что стало тепло, и можно было выставлять напоказ свои цветные ногти :)))
Для странички использаны следующие материалы: лист бумаги ЕР, много обрезков ЕР из разных коллекций, ММЕ и Melissa Frances, бумажный скотч ММЕ и Tim Holtz, magic mesh, калька, наклейки American Crafts, датовник, фотоаппарат - это наклейка Amy Tangerine. Также использован степлер, лайнер и Glimmer Glaze для потеков.
Детальки

И баннер задания) Вот такой чудный нарисовался))

Спасибо за ваше внимание :) У нас пошел дождь, и болит голова... и хочется спать) Так что я спать))) Всем сладких снов :)))

15 комментариев:

  1. Настюхаааааааа, это ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в шоке как можно ТАК КРУТО все сделать!!!!!!!!!!!!!!!!! Ааааа,как классно!!!!!!!!!!!!! Я на тебя насмотрюсь и тоже вечно хочу так же))) Вот опять придумала, что еще буду делать (и уже начинаю потихоньку) :) Спасибо огромное тебе, моя вдохновительница!!!!!!!! Ты не представляешь даже сколько ты делаешь для моего творчества)))) Что ни работа, то вдохновение для меня!!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюююююш))) Спасибо большое :))) Огромное)))
      Хихи... да то разве ж круто))))
      И что же ты придумала? Делись идеями))

      Удалить
  2. Обалдеть!!! Мегакрутые странички: сочные, аппетитные и нереально "вкусные"!
    ПыСы: у вас уже кабачки появились? У нас в Беларуси ещё только совсем малыши за бешеные по кабачковым меркам деньги. Жду с нетерпением) Обожаю их))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)))
      Ой, у нас уже давно))) Это мы готовили еще 24 мая, тогда они были около 1 долл. за кг, сейчас что-то около 40 центов :)

      Удалить
    2. Вот блин, у нас почти 2 долл. Облзнусь ещё раз, глядя на твою страничку, и буду ждать урожая)

      Удалить
  3. Настя, такие веселые и яркие странички! Очень жизненные! Прямо захотелось тоже сделать такой альбомчик....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :))
      Айда всем такие альбомчики!! В них наша повседневная жизнь :)

      Удалить
  4. И ты моя вдохновительница:):):):) Эти странички клевыеееее!!! Как и все предыдущие!!!))))
    Море позитива и неподдельных эмоций!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, прям там :))))) Спасибо тебе громадное :)))) Я сама вдохновляюсь этими страничками :))

      Удалить
  5. Так круто!!! Завидую по-доброму твоей производительности.
    Фото с едой невероятно аппетитные!! Особенно с кабачками.
    Странички - бомба!!! Из тебя позитив и лето так и прет!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, то я мало успела)) Ленилась.. и странички ведь тяп-ляп)))

      Удалить
  6. Все такое яркое, сочное, аппетитное!!!Очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, я всегда с таким наслаждением гуляю по Вашему блогу, мне очень нравится ваш скрап-от и до!!!Всего Вам наилучшего и много вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне можно смело на "ты" :))
      Большущее спасибо!! Очень-очень приятно!! :)) Безумно рада, если то, что я делаю, может как-то вдохновлять и воодушевлять :) Спасибо))

      Удалить