суббота, 18 мая 2013 г.

Страничка PL - 02.05.13

Привет :))
Примчалась показать вам еще одну страничку в мой Project Life :) Вообще, я давно искала какое-то такое решение для повседневных фотографий, без особых событий... После появления у меня айфона, я очень много фотографирую)) Всякого-разного))) И инстаграм тоже помогает))) И вот, решение найдено)) Айфонофотки однозначно будут заскраплены)))
Страничка про 2 мая :) Мы с мужем гуляли по городу, я поела любимый сыр моцарелла в МакДаке (теперь его нет, и продают камамбер, тоже вкусно, но не так)... И вообще, подсела я теперь на моцареллу)) Покупаю его в таких мини-шариках и добавляю в салат овощной)
А еще я изначально себе на айфон хотела разноцветный чехол, но нигде не нашли мы такой тогда, и купили фиолетовый... А тут, пробегая через переход на Золотом кольце (ТРЦ у нас такой есть), Сережа мне показывает пальцем в этот чехол... И о, радость))) Чехол резиновый, а не пластиковый, на 5 айфон, и эти цветные полоски - из ткани!! УРА!!!))) Душа скрапера подпрыгивала от удовольствия, чехол был куплен, и сразу же заменил своего фиолетового собрата :)))
В основе странички - лист ЕР, маска, акриловый грунт, спреи ColorWash, обрезки бумажек разных, салфетка - вырубка, бумажный скотч ММЕ и скотч-оверлей, наклейки SS и ММЕ, твин, вырубки-стрелочки (фанатею от этих ножиков, давно их хотела, а тут девчонки заказали без меня, я выкупила, и вуаля, вот он в действии))))) И конечно же, наштамповала всякого датовниками.
А пока мне что-то особо не скрапится... Первая рабочая неделя после месяца отдыха сказывается... Надеюсь, за эти выходные я хоть что-то сделаю, а то сроки по двум ДК поджимают, а хочется еще и что-то для себя сделать)))
Позитивного и продуктивного вам уикенда, мои хорошие :))

12 комментариев:

  1. Какая прелесть))) Очень свежо и позитивненько))) Настенкин вдохновения тебе и неиссякаемого оптимизма!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты такая хорошенькая на фотографии,красавица!!!чехол радужный мммм...страничка мне очень нравится!!!!позитивная!!а кружочки на фоне это краска или паста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Громадное спасибо, за красавицу - отдельно :)))))))
      Кружочки - это акриловый грунт, нанесенный через маску... пасту я не очень люблю, она матовая обычно... а грунт красиво наносить, белые акценты обалденные получаются)))

      Удалить
  3. Люблю твої сторіночки - в них завжди купа позитиву!!:) Бажаю суперових вихідних!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оболденная страничка! Мне очень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто торчу от этого чехла!!! И это очень клево, что он уже занял место на страничке)) все так живенько и радужно! Лето ведь)) ты на фотке очень клевая! И вообще прикольно то, что теперь всегда есть куда деть все любимые моменты каждого дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, обожаю эти странички) Спасибо, милая))

      Удалить
  6. Я моцареллу обожаю!!! С базиликом и помидорами - что еще надо для счастья? И полезно ( в отличие от других моих любимых блюд).
    Страничка- бомба!!! Такая позитивная и радостная как и твой день, как и сам чехол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа!!! :)))))) Моцарелла фореве)))))))

      Удалить