воскресенье, 9 июня 2013 г.

Мини-альбом для Юськи :)

Всем пламенный привет :)

Эти выходные у нас с мужем ВЫХОДНЫЕ)) Мы просто расслабляемся дома)) Иногда я подхожу к столу, в основном делаю странички в Project Life, хотелось бы закончить уже май)) Май будет отдельным альбомом - такой он пухлый))) И вот лето постараюсь собрать в один... посмотрим, что из этого получится))
А сейчас я покажу вам наконец-таки законченный миник на тэгах, который я еще давным-давно начала делать для Юськи))) В минике фотографии с их первой фотосессии с Маруськой (пару страничек вы уже видели - я их делала как ПД для Волгоградского скрапклуба), но остальное не видели :)) Итак, начнем)))
Для обложки я выбрала яркую оранжевую ткань, за нее спасибо Кате Вуколовой))) Миник собран на кожаный шнурок, завязывается на него же)) На обложке бумага, скотч и брадсы ММЕ, карточка SS и пуговки)
Вот такой ракурс еще))
В минике 7 разворотов, так что он - пухлячок))) Сразу обратную сторону показываю, шнурок пристрочен и закреплен брадсами :) Заглянем внутрь?)))
Первый разворот :) Фоны много делала из обрезков бумаги, всей и не вспомню)) Тут ЕР)) Бумажный скотч, скотч-оверлей, кружево, magic mesh, вырубки с помошью Sizzix (спасибо Викуле), наклейки ТН, рафия, высечки Lemon Owl, деревянная бабочка Studio Calico с эмбоссингом оттиска текстовым штампом, пуговка, брадс и чудесный цветочек (Танюш, спасибо).
Разворот второй. Тут бумажка ММЕ, скотч, наклейка и чип ЕР, magic mesh, кружево, рафия, вырубка, цветы, брадсы, высечка Lemon Owl, пуговица, чипборд Scrapberry's и чипборд Бумага-Марака (набор сердечек).
Разворот третий... Бумажка вроде ЕР, скотч, высечки Lemon Owl, magic mesh, вырубки, брадсы, рафия, наклейки SS, пуговки, чипборд Scrapberry's и чипборд Бумага-Марака (набор звездочек).
Четвертый :) Бумага Melissa Frances, ЕР и неизвестная, скотч Prima, magic mesh, ленты, кружево, высечки Lemon Owl, наклейки, брадсы, вырубки, рафия и чипборд - бабочка (спасибо, Викуля), на ней эмбоссинг прозрачной пудрой :)
Пятый :) Бумага не помню какая)) Чипики, наклейки SS, скотч-оверлей, брадсы Prima и ММЕ, рафия, твин, джутовый шнур, калька и деревяшка - сердечко Studio Calico.
Шестой разворот, эти странички я и делала как ПД))) Бумага ММЕ и ЕР, бумажный скотч, наклейки, брадсы, высечки Lemon Owl, рамочки ScrapBerry's, вырубка, рафия, твин.
И заключительный, седьмой разворот :) Бумага Studio Calico, скотч ММЕ, вырубки, наклейки, рафия, твин и джутовый шнур, чипик, деревяшки Studio Calico, брадсы.
Вот такой получился альбомчик :)) Я результатом очень довольна :) Миник получился радостный и веселый, а один из разворотов очень трогательный :) Надеюсь, что Юське понравится :))


Всем спасибо :) Завтра начало новой недели :) Желаю вам легкого начала и замечательного продолжения :))

39 комментариев:

  1. Настюш, миник просто потрясающий!!!
    Я пропустила кто такие Юська с Маруськой, но ребенок замечательный ))
    Пойду еще разок полюбуюсь, детальки рассмотрю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юська - это подружка моя)) А Маруська - ее дочурка)
      Спасибо)

      Удалить
  2. ммммммммм.... любоваться и любоваться!!! Очень классный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотиииииища!!! Я от зависти локти сгрызла уже))) Тоже такой себе хочу!
    Еле сдержалась, чтоб не побежать и начать делать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш)) Надо было бежать делать)) Зря сдержалась)))

      Удалить
  4. Насть, твои работы бесподобны!! Я даже не знаю, кто мне бы из "наших" (русскоговорящих))) мастеров так нравился : ) Тебя ни с кем не сравнить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо огромное)) Вот это похвала))))))) Я не ожидала))) СПАСИБО))

      Удалить
  5. Ммммм, я прям балдею от твоих миников, от этого вообще! Обожаю деток и тут фотографии шикарные, работать с такими кааааайф!!! Уверенна Юське понравится оооочень!!!
    А мне нравится больше всех 5й и 6й =) Наверно их нежностью, такой классный скотч с буковками с основой прозрачной, это же он да? =)))))

    Красотища! И здорово так на шнурок придумала собрать и завязать! Я у тебя идею позаимствую для чего-нибудь ;) Можно? =)

    У нас выходные тоже прошли в "ничегонеделании" =))) Готовки море, балую своих вкусными штуками, кошечку нам подарили, играемся с ней, балдеем, таааак давно мечтали!!! Теперь дочу попробуй на улицу выгони =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ален, скотч-оверлей с буковками))
      Заимствуй на здоровье, уверена, что идея - не новье)))

      Удалить
  6. Какой классный!!!! А какого размера он получился?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) он 3х5 дюймов)

      Удалить
  7. Настя, очень красивый миник. Насыщенный, яркий и очень добрый. Фотки очень красивенные, шнурочки, бумажечки, скотчики все просто восторг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Фотки крутые, ага))

      Удалить
  8. Очень драйвовый)))крутой!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, не перестаю за тобой следить;)
    Каждый раз просто отдыхаю в твоем блоге!! Глаза и душа радуются! Ты очень вдохновляешь *сердечко
    Все-все работы хороши, но особенно я без ума от мини-альбомчиков на тэгах. Спасибо тебе за удовольствие от просмотра:)
    п.с. Помню сама напросилась на страничку и... пропала. Настя, прости, пожалуйста, я думаю о ней постоянно, но реально нет пока той фотографии, которую я могла бы тебе отправить (либо снимки скучные и неинтересные в качестве объекта работы, либо не несут эмоций).
    п.с.с. Ужасно радуюсь за все твои наичнания и успехи;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе ГРОМАДНОЕ за такие слова!! :)))) Это безумно приятно)) Крылья вырастают)))
      п.с. Я еще не сделала всех обещанных страничек, так что твою фотку все равно жду :)))

      Удалить
  10. Настя, какой же он класснючий, этот миник!! Такой жизнерадостный и яркий!! Второй день возвращаюсь и пересматриваю фото :)
    Можно спросить - а что использовано для основы страничек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее)))
      Для основы страничек использовала дизайнерский картон 300мг

      Удалить
  11. Настя! Мне кажется, красивей чем у тебя, я миников таких ну нигде не видела!!! Это просто нечто! На таком маленьком размере так органично соединить столько умопомрачительных деталек!!!! Ты - мастер!
    Очень нравится, разглядываю каждый раз дооолго и с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, как приятно))) Спасибо тебе громадное)))) Ооооо, я иногда очень подолгу искала маленькие украшалки)))

      Удалить
  12. Мимик волшебный!!! Ужасно красивый!
    Здорово в нем живут и яркие позитивные развороты, и нежные мимишные. Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть какая!!! Боже мой, просто чудесный мини-альбом! Идея и воплощение на высоте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, миник просто мега-потрясающий, позитивный и красочный! Спасибо от Хоббимира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И за задание отдельно))))

      Удалить
  15. Настя, нет слов! Очень охота в руках такую красоту подержать))) Спасибо от ХоббиМира!
    Пы-сы: МК еще по такому планируешь? Я обязательно приду!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ариш)))
      Пока что не планирую никаких МК... а потом будем смотреть)))

      Удалить
  16. Настя, обалденный миник! Всегда удивляюсь как на таком небольшом формате ты столько украшалочек умещаешь?) Очень рада за Юлю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное)) Вот как-то умещаются)) Мне на большом формате работать гораздо сложнее)))

      Удалить
  17. До чего же красиво! Слов даже не подберу, чтобы выразить...

    ОтветитьУдалить