среда, 1 мая 2013 г.

Страничка Daddy's Girl и о стрижке

Всем ку-ку)))
Я тут пришла вся в крутейшем настроении :)) Вообще я решила, что надо что-то кардинально менять в жизни, у нас же уже лето практически, а лето требует перемен :)) Вот перемены в стрижке)) А еще мы с Сережей теперь бегаем вечерами, пока что через день и пока что по 1,5 км всего, но с чего-то надо начинать :)) А то отрастили сальца за зиму :)))
Лаааааадно, о моем внешнем виде в конце поста, а сначала покажу страничку в альбом для Юськи по новому отпадному скетчу Киевского скрапклуба.
Для странички использовала бумагу для акварели, на которую через маску "соты" нанесла акриловый грунт, затем использовала разведенные спреи ColorWash. Также использовала бумагу ЕР - For the record 2, бумажный скотч ММЕ, вырубку с помощью Sizzix, рафию, джутовые шнуры, наклейки Simple Stories, брадсы ММЕ, чипборд "звезда" от Бумага-Марака и деревяшки от Studio Calico (облачко с надписью, шеврон и звездочки).
За салфеточкой прячестя карточка, на которой можно что-нибудь записать)) Некоторые деревяшки покрасила оранжевой акриловой краской, многие элементы покрыты глосси))
Поближе заголовок)) Он из наклеек SS, буквы прошила на машинке)) И глосси, ага))) А звезда - это чипборд Бумага-Марака из набора Звезды № 1, я его сначала покрыла белой акриловой краской, потом через масочку "горошек" аккуратно наносила грунт, потом покрасила спреем ColorWash, некоторые места оттенила акриловой краской, а по пупырышкам сверху прошлась глосси))
Кстати, к этой страничке пара уже готова, скоро выйдет задание, и тогда покажу весь разворот :)
А вот и замечательный скетч))
Клевый, правда?)
А теперь о жизни)) Покажу вам фоточки из инстаграма)) Вот меня стригут машинкой)) Кстати, я торжественно сама себе отрезала пучок волос :)))))
А это уже после стрижки и укладки :)
Цвет получился странным)) При искусственном освещении он пепельный, а на солнце рыжий...
Вот такая я теперь)) Ага)) Мне нравится стрижка, я балдею))) Сереже тоже очень нравится)) В общем, ура-ура)))
И вот такой вид сбоку)) Волосы еще не привыкли так лежать, так что иногда улетают на ветру не туда, куда надо)))
Это у нас такое 1 мая)) Мы ходили гулять с собачкой))
И вот цветочки вам)) У нас не весна, у нас леееееето :))
А у вас? :)

22 комментария:

  1. у нас тоже лето :)) креативно ты изменилась :)) страничка класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик)) Ага, из зимней обуви сразу в сандалики)))

      Удалить
  2. Ой, я на первом фото было испугалась что тебе совсем спортивную прическу делают :) но потом выдохнула :) ты конечно заметно облысела, но так здорово получилось!!! Молодец что не устаешь менять свой облик. Шабака такая огромная! И так у вас все цветет!!! У нас тоже цветет, но цветы родины как-то милее :)
    Страничка - бомба! Вот она и детская такая, вся разноцветная, но в меру. Не совсем детский сад. И так креативно всего накрутила и набрызгала. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня обычно все так прилично начинается)) А потом я стригусь все короче и короче)))))) Спасибо, Светик)) Ага, мне так осточертели кучеряхи и безжизненные волосы))) Я решила избавиться от них почти сразу))) Состригли еще не все, но уже бОльшую часть))
      Ага, цветет, и все зелено уже давно)))
      За комплименты страничке спасибо большое)))

      Удалить
  3. Настя!!! Страничка супер !!! А как тебе идет эта прическа, с ума сойти!!!!! ООООчень стильно и секси :))))))), вообщем красотка !!!!! А весна какая у Вас, чудо , скорее бы у нас так !!! На днях прилетела из Москвы, там тож холодрына и мерзкая была погодка и у нас тож пока дубак :(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо огромное)) Засмущала :)))))
      Желаю вам там теплыни и поскорее)))))))) Мы уже вовсю в майках и шортах ходим, у нас +27+30 в тени)))))

      Удалить
  4. Уточнила где ты живешь. Везет же цветы кругом. У нас в подмосковье как то прохладно( прическа суперская! Я бы так не решилась)) надо в блоге фото теперь обновить. Ах да! Страница очень позитивная и интересная! Оч нравится звезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, и у вас потеплеет))) Искренне желаю, чтобы скоро)))) Нас, кстати, в этом году как-то всяческие катаклизмы стороной обошли))) Повезло))))
      Ой, я все время экспериментирую с цветом и стрижкой)) Как мы говорим с моим парикмахером: "Волосы - не зубы, отрастут" :))))))))
      За страничку спасибо большое)))

      Удалить
  5. Оооо какие перемены!!!! Круто смотрится стрижка!!!
    Страничка просто супер! Такая сочная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мариш))) Ага, я себя 3 месяца уговаривала НЕ стричься, а ТАК хотелось... еле сдерживалась))) А тут муж подбил))))))

      Удалить
  6. И стрижка, и страничка потрясающие! С летом вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!!Стрижка-супер!!!Страничка яркая,очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная страничка! Глаз не оторвать! Ты виртуоз с машинкой, такие буковки пришивать!!!!! И глосси, я с ним не подружусь никак =)
    Очень нравится твоя стрижка новая, интересная девушка ;))))) Совсем не узнать ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо огромное)))) Это у меня машинка классная)) я у подружки дешевую пробовала, так на ней не то, что буковки... на ней прямую длинную строчку сделать нереально... С глосси подружись обязательно)) Создает классные акценты))
      Не узнать - согласна))) Сама к себе привыкаю)) Ну, хоть "веника" нет теперь (это мы так с мужем мои волосы в последнее время называли))))))))))

      Удалить
  9. Настюшкина стрижка классная)))) Ну очень оригинально)))) Обожаю асимметрию, очень стильно)))) И цвет потрясный получился))) Про страничку как всегда нет слов одни восклицательные знаки))) Столько деталек, так все здоровски продумано))) Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное)) Видишь, не выдержала я все-таки))))))))))) А с цветом... даже не знаю))) Тот, который не на солнце, мне нравится)) А то, что он становится таким рыжим, не нравится)) Так что я неоднозначно отношусь к цвету)))
      За страничку - спасибо громадное)))

      Удалить
  10. так вот ты какой теперь, олень северный!
    ну круто, что сказать))
    и странички - отпад!

    ОтветитьУдалить
  11. Милая, страничка восторг!!! Особенно меня впечатлили пришитые буквы..это же какая ювелирная работа!)) столько красок, цветов..огонь!!! Она крутейшая, нет слов! Твоя прическа - это отдельный разговор)) ты стала очень необычная! я это обожаю)) тебе очень идет, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  12. какая классная стрижка!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, стрижка крутая)) Я согласна))
    Спасибо, девочки))

    ОтветитьУдалить