понедельник, 3 июня 2013 г.

СП "Детский альбом": 1 разворот.

Всем огромный привет!! :)

Ох, тяжелым оказался для меня понедельник.. У нас тут погода меняется с солнечной и жаркой на прохладную и дождливую... А я вообще (а после сотрясения еще больше стала) восприимчива к перемене погоды... У меня сегодня просто отвал башки какой-то :) Но не будем о грустном)) К вечеру небо все-таки разразилось дождем, так что искренне надеюсь, что завтра мне будет легче :))
А я пришла поделиться новостью! Ура-Ура!! Сегодня в СкрапКопилке состоялся старт совместного проекта по детскому альбому!! :)) Я этому событию несказанно рада, т.к. мне было немного боязно, и очень волнительно)) Так уж получилось, что на первый разворот я явилась баннерорисователем (хотя все баннеры копилки - моя работа, надеюсь, что вам нравятся они?))), главным организатором, постописателем и т.д. :)) Но ведь авторство ЧБ - это изначально большая работа и огромная ответственность :) Зато и БЕЗМЕРНАЯ РАДОСТЬ!! :))) В общем, меньше разговоров, больше дела :))
Обязательные условия для первого разворота:
1. Раскладушка (книжка) для фото
2. Прищепка/булавка/шармик (подвеска)
3. Лента (тесьма, кружево)

Об альбомчике: у меня будет альбом для мальчика, размер альбома 15х20 см (почему-то захотелось сделать небольшой и прямоугольный), альбом в переплете, без фото (под фото есть подложки без уголочков - чтобы просто наклеить). Мой альбомчик предназначается для жизнерадостного ребенка (поэтому он будет очень ярким), я не делаю акцент на возрасте, альбом универсален в плане возрастной категории :) Первый разворот рассчитан на 5 фото 10х15 см и 2 фото 7,5х10 см.
Первая страничка (есть место под 2 фото 7,5х10 см), из обязательных элементов здесь лента и прищепка.


Для странички использовала лист бумаги ЕР 30х30 см (плюс такого размера альбома в том, что из одного листа 30х30 см получается разворот + остается полоска 10х30 см, которую можно использовать для украшений или подложек под фото), также использовала бумагу ЕР 15х15 из коллекции Scoot, маску "горошек", через которую нанесла акриловый грунт и спрей ColorWash (добавила небольшие потеки), карточку для журналинга ЕР, наклейки ЕР, брадсы ММЕ - Boy Crazy, деревянные звездочки Studio Calico, репсовую ленту, бумажный скотч ММЕ, вощеный шнур, чипборды-флажки с буквами (из них сложила слово HELLO), прищепку и штампы.
Вторая страничка, на которой благодаря раскладушке для фото может поместиться 5 фото 10х15 см.
По материалам все то же самое, как и на первой страничке :) Еще использован твин, пуговки и деревянная машинка от Studio Calico.
Крупнее обязательные элементы (репсовая лента и прищепка)
Советую наслаивать элементы один на другой, тогда Ваша работа будет выглядеть сложнее и будет более многодетальной :) Но здесь нужна золотая середина, т.к. большое количество элементов может оттягивать взгляд от фотографий. Покрутите элементы по страничке, возможно окажется, что их место совсем не в этом углу :)
Для добавления небольшого акцента на элементы в детских альбомах я использую GlossyAccent, чаще всего на надписях я ставлю им точечки, а маленькие элементы (маленькие наклейки или чипборды) покрываю целиком.
Подбирайте детали также и по значению. У меня на страничке подложка для фото из скрапбумаги со всяким транспортом (вертолеты, самолеты, поезда, самокаты), поэтому карточку для журналинга я выбрала с надписью Nice Ride (в переводе - хорошая поездка), а для того, чтобы поддержать тему транспорта, я добавила объемный элемент - машинку и к ней штамп-надпись Beep! (обозначает сигнал автомобиля - бип).

А вот такой скетч я себе рисую перед работой над разворотом :) Мне так проще :) Нравится садиться за стол и представлять готовый результат :)

В САМОМ ПОСТЕ с первым разворотом я постаралась дать еще советы новичкам, кому интересно, может почитать в блоге Копилки :) Ведь я сама еще год назад была новичком в страничках и альбомах :) И помню сколько в голове крутится вопросов, и смотришь на странички мастеров, и не можешь понять а КАК он сделал это, а КАК можно сделать то :)
В нашем СП мы постараемся максимально помочь начинающим своими советами и напутствиями :) Сходите почитайте, там еще Ольчик рассказывает свои секретики :))
Вот такой он получился, старт совместного проекта :) Будем вдохновлять вас и дальше своими работами, своим творчеством :)

Спасибо вам за вас :) И хорошего вам настроения :)

14 комментариев:

  1. Настя, спасибо большое, что ты все это делаешь, баннеры очень нравятся, интересные такие!!! А советы как нужны, ты права! И я просто восхищаюсь такими людьми, которые просто так от доброты душевной, рассказывают свои секретики, делятся самым важным! Спасибо тебе огромное!!! И много тебе сил и вдохновения, ведь вести такой блог нужно ой сколько много сил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо огромное :))) Очень приятно :))) Я буду очень стараться :))))))))

      Удалить
  2. Настя, отличный разворот! Яркий, такой мальчуковый!)
    Штампик какой классный!)
    Настя, и поздравляю с открытием блога! Очень у Вас здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ты умничка, твои рекомендации невероятно важны... слежу в оба глаза)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое)) Рада, если пригодятся)))

      Удалить
  4. Настя, какой классный разворот! Такой озорной))))

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что весь блог скрапкопилка будет сделан твоими руками- значит будет все ярко и радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Моими))) Буду стараться, чтобы всегда было максимально радостно и позитивно))

      Удалить
  6. смотришь и сразу закрадывается мысль - а не родить ли мальчика?))) ну, это я шучу, конечно))) разворот чудесный! все гармонично, идеально сложенная работа! дальше будет еще круче!))) альбом будет невероятный! жду следующий разворот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и для девочек умею))) Так что все равно кого ;))))) Спасибо, дорогая))

      Удалить
  7. Ааааа!!!! Позитивище такой!!! Разворот сногсшибательный!!!

    ОтветитьУдалить