четверг, 23 мая 2013 г.

Анонс СП "Детский альбом"

Привет, мои хорошие!)))

Как ваше настроение? Мое - зашибись))) Я только что оплатила 20% за номер в Крыму, мне выслали подтверждение брони, и мы стопудово все-таки едем отдыхать в Крым :))) Хотя и срывалась поездка из-за того, что было невозможно взять отпуск на еще с января запланированный период... Но уже все разрешилось, все ок))) Отпуск мы перенесли, но все же едем НА МОРЕ!!!!!!!!! ЙУУУУХХХХУУУУУ!))))))))))
А вот вернемся из отпуска и будем делать паспорта)) А то уже 5 лет собираемся, и никак руки и ноги не дойдут :)))) Не переживайте, я еще почти 2 месяца тут буду, да и вообще, мы же интернетозависимые, мы без интернета никуда)))

Чего пришла, собственно?))

А пришла вам новость рассказать))) В блоге СкрапКопилка скоро стартует СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ПО ДЕТСКОМУ АЛЬБОМУ (6 разворотов и обложка).

Вот такой я баннер нарисовала))) Жизнерадостный)))

Об условиях, орг.моментах, спонсорах и призах вы можете прочитать ТУТ. Я буду безмерно счастлива, если вы присодинитесь к нам, и мы будем делать альбом вместе :)))))

Обнимаю)))))) Ваша я :)

5 комментариев:

  1. Настюш, поздравляю с бронью!
    Ох, люблю я Крым!
    А СП по детскому альбому для меня вообще супер-пупер как нельзя кстати. Я аж взвизгнула когда увидела, ведь уже накупила почти все что надо. И вчера сижу и думаю, как жаль, что нигде не видела такого СП, я б присоединилась. А тут на тебе, любимая СкрапКопилка постаралась, так еще и с самого начала!!!
    Настюш, скажи, а какого размера альбом, который ты делала СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) Очень рада))
      Размер альбома может быть любым!

      Удалить
    2. Не, ты не поняла! Твой последний альбом какого размера? Он мне так нравится!!! Мне просто интересно было.
      Слушай, а нормально будет 20 х 24, к примеру? Или лучше квадратный, а не прямоугольный?

      Удалить
    3. Наташ, я оба своих вльбомчика делала 20х20, и все странички делаю 20х20.
      На счет прямгоугольный или квадратный - не подскажу) Смотри по материалам, и по тому, какое пространство тебе удобнее будет украшать...

      Удалить
  2. Спасибо, Настюш! Пошла обдумывать, а то скоро начало сп.

    ОтветитьУдалить