среда, 1 мая 2013 г.

Страничка Little Joys

И снова привет :))
Я решила прямо сегодня показать страничку в разворот к этой :) Мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером в блоге ScrapMemory, и делала я работу по новому потрясному скетчу от Виктории - V.S.
Вот моя страничка)
Материалы те же: бумага для акварели, маска "соты", грунт, спреи ColorWash, бумага ЕР - For the record 2, бумажный скотч ММЕ, вырубка с помощью Sizzix, наклейки, рафия, джутовый шнур, брадсы ММЕ и мои любимые деревяшки от Studio Calico.
Как же приятно работать с красивыми профессиональными снимками)) Одно удовольствие)) Так что, Юсь, спасибо :)))
Вот кучка деталек :) Все такое яркое, солнечное :)) Душа фристайлера радуется и танцует от восторга :))

А вот тот самый скетч :)
А еще приму участие в задании "Чумачечая весна" от ЧБ HobbyMIR. Задание как раз для меня: яркие цвета, позитив и краски :)
А вот так выглядит разворот :) Тащусь я от него)))
У нас сегодня день лежебоки :) Прогулялись с собачкой, поели шашлычков и валяемся))) Пойду, наверное, бумажки пораскладываю)) Наверстаю упущенное за время болезни))
А завтра планируем гулять, гулять и гулять :) И купить собачу нормальный поводок :)
Улыбайтесь :)

13 комментариев:

  1. Настюш, какая красотаааа, восхищаюсь каждый раз твоему мастерству!!! И работа со спреями! Честно признаюсь, не очень их люблю, такие они популярные, и сложно грамотно с ними работать, не многим это удается, но тебе!!!!!! Ух! Никакой бумаги не нужно шикарной! Такую красотищу делаешь =)
    Бесподобный фон =)
    И соты мммммм =)
    И мои любимые пузырьки =))))
    А фотографии!!!!! =) Кайф!
    Смотрю на это твой разворот и понимаю каааак сильно такой альбомчик себе хочу =)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Суперррррр! Цвета - зашибись! Такое всё яркое, весёлое, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,ах,Настенька! до чего ты умница!:)
    не налюбоваться, ты просто маэстро! очень классный разворот! я прям тоже тащусь.
    и прическа новая у тебя супер*)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет слов, как потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  5. КАКАЯ КРАСОТИЩЩЩЩА!!!!!!!!! Просто ВАУУУУУУУУ))))) Настюшкин у меня даже слов нету, красота красивенская!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. ОБОЛДЕННО!!! Разворол вообще невероятный!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, вся серия этих страничек вызывает полный восторг! непередаваемый!
    сижу смакую детали)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я быстро быстро читая прочитала что вы собираетесь купить собачку :))) оказалось только поводок :))
    Страничка потрясаюшая!!! Ты просто оживила скетч! Вдохнула в него энергию и интерес :)

    ОтветитьУдалить
  9. Слушай.. ну это просто шедевр шедевральный!!! Я даже не могу описать свои эмоции по поводу этого творения! Сижу вот и завидую обладательнице этого чуда!)) Милая, ты превосходишь себя с каждым днем! и снова я засмотрелась на пристроченные буквы..)) это же надо..)))

    ОтветитьУдалить
  10. какой потрясный получился разворот!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем огромное :)))))

    ОтветитьУдалить