понедельник, 8 апреля 2013 г.

Страничка в миник и о жизни :)

Всем привет :))
Что-то с годовщиной (вроде не планировали отмечать, а отмечали 3 дня практически), я тут немного выбилась из графика... Некоторые работы делала прямо в последний день, но надеюсь, что это не повлияло на качество)) И вообще заметила, что я теперь делаю работы быстрее, но как-то вроде удачно складываются они :))
Сегодня у нас зарядил безумный ливень... Всего +3, и льет... нееееет, не как из ведра, как из ванны!!! :))) Жуть, боюсь, что еще пару часов и надо будет брать в аренду лодку, чтобы добраться домой с работы :)))
Сегодня в Волгоградском скрап-клубе вышел новый скетч, и я была ПД по этому заданию :) По скетчу можно сделать любой скрап-объект, а на мой взгляд, он просто идеален для обложек и страничек в миники :)) Вот я и сделала страничку в мини-альбом :)
Использовала бумагу ММЕ и ЕР, бумажный скотч ММЕ, вырубки Lemon Owl, наклейки, брадсы ММЕ, вырубку с помощью Sizzix, чипборд-рамку от ScrapBerry's, рафию и двухцветный шнур.
На фоновой бумажке штампики двумя цветами - бирюза и серый. Глосси снова в фаворе :))

Рафию, кстати, немного покрасила розовым спреем :)
А вот сам скетч
И теперь пару слов потрепаться))) Голова раскалывается просто, но я не унываю)) Дождь стеной, неба не видно, все серооооооое!!! Бррр, терпеть не могу такую погоду... А я в кедульках))) Не купила себе резиновые сапоги, а ведь не помешали бы))) Вообще, у нас тут вроде штормовое предупреждение о_О
Ветер до 20 м/с... охохох :)))
А теперь о прекрасном... На годовщину мой муж подарил мне телефон... Я и не догадывалась, и не думала :))) А он говорит, что отличный подарок любимой жене на 5 годовщину свадьбы - это 5 iphone :)) Чудо, да?)))
Тем более, что теперь у меня полная сеть и взаимопонимание между устройствами... Я вношу событие в календарь на маке, а оно автоматически появляется на айпаде и айфоне... то же самое с заметками, контактами и вообще со всем-всем-всем :))) И теперь я могу делать красивые снимки на улице и инстаграмить :)))
Вот такой прикупила чехольчик :) Фиолееееееее-ееееетовенький)))
Это у нас позавчера погодка была...
А это сегодня... но сейчас более уныло за окном... Эта фотка была сделана часа 3 назад...
Обнимаю вас крепко)) Поехала я домой, а то и правда потом начинается... Поеду ковчег строить и мужа ждать с работы)))

30 комментариев:

  1. Мне очень понравилось, как скетчик обыграла... красиво...нежно так...
    И поздравляю с подарочком мужа)
    А сапожками нуно обзавестись))) Это такое удовольствие... хоть дождь..хоть тающий снег... ниче не помеха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Я сама вот тащусь от странички)) Сейчас пойду ей пару сооружать)))
      Сапоги)) Уже осенью тогда покупать буду)) А то я натура непостоянная... Мне сегодня нравится - а через месяц нет)))

      Удалить
  2. страничка обалденная, честно-честно!
    с обновочкой :))) я тоже заметила, что чем больше делаешь - тем быстрее получается :) опыт!
    не болей :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое :)
      Ага, опыт - дело такое)) Как по мне, так главное - перерывы не делать)))

      Удалить
  3. Ах вот ты куда запропала то!)))))))
    Страничка невероятная, и фото на ней прям МММММ!!!
    Ну конечно поздравляю вас с годовщиной, у меня с мужем в этом году 10 лет)))))
    Подарок потрясный, муж просто умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда запропала?)))
      Фото - ага)) У Юськи моей потряные фотки)))
      Спасибо большое :)) 10 лет - второй юбилей!! :)))) Круууто)

      Удалить
  4. Ах, какой муж!!! Молодчинка! Пусть и дальше у вас все будет хорошо и даже лучше, чем сейчас!
    Ну и скетч ты очень здоровски обыграла! Прелесть страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за пожелания :)))
      И за комплименты страничке)) Очччччень приятно)

      Удалить
  5. замечательные подарки, поздравляю! страничка, как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  6. Подарок классный, поздравляю с годовщиной и столь понимающим мужем! А фото, которое на мини-страничке, можно скрапить раз тыщу - шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))
      А фотки у Юськи и правда отпадные)) Я с одной фотосессии ей альбом 20х20 делаю, а с этой вот - миник))

      Удалить
  7. Настя, страничка классная! Поздравляю с подарочком, крутоооо!!!)))
    Я получила посылочку, ура!!! Письмо тебе написала, получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное))
      Письмо получила, сегодня всем отвечать буду... Что-то я ничего не успеваю в последнее время)

      Удалить
  8. Поздравля,поздравляю,поздравляю С годовщиной, спрекрасным и чутким мужем, красивым и нужным подарочком и потрясающей страничкой. Детальки обалденные, Короче мур-ням...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)))))))))))))) Очень-очень приятно!!!))))

      Удалить
  9. Вот, что хочу сказать! Работы у тебя такие, что на них можно смотреть часами) и такое ощущение, что складываются они по волшебству))) нет, ну правда! Эта страничка такая нежная, легкая, цвета такие приятные. В каждой твоей работе как-будто светится и живет что-то позитивное и радужное! Люблю все твои творения, милая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, расписала, так расписала))) Спасибо ;)))))))))

      Удалить
  10. Суперская страничка!Такая милая и нежная!Я вот тоже не люблю такую погоду и уже пару лет собираюсь себе резинчики купить (это я так называю сапоги резиновые))) какого-нибудь оригинального дизайна и всё никак не получается)))) А тебе для полного комплекта ток айпода не хватает и будешь как настоящая епловская фанатка, с полным набором))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш))
      Ага, вот я уже тоже несколько лет собираюсь)) И не покупаю))) Ой, а зачем мне айпод?)) Это ж айфон, который не звонит, а так - все то же))) Нууу, можно еще тайм капсулу купить и аймак)))))) Но мне они ни к чему))) Гы... у меня последний классный телефон был... еще лет 5 назад... А последнее время звонилки нокиевские за 700-1000 грн. Вот Сережа решил приобщить меня к прекрасным возможностям хорошего телефона))

      Удалить
  11. Настяяяя классная мини страничка!!!!!! Поздравляв с айфончиком! Как же я понимаю твои чувства) пятый айфончик этож здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натусь))) Ага... я по сути радуюсь телефону с классными возможностями, а то, что это айфон... так я когда макбук себе купила, уже тогда сказала, что никакую другую технику любить не буду, кроме яблочка))))))))

      Удалить
  12. Поздравляю с годовщиной! И с таким серьезным ее отмечанием:)
    А я вот свой пятый айфон ненавижу. Это мой первый эппл и уверена что последний. Не могу дождаться четвертого галакси чтобы поменять на него айфон. Может это профессиональное, но меня очень напрягает тот факт, что он такой малоконфигурируемый. И вообще как-то с ним нет той свободы что с андроидом. Кроме крутых чехлов я в нем не вижу достоинств :)))))
    Страничка очень клевая!!! Нежнятинка такая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик))
      Ну, вот видишь... Мой муж тоже свой второй Note не готов обменять на айфон... ему тоже надо все время что-то менять, да переустанавливать, да перепрошивать))
      А мне главное - чтобы работал и был красивым))) Инстаграм, звонки, фотки... музыку послушать... кстати, наушники приятно удивили... единственные, которые залезли в мои уши))))) Ну, и игрушка какая-нибудь... для очередей и пробок)) Вот и все мои требования)) И у меня сеть, система)) Все со всем синхронизируется) А это круто)))

      Удалить
  13. Хаха ! А мне даже наушники не подходят, жмут :))))
    В общем ни по каким показателям не подходит :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще скажи, что аллергия на него)))))))))) Так вроде галакси 4 вышел уже, или еще не продается? Меняй тогда скорее, не надо нервы портить из-за телефона)))

      Удалить
    2. :))))
      Аллергии нет конечно :))) просто вот так случилось что мне даже наушники уши натирают :))
      Я нервы не трачу. Он же не совсем ужасен и я им успешно пользуюсь. Но вот разочарование есть конечно. Верне даже больше непонимание из-за чего такой ажиотаж :)))

      Удалить