четверг, 13 июня 2013 г.

СП "Детский альбом": 2 разворот.


Всем огромный привет :)

Второй день приезжаю с работы и сплю... погода меня выбивает из графика.. То дождь, то солнце... И живу я последние две недели только мыслями об отпуске и его предвкушением)) Ах, сколько книг я с собой наберу :) А потом задумываюсь о том, сколько заданий мне надо сделать "про запас" на 2 недели... и... И понимаю, что надо поднапрячься, чтобы потом отдохнуть :) Но вы меня скорее всего не потеряете)) Скорее всего)))

Итак, сегодня я пришла показать мой второй разворот в альбом для мальчика, который я делаю в рамках совместного проекта в СкрапКопилке. Разворот снова очень яркий, и опять акцент на машинках :) Смотрим?
Разворот вмещает в себя 4 фотографии 7,5х10 см и 3 фотографии 10х15 см. А также есть 2 тэга для записей (или можно приклеить маленькие фото).

На этот раз условия следующие:
1. Секретик
2. Сыпучий материал (бисер, микробисер, глиттер и т.д.)
3. Пуговицы

Посмотрим поближе первую страничку?
На левой страничке расположилось одно место под фото 7,5х10 см и раскладушка еще на 3 фото такого же размера.
За раскладушкой секретик - кармашек для тэга. Тэжик двусторонний, можно использовать для записей.
Для разворота были использованы следующие материалы: основа страниц - лист Еcho Park из набора Little boy, также использована бумага PinkPaislee, ЕР - ScootЕР - A boy's lifeEP - For the record 2, Studio Calico - Sundrifter и Heyday. Еще использовала карточку для журналинга ЕР (вырезала из нее тэг), наклейки ЕР, репсовую ленту, брадсы ММЕ - Boy crazy, микробисер, пуговицы, вощеный шнур и твин, бусины с буквами сложила в слово "Boy", также использовала бумажный скотч ММЕ.
А сейчас я вам покажу как сделать интересное украшение из скрапбумаги :) Будем делать машинку-шейкер, как у меня.


Осталось только добавить пуговки (имитация колес) и пару акцентов - я сделала фару "светящейся" и залила нарисованные дверные ручки глосси-акцентом. Получаем вот такое красивое украшение для странички
Кстати, о пуговках... Я, как и Оля, их тоже пришиваю) Сначала я всегда приклеиваю их к страничке, потом шилом прокалываю дырочки насквозь, и пришиваю пуговки к самой страничке. Так надежнее))
Смотрим вторую страничку
На ней расположилась раскладушка для трех фотографий 10х15 см, закрывается на анкер.
За раскладушкой снова секретик - тэг Cosmo Cricket, украшен бумажным скотчем.
Машинка - это наклейка Echo Park, клейкий слой присыпан тальком, и наклейка посажена на объемные подушечки. Украшена глосси и микробисером. Также на второй страничке использованы звезды - вырубка с помощью машинки для вырезания (спасибо Кате и Маше за то, что поделились), очень хорошие ножи, я оценила, теперь тоже хочу такие)))

Расскажу вам еще небольшую хитрость: если вам очень хочется для фона использовать яркую бумагу (как моя в звездочки), то старайтесь подбирать бумагу для раскладушек однотонную. А еще лучше - заклеить кусок фона (ту часть, где будет яркий декор) однотонной спокойной бумагой. Это предотвратит вариант получения "вырвиглазного" разворота. Если вы делаете альбом с подложками и крайне жалеете красивую бумагу на эти самые подложки - то делайте подложки из белой бумаги для акварели или пастели. Ее можно немного украсить брызгами краски, спреем, штампингом, дудлингом или бумажным скотчем, чтобы привести в соответствие с остальными украшениями, использованными в развороте.
И вот покажу объемчик :)

Мне очень нравится этот разворот)) Такой он... Как-будто M&M'S высыпались :)))) Завтра пятница, и это меня сильно радует :)))))) Как-то устала я за эту неделю))
Пойду хоть мужа после работы поцелую)) А вам желаю хорошего вечера и легкого окончания рабочей недели :) А я чайку заварю и буду дальше комментировать работы участников и баннерочки рисовать :) А ночью скрапить, если сил хватит :))

16 комментариев:

  1. А ты не с Викулькой у моря случаем хочешь отдыхать и скрапить?)))) Еще и здесь скажу, что разворот НАИКРУТЕЙШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! Настюх, ты супер!!!!!!!!!! Ты знаешь))) :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ксюнь, у нас бронька номера в спа-отеле в Крыму... с середины по конец июля...
      Спасибо тебе огромное, мне безумно приятно)))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Оооо, одно название меня заставляет млеть "спа-отель в Крыму" ммммммм))))))))) Красотаааа)))))
      З.ы. фотки пока не буду печатать, вдруг муж все-таки снпч мне купит))) они все откинуты и сохранены по папочкам для каждой странички))))Настю, ну правда пока не хочу отдавать на печать))) А розовую карточку прошью))) не вопрос)) Спасибо огромное, солнце!!!!!!!!!!!!! Твои советы окрыляют и придают уверенности в себе, то что мы, альбомодельцы новоявленные, кому-то не безразличны!!!!! )))))) :*)

      Удалить
    3. Ну как.. там море в 40 м, по лестнице спускаешься на пляж и все) Ну, и всякие сауны, массажи и т.д. за отдельную плату :)
      Хммммм)))) Ну, ладно... уговорила)) Не хочешь - не отдавай)) Альбом твой все-таки :))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Настя какая красота, сижу любуюсь!!!!! Пойду погляжу на развороты девочек, может присоединюсь к Вам!!! Ты меня вдохновила !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! О, присоединяйся конечно! Я буду очень-очень рада :)))))

      Удалить
  3. Офигительный разворот! Просто супер! Надо бы подтянуться к вашей замечательной компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и я буду очень рада :)) Подтягивайся :)))

      Удалить
  4. Блин, Настюша, ну ты и МОЛОДЕЦ, балдю от твоих работ! Надо взять на заметку машинку, может изволю потом и младшему альбом сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный разворот!!!Яркий такой!!!Мне очень нравится!!Спасибо за мк по изготовлению машинки!!!Супер!!!Не мозг у тебя, а сплошной генератор идей!!!)))Я так люблю это в людях!!!И спасибо за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, шикарный разворот! Машинка конечно супер получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хочется присоединиться к восхищающимся ;) Я потрясена вашими разворотами и идеями!!! Просто СУПЕР!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. милая, это просто что-то!!! он такой красивый, яркий, сочный, веселый!!! на машинке я вообще залипла на несколько минут))) не знаю, что даже добавить! слов нет.. этот альбом - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный разворот!! Ты права, как MM'sы рассыпались ;)
    Теперь мне открылся секрет бисера в машинке :)) здорово придумано. Вообще такой крутой разворот!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Клевый разворот и машинка суперская получилась, спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, огромное всем спасибо :)) Совсем нет времени, чтобы ответить каждой из вас отдельно, но знайте - я вам очень благодарна :))))

    ОтветитьУдалить