вторник, 4 июня 2013 г.

Страничка FLY

Ку-ку :))
Я вот пришла вам показать страничку, которую делала в качестве ПД для Fairy's Challenges. Ооооо, приглашение творить по новому скетчу этого блога стало для меня приятной и очень радостной неожиданностью :) Раньше я считала, что мои работы явно не дотягивают до ТОПов и ПД этого блога, и никогда не участвовала в их заданиях. А с этой страничкой решилась попробовать, т.к. почуствовала уверенность в своих силах :) И попала в ТОП в категории "самая оригинальная" :) А еще меня позвали творить))) В общем, моей радости не было предела :) Для меня это важное достижение :)
Скетч просто шикарный, он идеально подошел для новой странички в альбом с Юськиной фотосессией :) Фотография трогательная и радостная :) Но с очень сложными цветами... Полутона... специально сделано сильное размытие, нет контрастных ярких цветов. Я очень долго подбирала бумагу... оказалось, что у меня 55 наборов бумаги 15х15 (не все целые, конечно, в некоторых всего половина, где-то давно по 2-3 листика осталось), но факт в том, что коллекций 55 :))) И я перелопатила их все в поисках нужных листиков :)))
Основа странички - бумага для акварели, на которую через маску Prima нанесен акриловый грунт, затем спреи (разбавленные Color Wash и Glimmer Mist). Бумага EP - This & That, Studio Calico - Sundrifter и Here+There, BoBunny - Welcome Home, карточка для журналинга SimpleStories, высечки, объемные наклейки ЕР, наклейки, Magic Mesh, бумажный скотч ММЕ и ТН, вырубки с помощью Sizzix (одуванчик и стрелочка), деревянные украшения от StudioCalico, брадсы ММЕ, Prima и BoBunny, вощеный и джутовый шнуры, рафия, чипборд BoBunny, Glimmer Glam и Glimmer Glaze.

Детальки :) Вот описала только что количество материалов, и сама обалдела :)) Сколько я, оказывается, всего напихала :) А так на первый взгляд и не скажешь :)
Как же мне нравится сочетать разные материалы :) Вот не могу я почему-то работать с разными украшениями и бумагой из одной коллекции :) Мне всегда мало)) И покупаю я в основном не по коллекциям, а по предпочтениям :)) А, еще забыла упомянуть, что тут калька :)
Объемчик :) Все еще учу сама себя наслаивать материалы друг на друга, создавая объем и многослойность :) Но клею по-прежнему не доверяю :))) Стараюсь пришивать, если это можно сделать))
И сам потрясающий скетч, я его повернула на 180 градусов
Вот такие дела :)) Я побежала напишу себе расписание :) А то у меня столько заданий, но мне это нравится :) Это не дает мне расслабляться :) И благодаря заданиям, я наконец-таки подтягиваю хвосты)) Делаю то, что обещала еще год назад :))
Обнимаю крепко, ваша Репка :))))

13 комментариев:

  1. Очень красивая страничка! И фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Многослойность удалась! Очень нравится эта страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка!!! Я пока ни одной странички не сделала, для меня это пока немного страшновато, хотя сама говорю всем, что не нужно бояться экспериментировать! Обязательно нужно настраиваться, а пока буду вдохновляться твоими многослойными, объемными и многодетальными страничками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, нужно не бояться :) Свою первую страничку я сделала где-то год назад :)) Теперь не могу оторваться))

      Удалить
  4. Насть, она клевая! яркая, солнечная! вся эта серия страничек необычайно хороша! краски строки, декор- все так сочетается!! ты нашла свой стиль и он потрясный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, Настя! Круто! Столько всего навертела)) мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная, яркая и так много интересных элементов! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. юююхууу, милая!!! я так тобой горжусь!!! и сина поздравляю с твоим достижением!)) хотя.. я понимаю, почему девочки из того блога не смогли пройти мимо твоей работы))) никто не смог бы!)) страничка волшебная!!! цветовая гамма сразила одним махом, до сих пор отойти не могу))) нет, правда, просто супееееер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем огромное спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  9. Суперская, эмоциональная, ммммяяяя!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты однозначно давно уже на уровне этого чб. Правильно что отдалась и ПД - тому доказательство.
    Страничка чумовая!!!
    В материалы - да. Казалось бы не много надо чтобы творить. Таки много надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Свет :) Но в ДК к ним я все-таки не решилась пробоваться в этот заход)))
      Даааа, на самом деле надо ОЧЕНЬ много)) И всегда реально чего-то не хватает)))

      Удалить