вторник, 16 апреля 2013 г.

Блокнот из обрезков и фото-МК по нему :)

Всем привет :))
А сегодня в Воронежском скрап-клубе вышел мой первый фото-МК :) Ох, и долго же я соображала, о чем бы таком интересном поведать читателям :)
И т.к. апрель в ВСК - месяц утилизации обрезков, то речь пойдет именно о них :)
А рассказываю я о том, как из вот такой кучки
Получить вот такое...
Дублировать процесс не буду, если кому-то интересно, можете сходить за подробностями в блог ВСК :)
А мы с вами пошушукаемся про материалы и посмотрим детальки :)
Для обложки использовала обрезки хлопка (остались с живого МК по минику), бумагу ЕР - Hello Summer, картинку для вырезания Simple Stories, бумажный скотч, наклейки ЕР, брадсы ММЕ, пуговицу и вощеный шнур.

Подробности)) Вот я пристрастилась к бирюзовым ниточкам :) Уже катушка заканчивается))) Кстати, как обычно, присутствует глосси))
Форзац тоже из бумаги ЕР - Hello Summer (уничтожаю старые коллекции, т.к. накупила новых на год вперед) и еще какие-то обрезочки (ЕР и ММЕ что ли?). На форзаце два кармашка для визиточек. Украшен форзац новым штампом BoBunny, бумажным скотчем ММЕ и наклейками ЕР.
Де-е-е-евочки, как же я люблю наклеечки :)) Теперь начала тратить деньги на них :))))) А то они у меня после МК по минику сильно поредели))
Второй форзац из тех же материалов, кармашек тут один, для бумажек побольше :)
Наклеечки прелесть, да? :)) Это тоже старые уничтожаю)) А то раздражает лист, где 5 наклеек в разных углах осталось)))
Сзади блокнотик выглядит вот так... Материалы те же :) Кстати, шнурок кожаный меня подвел... Я ж его пристрочила, и уже приклеила форзац, а он при наматывании на пуговицу взял и порвался... Попыталась его завязать - снова порвался... Хорошо, что я там брадс прицепила для красоты, вот за него вощеный шнур и завернула, а кожаный отрезала)
Вот такой получился блокнотик, специально для МК :))
Как же я счастлива, когда творю что-то в своем любимом стиле :))) И очень люблю работать с тканью :))
Пойду я кофейку выпью :))
Будьте позитивны!!
Хорошего вам вторника :))))

25 комментариев:

  1. Настя, какая чудесная прелесть! Всегда любуюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, спасибо большое! Очень-очень приятно)))

      Удалить
  2. милая, ты сразила меня наповал!!! вместо того, чтобы в поте лица трудиться, а пялюсь в монитор и высматриваю все новые подробности твоего ЧУДА!))) блокнот конфетка! просто прелесть! он такой солнечный, радостный и позитивный, глаз не оторвать! я в него влюбилась и все тут!!! голова кругом идет!!! МК идеальный вышел, тоже посмотрела его много раз, угомониться не могла никак))) ты растешь с каждым днем! такая ты у меня умничка!))) целую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да прям там, нахваливаешь так)))) Мне бы вот выспаться))) А то ни сил, ни идей :))))))))
      Спасибо тебе, дарлинг))

      Удалить
  3. Очень красивый блокнот!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюхааааа!!!!)))) Поздравляю тебя с первым)))) Крутяк крутятский)))) И блокнот и МК)) Я аж чуть своим кофеем не подавилась когда все разглядывала.. Красотищща не передаваемая0)))) Вообщем поздравляю поздравляю поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное)))))
      ГГГГ, ты пей аккуратнее))) а то я вчера так печеньем поперхнулась, думала все, кирдык)))))

      Удалить
  5. Отпадный блокнот и идея, надо бы себе на заметку взять))) Мне вот только одно непонятно а как он застёгивается, очень интересно выглядит!!!! И это, самое главное, конвертик-таки мой пропал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, все просто - вощеный шнур накручивается на пуговицу)) На один оборот. А зацеплен он сзади за брадс (обычно я пришиваю, но был пришит кожаный шнурок, который порвался уже в финале).
      И конвертик дошел... это я (скотина такая) все никак не напишу тебе))) Спасибо тебе огромное))) Я потом в подробностях напишу на почту)) У меня тут просто такой кавардак в жизни... Я или крайне чем-то занята, или страдаю мигренью и сплю... Прости))))))))

      Удалить
    2. ничего страшного, главное, что без проблем тебе его доставили, а остальное ерунда :-)

      Удалить
  6. Настя, блокнот - просто позитивнейший позитив, такой "вкусный" и сочный, браво!

    ОтветитьУдалить
  7. очень жизнерадостный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный блокнотик!
    Он вдохновил меня на создание чего - то подобного, ведь обрезков от рукоделия остаётся много, а выбрасывать невероятно жалко((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, как я рада, что вдохновила на создание шедевра :)

      Удалить
  9. Такой жизнерадостный, яркий блокнот!
    И теперь я знаю, что делать с обрезками ткани!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно)

      Удалить
  10. Какой клевый!!! Я заметила что при умелом обращении работа из обрезков может быть лучше чем работа из не обрезков.
    Такой суперский позитивный позитив!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный блокнотик! Оооочень вдохновляющий)). У меня ж тоже полно обрезков тканевых...руки чешутся взяться за них теперь. Спасибо вам за эмоции!

    ОтветитьУдалить