четверг, 16 мая 2013 г.

Открытка по первому скетчу СкрапКопилки

Ку-ку :)
Сегодня в блоге СкрапКопилка вышло первое задание :) И это скетч :) Универсальный)) Хотя я его нарисовала таким, что для странички вряд ли подойдет... А вдруг у вас получится?))
Моя открыточка по скетчу
Использовала бумагу Authentique, маску, акриловый грунт, текстовый штамп BB, спреи, кальку, рафию, твин и вощеный шнур, кружево, рамку - вырубку из чипборда, цветочки, брадс ММЕ, бисер и глосси акцент :)
Рамку затонировала чернилами, внутрь залила глосси, на него же посадила бисер))
Вот такая спинка получилась)
А вот и сам скетч
И еще раз хочу поблагодарить вас за внимание и поддержку по поводу нового ЧБ :)
Для меня это очень важно :))

8 комментариев:

  1. Классная открытка! Рада, что ты поменяла фото! Хулиганское такое оно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Ага, стрижка у меня теперь такая)) Наконец-таки мой внешний вид в полной гармонии с моим внутренним Я :))))))

      Удалить
  2. ух ты.. бисер-это что-то новенькое..мне нравится)) цветочки вообще очаровательные! не могу не сказать про крошечную бабочку..она такая милая))) в целом открытка вроде нежная, но в то же время взрывная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже раз был бисер по СП)) вот вспомнила, и решила украсить))) Спасибо)))

      Удалить
  3. Насть, скетч клевый!!! такой динамичный и многогранный!!и твоя работа по нему тож супер!!! ты на подъеме , смотрю на тебя и радуюсь! Вы молодчины огроменные с девчатами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натусь)) Ага, стараюсь)) Только времени маловато в сутках)))))

      Удалить
  4. Очень здоровская открыточка! Вся твоя - море позитива. И скетч замечательный!

    ОтветитьУдалить