пятница, 3 мая 2013 г.

История одного года. Март 2013.

Всем бодрого утра :))
Мы вчера с мужем и друзьями гуляли по городу, мно-о-о-ого так гуляли... очень много... Когда вернулись домой, я по google maps проложила наш маршрут, и оказалось, что мы прошли около 13-14 км... о_О
И, конечно же, очень устали... так что пробежку решили перенести с вечера на утро)) Сегодня встали под будильник в 7:30 утра и побежали... ох, и тяжело же)))) И вот я после душа, лежу вся такая расслабленная на кровати и понимаю, что мне легче бегать вечером, чем утром)))
А сегодня у нас по плану еще одна прогулка по городу, и кино))) Пойдем смотреть Железного человека)))
Стараемся вести активный образ жизни)) И втягиваемся))))) Собаке поводок купили)) Уже вчера опробовали)) Ей нравится)) А еще прикупили мне штанишки и чехлы на наши телефоны)) Наконец-то у меня на айфоне радуга)))
А сейчас я покажу вам событие марта в рамках проекта История одного года :) Февраль я пропустила из-за болезни, и доделаю его на днях))
А март я делала по новому скетчу в ВСК, он как раз на 3 фото :)
Главным событием моего марта стал день, когда наши песчанки прогрызли дырищу в клетке и сбежали... Это была уже третья по счету клетка, которую они съели... Я тогда болела, но мне пришлось срочно собираться и бегать по зоомагазинам в поисках новой дюны, еще чтобы была не очень дорогая, и такая, чтобы они ее не быстро съели))) Уже к вечеру Ми-Ми (их так зовут, они одинаковые, мы их не различаем, и прозвали Мышь-Мышь или сокращенно Ми-Ми) переехали в новый дом :) И забылись счастливым мимишным сном :)
Вот журналинг поближе) Он напечатан на кальке и пришит к тэгу.

По материалам: в основе бумага ММЕ, акриловый грунт, нанесенный через мою новую маску "звездочки", спреи ColorWash, бумага ЕР и Studio Calico, бумажный скотч, наклейки, карточки для журналинга, твин и брадсы ММЕ.
Крутая масочка))) Давно в нее влюблена, но в наличии не было)) Буковки для надежности снова пристрочены, некоторые элементы покрыты глосси)
И поближе вам фотки)) Дыра в старой дюне, и два лохматых комочка, спящих в переноске для рыб :))
Муж издалека посмотрел на фотку странички и говорит: "а что это за волосатая *опа?" :))))))))))) Так что специально показываю фото поближе))) Это не *опа, это Ми-Ми спит))))))
UPD: Вот та самая фотка в цвете)) Качество отвратное, фотки с айпада, поэтому я их делала ч/б для странички)
А вот Ми-Ми анфас))
Надеюсь, теперь я развеяла все сомнения по поводу волосатой *опы :)))))))))))))))))))))))))))
А вот скетч, по которому я делала страничку) Я его повернула на 90 градусов по часовой стрелке)
И мой новый чехол на телефон)) Хотела именно такой позитивчик, тогда искали и не нашли, а тут случайно наткнулись)) Еще приятно, что эти цветные вставки - это ткань)) Душа скрапера радуется вдвойне)))
Таааак)) Я уже отдохнула, а пока муж в душе, пойду нарезать овощной салатик)) И варить кофе :))
Всем позитивного выходного :)) А тем, кто сегодня работает, легкого рабочего дня :))

15 комментариев:

  1. я тоже не поняла, мне показалось *опа)) я вообще не знаю как выглядят песчанки) смешная страничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гггггг))))))))) я добавила фотки МиМи))))))))))) Теперь должно стать понятнее))) Спасибо)))

      Удалить
    2. Ага развеяла сомнения)) Красавчик!

      Удалить
  2. ахаха)) мышатинки классные!!)) такой позитив! вспомнила своих хомяков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, грызуны забавные))

      Удалить
  3. Ой, Настюш, как здорово пишешь! У меня аж настроение поднялось!!! Чехольчик наипозитивнейший, я как-то в таких цветах себе купила зонт =))))) но он трость и таскать не удобно с собой и детками =))))) так и висит ждет, обожаю даже самые мелочи яркие, жизнерадостные и считаю что им должно быть много места в нашей жизни ;)))))))
    Побег какой! Я даже не знала что такое возможно! Буковки очаровательный, уже люблю и этот шрифт глядя на твои работы =) Я тебе свои так и не дойду выслать =))))) Не серчай на меня плиз ;))) Я не специально так =( Честно!
    А вот страничка невероятно классная, обожаю твой стиль и как ты работаешь со спреями красками масками! ШИК! =) Уже очень жду февраль =)
    Активный образ жизни это очень здорово! Мы с мужем пока гуляли с детками во дворе успели и огурчики посадить, и пополивать кучу всего и я насеяла столько всяких цветочков красивых! Осталось поколдовать чуток и они взойдут !!! =)))))))))) У нас такие активные будни =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка))) Зонт - круто))) Я зонты, правда, терпеть не могу... предпочитаю капюшон в случае дождя))))
      Да уж, побег такой, да))) Это уже не первый их побег был))) В прошлый раз они вдвоем десантировались)))
      Я тоже ж еще никак не отправлю, так что ничего страшного)))
      За страничку - спасибо большое)))
      Класс)) Люблю цветики, но не высаживаю, довольствуюсь комнатными растишками)))

      Удалить
  4. Ой, какие пушистики,я не слышала о таких зверьках))) Настя, страничка классная, рады Вашему участию в Истории одного года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они такие)) Миленькие))) Спасибо большое)) За такой чудный проект - особенно))

      Удалить
  5. как говорится - и смех и грех)) они у тебя уматовые, это без сомнений)))ну и, конечно, заподлисты.. как только им надоедает старый дом, они его быстренько подъедают и требуют тем самым новый! животинки, которые вечно хотят "перестановку"))) страничка смешная)) потеки мне очень нра, и новая масочка крутая!!! а чехол.. сижу и слюнки пускаю, глядя на него)) позитивный, в твоем духе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, милая)))
      Ага, я ж о таком чехле и мечтала))))

      Удалить
  6. Вот я сразу тоже подумала - что за волосатая жопка???:))))) так они сладко в жопку сложились :)))
    Страничка обалденная! И событие такое важное!!!
    Я вот тоже вечерний человек в плане спорта. Утром в сто раз сложнее дается.
    Мордаха такая клевая!!!! И как же так что совсем не различимы??:)
    Как железный человек? Я только собираюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага))) Жопка))))))) Две одинаковые жопки)) А они совсем-совсем одинакового окраса)) Можно было бы зеленкой помазать, но жалко)))
      Спасибо, Свет)) Событие и правда важное было)))

      Удалить
  7. и я о таком зверье не слышала) классная страничка!

    ОтветитьУдалить