суббота, 11 мая 2013 г.

Открытка по скетчу ВСК

Всем привет :)
Эх, как жаль, что выходные подходят к концу... а я же уже привыкла)) Если еще учесть 1,5 недельный больничный, то я дома была почти месяц :)))))
Пытаюсь за последние 2 дня поделать все дела))) Сегодня пересадила орхидеи и некоторые цветочки, посадила всякие отросточки, которые пустили корни, уборкой занималась... только до шкафа дело еще не дошло)) У меня там до сих пор лежат свитера и шарфы)))) А шорты и майки в коробках перед шкафом стоят))) Неудобно, однако :))))))) Может, завтра хватит сил и терпения?)))
А пока покажу открыточку по новому скетчу Воронежского скрап-клуба.
Бумага ЕР и Studio Calico, маска "звездочки", акриловый грунт, спрей ColorWash, карточка ЕР, наклейка SS, кружево, рафия, твин, брадс, цветочки и ягодки.
Ага, сама удивилась, что открытка с цветочками :))) Карточка на объемных подушечках, и наклейка тоже))
Спинка, как обычно :))
И сам скетч
А сейчас я творю странички в блокнот-книгу, как у Кати, я видео раз 15 пересматривала, вдохновляет)) И так меня зацепила идея такого Project Life, что я и книжку раздобыла, и теперь вот фотки из инстаграма скраплю))) Конечно, это еще в виде отдельных страничек, и я их делаю сильно сложными, так что одной книги на год мне не хватит) Но я так поглощена идеей, что буду вести много и долго :)))))))) Скоро покажу несколько страничек)))
Всем па-па :) А я на пробежку :))

8 комментариев:

  1. Так позитивненько)) Глаз радуется)

    ОтветитьУдалить
  2. Взрыв цвета и эмоций. Мегакрутая открытка:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага с цветочками) они так интересно уложены да еще и с ягодками! Сочно, радостно, аппетитно!))

    ОтветитьУдалить
  4. классная!
    у меня тоже с больничным почти месяц дома... жутко не хочется выходить на работу )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, сочно, позитивно.. Happiness одним словом))) чудесная открытка! Милая, шарфы точно не пригодятся ближайшие полгода))) смело прячь))) я уже мечтаю увидеть твою чудо-книгу! Это точно будет шедевр!))

    ОтветитьУдалить
  6. так красочно!!! так позитивно!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, это просто чудо!!! У тебя всегда открытке на пике позитива!!!! Она вся собой говорит о счастье. Потрясаюшая открытка!
    Очень понравилась идея с ягодками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем огромное спасибо :)))))))

    ОтветитьУдалить