вторник, 28 мая 2013 г.

Солнечная страничка :)

Всем привет :)
Я уже успела соскучиться)) Как ваши дела??
Я каждый день по 1000 раз говорю о том, как я люблю лето)) В чем ходишь дома - в том и выходишь на улицу, надеть на себя перед выходом надо всего-то шорты и майку)) Отпааааад :)) Солнце светит, небо голубое)) Ах)) С таким "ах" не всегда находится время на скрап))) Но если находится, то скрапится в кайф)))))
Вот и Киевский скрапклуб не удержался)) У нас новое задание - "Солнечное" (палитра - желтый, серый, белый). И по заданию у меня сложилась страничка в альбом project life. На фотографиях я и мой муж, это мы 1 мая ходили прогуляться с собачкой))
Вот казалось бы, альбомчик для ежедневного скрапа)) А я делаю странички не элементарные, а многослойные)) Только не использую объемные украшения)) Я и так думаю, что одного альбома на весь год не хватит, т.к. у меня в планах по одной, а где-то и по две странички на один день :)))) Зато память какая получится)) Мне нравится)) Скраплю инстаграмовские фотографии)) Еще особенность этого блокнота в том, что странички не наклеиваются на основу... а я их делаю двусторонними, а потом соберу на пружину)) Сначала я склеиваю и сшиваю весь свой многослойный бутерброд, а уже потом всю эту конструкцию просто наклеиваю на страничку :)
В основе странички бумага ЕР, также я использовала бумагу ММЕ и SS, кальку, бумажный скотч ММЕ, обрезки хлопка, вырубку с помощью Sizzix, magic mesh, высечки Lemon Owl, наклейки, скрепку и брадсы. Еще наштамповала датовниками и набрызгала спреями :)
Вот такая солнечная страничка :) Сделайте и вы что-нибудь интересное по этой палитре :)
Обнимаю))

18 комментариев:

  1. Здоровская!!! Столько лета и солнца!!! Супер!! детальки хорошо вписались, идею с двухсторонними страничками возьму на заметку!!))

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная! обожаю желтый!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно солнечная и очень позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка чудесная! так замечательно передает ощущение солнечного, теплого дня)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркая солнечная работа! Очень летняя!

    ОтветитьУдалить
  6. Так позитивно и по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевая какая, Насть! Такая позитивная)
    И вы такие хорошки на фотках)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное сочетание цветов! Мой любимый желтый)) вы на фоточках такие хорошие)) глаз однозначно порадовался)) спасибо тебе, моя кудесница)))

    ОтветитьУдалить
  9. действительно очень слоенные) а где ты хранишь их?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что просто в ящике)) А потом на пружину соберу в альбомчик)

      Удалить
  10. Какая солнечная, лимонная страничка! Скрапить каждый день это конечно жесть:) будет у тебя по альбому на месяц!и как ты успеваешь? Особенно учитывая тот факт, что любишь в эту жару бывать на улице :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик :))
      Хе-хе)) Как успеваю... для меня раньше всегда было загадкой, когда я за целый день с трудом могла сделать открытку, и неделю еще ничего не делала, а опытные девочки выдавали шедевр за шедевром :)))
      Так вот... для меня это до сих пор загадка))) Наверное, просто чем больше ты делаешь, тем быстрее ты это делаешь)) А гулять я люблю, это да, и гуляю много))) А еще я иногда хожу по магазинам, очень редко готовлю)) А еще занимаюсь теперь блогом копилки в полном объеме... И бегаю раз в 2 дня)) Скорее всего, к концу лета я просто свалюсь, как дохлый конь :)))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. А вообше... Юська буквально вчера предположила, что где-то внутри меня точно есть пропеллер :)))

      Удалить
  11. хорошенькая страничка, Настя! И вы вместе замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оххх, какая солнечная страничка, такая же как и Вы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое :))))) Делать такие странички - сплошное удовольствие :))

      Удалить