четверг, 9 мая 2013 г.

История одного года. Февраль

Привет-привет :)
Всех с праздником! Мира вам! Добра! И счастья! :)
А я пришла показать страничку по проекту Ночных скраперов - История одного года. Страничка с событием февраля :)
Страничка 20х20. В феврале я отлеживалась дома с сотрясением мозга, но в один из дней нашла в себе силы поехать к подруге :) У нее были маленькие пушистые комочки, которых должны были вот-вот разобрать, и в другой день их было уже не потискать :) А я ездила получать позитив от этих пушистиков)))
Основа странички - бумага ЕР, также я использовала бумагу ММЕ, маску, акриловый грунт, спреи ColorWash.
Еще здесь бумага ЕР и Studio Calico, скотч ММЕ, вырубка с помощью Sizzix, калька, кружево, тканевый скотч, деревяшки Studio Calico, джутовый шнур, брадсы Prima. Заголовок из наклеек :)
Руки так и чешутся что-то еще сотворить)))) Подсела я на странички :) Пойду фотки напечатаю))))

26 комментариев:

  1. Настя, какая суперская страничка !!! Улетное исполнение!!! А пушистики какие , умиляюсь :)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Классно!Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная страничка!!! Такая позитивная, сочная и пушистая)))

    ОтветитьУдалить
  4. клевая))) кучка флаффиков :)

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькая страничка)детальки супер)))такие комочки малыши))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная! И фоточки, и насыщенность, и аккуратное исполнение! Балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Очень приятно))

      Удалить
  7. Очень живая и стильная...необыкновенно красивая!!! Фото супер!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, милая, класс-класс!!! ты на фотках тоже пушистик))) масочка очень клевая! я вообще твой блог обожаю)) он мне утром так настроение поднимает!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, поэтому и заголовок такой)))
      Оооо, я рада, что из-за моего блога ты на работу ходишь в хорошем натсроении)

      Удалить
  9. Какие сладкие антидепрессанты !!! Молодец что вырвалась их потискать!!на этой страничке все такие флафи:) начиная с котят и заканчивая тобой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, крутые))) Я тоже рада, что вырвалась тогда, только потом так тошнило и голова кружилась, жуть)) Рановато еще было мне таскаться на другой конец города)
      Ага, теперь у меня уже более клевая прическа)))

      Удалить
  10. Чудесна страничка! Очень позитивная и такая теплая :) Спасибо за участие в задании блога FC!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, я твои работы из 1000 узнаю)Тут все клевое: и страничка, и ты, и котыыыыыыыы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гггг, узнаешь потому, что с моими фотками?)))))))))) Спасибо, дарлинг))))

      Удалить
  12. какая ты тут еще волосатая! классная страничка с толпой котят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, жуть какая мохнатая)) Спасибо, Свет)

      Удалить