понедельник, 20 мая 2013 г.

Тканевая страничка Smile

Всем привет)
Я наконец-таки сделала одну тканевую страничку из обещанных... Обещала я ее еще до того, как разыграла свою конфетку... Девочки, кто выиграл, я о вас помню) Просто пока что немного не до того...
А страничка родилась по новому тематическому заданию ВСК - "Детское"
Фотки что-то подкачали... впервые снимала 30х30 в кубе)
По материалам: переплетный картон, синтепон, лен, маска, акриловый грунт, спреи ColorWash, акриловая краска, бумага StudioCalico - Here+There, Pebbles - Sunny side, обрезки ЕР - So happy together, скотч-оверлей, высечки, чипборды (Dear Lizzy и Pebbles), брадсы ММЕ, наклейки ЕР и SS, деревяшки StudioCalico - звездочки, твин, белая ручка и глосси акцент.
Страничка получилась вся такая розовая, но фотография так и просила :))
Страничка вся такая мягкая)) И немного крейзи) Чтобы напоминала Юське обо мне одним только своим видом :)))
Юльчик, надеюсь, что тебе нравится))
Очень понравилось наносить грунт на ткань... выглядит сказочно)
Обратную сторону показывать не буду в этот раз) Все просто - не успела еще доделать)))
Страничку делала по весеннему скетчу от блога Скрап Девчата 
Делала))) Пошла добавилась только что, и только тут заметила, что 22 мая - подведение итогов, а скетч был действителен до 17 мая)) Упс)) Удалиться из линки не получилось, так что извиняюсь перед девочками, и спасибо Девчатам за вдохновение)))
Я его повернула на 90 градусов против часовой стрелки.

А вон баннер Детского задания от ВСК :)
Спасибо, что смотрели :) Обнимаю вас :)

11 комментариев:

  1. Ася, ну как такой шедевр может не понравится?!!! Она такая, сочная, яркая и прям вся такая-такая!!! Я просто балдею!!! Спасибище, друг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада))) Еща б отправить))))

      Удалить
  2. Потрясающая страничка!!!!! Это нечто!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто отпадная страничка!!!И как всегда столько малюпусеньких деталек,которые так и хочется разглядывать!!!такие класнюченькие порвыши бумажек))и такая палитра позитивная!!!Притягивает!

    ОтветитьУдалить
  4. не знаю. что тебе не нравится в фотках, они ведь такие клевые! страничка крутейшая!!! по материалам: краски и позитив))) ты в каждой своей работе прыгаешь выше головы!))) молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это буйство!!столько позитива в цвете!))класс))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Такая стильная и цветастенькая!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем большущее спасибо)) Мне очень-очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Думала загляну в блог, полистаю быстренько, но не смогла удержаться, чтобы не написать... Настюша, ты как всегда умничка, такая летняя, позитивная страничка! Эх, почему я не выиграла твою конфетку, знала бы, что и у меня будет ТАКАЯ красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо тебе огромное))) Очень приятно))) И это ж не последняя конфетка)))

      Удалить