воскресенье, 23 июня 2013 г.

СП "Детский альбом": 3 разворот.


Всем привет! :) 

Сегодня вышло задание по 3 развороту для детского альбома в СкрапКопилке, показываю вам свой :) В моем 3 развороте предполагается место для 3 фото 10х15 см, 2 фото 9х14 см и 6 фото 7х10 см.
Баннер разворота

Обязательные элементы 3 разворота:
1. Любой летающий объект (воздушный шар, змей, самолет, птичка, бабочка и т.д.)
2. Самодельное украшение
3. Элементы из таблички: из нижеприведенной таблички выбираем любую вертикаль/горизонталь/диагональ и используем в развороте указанные элементы.

Из таблички я выбрала верхнюю горизонталь и использовала шнур, брадсы и ленту. Посмотрим первую страничку))
На этой страничке двойная раскладушка, одна на 2 фото 9х14 см и 3 фото 10х15 см. Основа странички - бумага ЕР - For the record 2, также использована бумага ЕР из коллекции Scoot, а также обрезки листа Lemon Owl, бумажный скотч, карточка для журналинга, репсовая лента, наклейки, брадсы, шнуры, анкер, пуговица, деревянные самолетики Studio Calico.
Вертикальная раскладушка откидывается налево, за горизонтальной раскладушкой прячется тэг.
Вот такой тэжик, сделан из карточки для журналинга ЕР, ленты и заклепки. Вторую раскладушку не сфотографировала, там просто голубенькая бумага  Pebbles.
Детальки :) На одной левой страничке из летающий объектов у меня 3 самолета и вертолет :) А теперь посмотрим правую страничку))
На правой страничке есть место для 6 фото 7х10 см, а из обязательных элементов - шнур, лента, брадсы, летающий объект, он же самодельное украшение - воздушный шар.
Раскладушки открываются вот так :) А сейчас я расскажу вам как сделать такой воздушный шар :)


Потом пришиваем воздушный шар по сгибу на центральной детальке к нужному месту на страничке и получаем вот такое украшение...
Шар получается очень объемный, именно поэтому нужно делать нечетное количество деталей - он может сложиться прямо по центральной детальке, а смотрится очень красиво :)
Вот какой получается объем! :)
Детальки... много украшено глосси-акцентом. Вот, пожалуй, и все :))

Спасибо, что вы со мной :)) Пойду я мороженое слопаю :)) Успешных вам выходных :)

10 комментариев:

  1. Сколько же раскладочек, секретиков!!! Все ярко и многослойно, спасибо за МК, обязательно попробую сделать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!! Так много секретиков!! И за МК спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! клевый альбом и все его раскладушечки!!! я думала, что шар- магазинная заготовка! спасибо за Мк, Настя!

    ОтветитьУдалить
  4. Оболденные развароты!! мне очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые странички!! Не перестаю говорить что ты вот мастер делать позитив! Очень понравился воздушный шар!

    ОтветитьУдалить
  6. ох, милая, налюбовалась я от души!!! воздушный шар это нечто шедевральное!!!))) мне очень нравится эта куча секретиков, тайничков и деталек!!! я под впечатлением, слов больше нет))) умничка моя!))

    ОтветитьУдалить
  7. Любовалась альбомом в Скрап-копилке, решила зайти сюда :)) Очень классный, яркий альбом! Я сама люблю бумагу EP, но несколько боюсь ее яркости. А здесь все так гармонично сложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Сейчас ЕР в коллекциях делает и однотонные листы)) Значительно упрощает жизнь) Хотя я люблю сочетать бумагу разных производителей))

      Удалить