понедельник, 10 июня 2013 г.

Открытка "Celebrate" :)

Привет-привет :) А вот и снова я :)

Я пришла показать вам новую открыточку (что-то чем больше я делаю странички, тем сложнее мне делать открытки), наверное, в какой-то степени каждый мастер тяготеет к чему-то одному :) Сейчас у меня период страничко-любви :)))
Но сегодня вышло новое задание в Воронежском скрап-клубе, нужно сделать открытку с обязательными элементами: соты, тэг и брадс. Посмотрим, что получилось у меня?))
Для открытки использовала бумагу Authentique, маску "соты", через которую нанесла акриловый грунт, микробисер, карточку с бумажным журавликом, высечки, листики, цветочки, тычинки, бабочку Studio Calico, брадс и наклейку Prima, твин и джутовый шнур, а также Glimmer Glaze для цветового акцента.
Вот странная ситуация)) Парадокс какой-то) Мне очень нравится эта бумага Authentique, но мне безумно сложно оказалось с ней работать)) Она вся такая потертая, немного состаренная... Моя же душа требует яркого, броского))) Не знаю, как получилась открытка... судить вам)) Журавлик этот, кстати, такой клевый)) Купила набор карточек, не знала зачем) А в принципе очень здорово оживляет открытку :))
Детальки вот такие :) Все пришила, поэтому нет ощущения воздушности, но все-таки открытка очень многослойная :) И надпись на объемных подушечках :)
Сзади совсем простенько :) И почему-то сфотографировалось по-другому) Цвета отличаются... но главное, что суть уловили :)



Всем спасибо за то, что смотрели и читали :) А я пойду немного поработаю)) А то сижу вот пост пишу)) Нехорошо, однако :)))

15 комментариев:

  1. Красиво! Даже не скажешь, что сложно работалось! И все равно многослйно, хрть и пришито))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Мне очень приятно))

      Удалить
  2. Ты как успеваешь и со мной переписываться и пост писать?))))Настен,открыточка СУПЕЕЕЕРСКАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне еще расти и расти до такого уровня!!!!!!!!!!!!!Ты молодчинка,мне все нравится и как ты эту бумажку покорила и журавлик - все прЭлестно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще и видимость работы создавать успеваю)) Я вообще многостаночница)))))
      Спасибо большое, Ксюшик :)) Бумажку да... пришлось приручать)))

      Удалить
  3. Какая хорошенькая! Очень даже ярко получилось!!! И я теперь этими карточками грежу =)))) Очень хочу, увидела их вживую и влюбилась =) Не думала совсем, что они такие абаденные =)))

    ОтветитьУдалить
  4. супер открыточка! Работа кажется очень объемной и насыщенной, позитивной и приносящей рабость. Настюш, очень классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка получилась просто потрясающая!!! Супер!!!!
    А я вот только учусь с ярким работать, страшно до жути конечно, но пытаюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, открытка невероятная!! высшее качество!

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему, класснючая открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюха, открытка офигенская, соты на фоне смотрятся как там и должны быть!!! Я прям влюбилась! Хочу такую маску!
    Цветовая гамма душу греет, теплая и радужная, мятно-бирюзовый цвет обожаю!!!
    А открытку делала долго потому что хочется делать странички))) Разве не так?
    Вопрос: а на обратной стороне, на ленте твой адрес написан...как печатала??? Или это маркером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая :) Масочка тоже крафтерс воркшоп))
      Эх, скорее все-таки бумажка не моя)) Даже вот та винтажная открытка с фотиком быстро сложилась, в отличие от этой)))
      Это не лента)) Это калька специальная для печати на принтере. Я себе как-то распечатала лист подписей разными шрифтами на кальке, на пленке, на акварельной бумаге и на крафт бумаге. Нарезала, и вот на каждый задник пришиваю то, что больше подходит по цвету))

      Удалить
  9. Настя, потрясающая открытка!!! Тебе удалось побороть эту бумагу и сделать сочность!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, как стильно!Столько замечательных деталек!Спасибо от Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, потрясная открытка! Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить