вторник, 14 мая 2013 г.

Страничка с событиями одной чудесной пятницы :)

Всем привет))
Я буквально на секундочку))
В Киевском скрапклубе вышло новое задание - "Карты" (именно географические, а не игральные).
А по заданию я сложила страничку в тот самый блокнот по типу Project Life :)
На страничке фотографии, сделанные в пятницу, 3 мая :) Это был уже второй день, как мы гуляли с друзьями по городу :) За два дня мы протопали 25 км :)))))) Ага)) А еще ходили в кино) На Железного Человека-3, но я осталась разочарована... фильм слабенький очень... А в целом день был офигительный))
Использовала бумагу PinkPaislee и миллион всяких обрезков, маску, грунт, спрей, бумажный скотч, высечки, наклейки. За фотографией прячется билетик в кино)) Сидела на своем любимом 13-м месте... И это единственный билетик, который не попал в кучу к собратьям (да, я собираю билеты на 13 места))))) Кстати, на обратной стороне билета написала журналинг) На память, так сказать))
Баннер задания
А у меня новость... Не знаю, как для вас... но для меня радостная :)))
Новость будет завтра)))))
А я побежала))
Спасибо вам за вас :)

14 комментариев:

  1. Насть, клевая страничка! от А до Я улетная))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух!!вот как здорово у тебя странички складываются))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она клевая! И детальки мне тут так все нравятся! Протопать вам еще много-много км)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юськин, спасибо))) Ага, казалось бы, обрезочки и наклейки всего-то))))

      Удалить
  4. Плодотворно проводите выходные!
    Новостью заинтриговала прямо))))

    ОтветитьУдалить
  5. дааа, милая... у тебя этот проект будет невероятный! так посмотришь,некоторые просто приклеивают что-то, фоточки, то, сё.. у тебя же все так гармонично, слажено и как всегда пипец как здорово!!!))) ура)) так держать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая))) Задание вот прямо просилось под эту фотку с ногами))))

      Удалить
  6. клевая!
    самая необычная коллекция, о которой я слышала))) билеты на 13 место))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) как-нибудь покажу коллекцию в инсте)))

      Удалить
  7. Я тоже люблю 13 места :))) и с 13 билетами в универе мне всегда везло. Хотя некоторые просили поменять.
    Страничка такая здоровская!!! Просто про жизнь. Классно ты передала эмоции фоном.
    Мне зализна людына понравилась. Ну я просто актера люблю этого, мне его достаточно :) ну и вообще такой ни к чему не обязывавший фильм где не надо много думать - самое то, что надо для разгрузки мозгов. И насмотрелась кучу трейлеров марвеловских фильмов. В общем это лето будет моим!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все 13 люблю)) А пятницу 13 обожаю просто)))) Спасибо, Светик))
      Ну, да, фильм так, посмотреть один раз, и забыть... за 2 часа всего 15 минут экшена - это как-то слабовато...

      Удалить