среда, 5 июня 2013 г.

История одного года. Апрель 2013.

Доброе утро, позитивчики :))

Я пока что лежу в кровати, кричу как Вий "Подними-и-и-и-ите мне ве-е-е-е-е-еки" и серьезно размышляю о прогуле работы :)))))) У нас сегодня снова дождь, уже третий день, и я не знаю кому как, но мне так лень всегда выползать из под одеяла, если за окном дождь :))
А пока я думаю, вы посмотрите страничку, сделанную по скетчу ВСК для проекта История одного года от Ночных скраперов. Страничка про событие апреля :) 4 апреля этого года мы с мужем отмечали пятую годовщину нашей свадьбы :) День на работе и у меня и у него был тяжелый, как-будто нас кто-то испытывал на прочность)) После работы мы много погуляли по городу, потом посидели в пабе... Вот там и была неожиданность :) Сережа подарил мне 5 айфон со словами: "На 5 годовщину 5 айфон" :) Конечно же, я сразу пошутила про Mazda 6 и Audi Q7 :)))))))
В общем, событием апреля у меня стала годовщина свадьбы и появление в моей жизни телефона, который выполняет функции не только "позвонить" и "отправить смс" :)))) Теперь мой телефон - главный помощник скрапа)) И я его очень люблю!! А мужа как люблю :)))))))))))))) Но сейчас не об этом))) Страничка)
Страничка немного сумбурная, но она такая классная :) Ее хочется рассматривать и трогать :)) Для странички использовала лист бумаги Lemon Owl, бумагу Studio Calico - Here+There, акриловый грунт и маску Prima, карточку Simple Stories, обрезки ЕР, бумажный скотч, спреи ColorWash, Glimmer Glam, обрезки хлопка, разные наклейки, шнуры, брадсы и деревяшки Studio Calico. Датовниками наштамповала и нарисовала лайнером :)
Добавила много маленьких деталей - наклейки про 5 чудесных лет, и 5 сердечек :) Я так полюбила датовники, всем сердцем просто :))))
Вот такие детальки еще :) Много наслоений) А еще нравится как из бумажек выделяются кусочки хлопка :))



А я за 2 вечера сделала разделитель в кулинарную книгу и 4 странички в Project Life, но пока не могу показать :)) Смотрю на свой уже растолстевший май и думы думаю... то ли скрапить фотки не каждого дня, то ли коллажами, то ли каждый месяц - отдельный альбом :)) Ведь в инстаграм я фотографирую почти каждый день)) Вот и скраплю тогда фото почти каждого дня... Вы вот пока страничку смотрите, а я зарядку буду делать и все-таки собираться на работу :))

Хорошего вам дня!! :) И помните: скоро выходные :))))

19 комментариев:

  1. Настя, у тебя как всегда позитивный пост, поднимающий настроение!!! ))) Страничка необыкновенная, я вот сижу и думаю, как ты вот так все это складываешь, прострачиваешь, наслаиваешь, так это интересно, столько деталек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :)))))) Ален, вот не поверишь, сама потом смотрю и думаю: ого сколько я всего сложила, наслоила, прострочила :)))))))))))))))))

      Удалить
  2. ни в коем случае не прекращай скрапить фотки каждого дня!!! это ведь так круто!!! делай лучше и правда альбомы отдельные)) я знаю, почему это страничка для тебя особенная)) потому что день был просто суперский))) (не очень люблю это слово, но оно как раз подходит:))) идея с тканью мне очень нравится, необычно) калька тебе пригодилась? не сильно плотная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не буду прекращать, ты что?)) Просто буду меньше делать)) А то очень много времени занимает)) Я еще и май далеко не весь сделала, а уже неделя июня прошла))))))) Просто надо как-то ухитриться))) Или отсеивать немного фоток (т.е. скрапить не прямо каждый день) или собирать в коллажи по 2-3 дня... В общем, май закончу уже как есть)) А июнь буду смотреть)))
      Калька пригодилась)) И еще в куче других работ)) Так что мамуле спасибо)) А она не сильно плотная)) Просто она больше белая, чем прозрачная)) А помятая она - вообще круть смотрится)))

      Удалить
    2. Здорово, милая) она тебя этим добром может постоянно снабжать))) я думаю, что на дня точно к тебе попаду поразглядывать твои чудеса))

      Удалить
  3. Необычная страничка! Здорово! Столько штучек, фишечек, бумажечек!

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, твої сторіночки - це щось!!))) Сумбурно-класнююющо!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда мегасуперпупер страничка)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень позитивная страничка! нравится сочетание цветов и скопление всяких приятных деталек;))

    ОтветитьУдалить
  7. Ты еще и зарядку делаешь??? Это в добавление к тому что бегаешь? Еще и дк, включая авторство, кулинарные книги и заскрапливаешь каждый день. И при этом ты еще и работаешь! Пипец, я в шоке!:))
    Страничка обалденная! Люблю все эти твои наслоения. А тут еще такие цвета!!! Супер!
    А как тебе телефон в скрапе помогает?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, делаю))) Все это))) И даже немного больше)))
      Телефон очень помогает)) Мини-МК на него снимаю, не надо с зеркалкой таскаться, плюс делаю больше фоток повседневной жизни)) Плюс читаю все комменты в любом месте с телефона (мобильный интернет мне в помощь), и ридер... и т.д.)))

      Удалить
    2. Я бы без телефона тоже погибла бы. Безлимитка обходится в копеечку, но без него я бы не смогла вообще. Правда конечно дорога в метро ограничивает время пользования телефоном. Но все равно я в шоке от того сколько ты всего успеваешь! :)

      Удалить
    3. Ну, у вас же там связь вообще дорогая, а у нас тут копеечная)))))))

      Удалить
  8. Ну что страничка клевая, так клевая, но я оставлю комментарий по другому поводу. С годовщиной вашу семью, с юбилеем!!! Каждый раз, когда читаю про тебя с мужем, думаю,что ты умница!!! Меня угнетает слушать, какие у всех мужья не хорошие, а они хорошие))) Вы молодцы. Счастья вашей семье и ГОРЬКО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо тебе огромное за поздравления нашей семье))))
      Пошла поцелую своего мужа :)))))) Он у меня чудесный, ага)))

      Удалить