вторник, 30 апреля 2013 г.

Шебби? Шебби!!

Всем привет :))
Я уже практически здорова)) А еще-еще... я сегодня еду краситься и стричься)) И буду значительно обновлена))) Меняю цвет))) Прощай, рыжий)) А стрижка... надеюсь, что получится так, как я себе представляю))) Но это снова будет кардинальное изменение внешности))) В общем, об этом я поведаю завтра :)))
А сегодня я пришла показать открытку для девушки на юбилей 30 лет. Почему-то решила удариться в нежнятинку, так и получилась эта шебби-открытка :))
Все-таки дизайнерство в ЧБ даром не проходит)) Шебби прижился в моей фристайловой голове))
По материалам: бумага ММЕ - Lost&Found Two, обрывки Мелиссы, и еще какой-то неизвестный кусочек :) Еще калька, обрывки книжного листа и кружево... Такая она... многослойная)))
Потрясающая рамка - это чипборд Бумага-Марака (рамка № 7, маленькая), я ее состарила, а потом еще частично покрыла прозрачной краской-кракеллюром :)
Еще в открытке использованы вырубки с помощью Sizzix и дырокольности, цветочки, тычинки, полубусинки.
И моя гордость - вязаный цветок!! :)) Я его связала САМА!))) Но это таааааак давно было... в общем, мама меня учила этой зимой в очередной раз, и вот связался ОН)) Но больше не буду)) Сильно долго это... Хотя и красиво)))

И по традиции спинка)) В этот раз беднее, чем обычно, но я так спать хотела)) Внутри открытки поздравление и кармашек для денег...

Делала ее по скетчу от ЧБ Жажда Творчества. Девочки, спасибо за такой замечательный скетч :)

А также по заданию 21 - Полетели! от ЧБ Скрапоголики (у меня летающие объекты - птички).

Вот))) Показала, наболтала, и полетела :)) Дел куча кучная :)))))))
Спасибо вам за вас :) И пусть последний день апреля будет для вас сказочным и ПОЗИТИВНЫМ :))

36 комментариев:

  1. Настя, открытка очаровательная! Все же нравится мне твой шебби :)) И спинка очень хорошая :))
    И тебе позитива и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Викуль)) Вот я из всех стилей (кроме родных уже: американского и фристайла) только к шебби прониклась)))

      Удалить
  2. Ой какая нежнюлька!!!Столько всего-красота!!!спинка-потрясная!!!
    Поздравляю с предстоящим обновлением!!!Позитива тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо огромное :))

      Удалить
  3. фристайловый шебби :)
    все равно у тебя все такое взбалмошное)) в хорошем смысле :)
    ждем обновленную тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?))) фристайловый?)))) видишь как... против природы не попрешь))) Спасибо, Наташ))

      Удалить
  4. Настя!!! какая же красивая!!! очень!
    покажи фотки после стрижки) я тоже крашусь сегодня, но не кардинально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Света)))) Да, вот сфоткаюсь и покажу)))

      Удалить
  5. Слушай, она до невозможности красивая!!! Очень хотелось бы потрогать ее)) и рассмотреть поближе. Нежнятина, но все таки в твоем стиле)) да, да)) я рассмотрела рванину)) работа на УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Потрогать уже не получится)) Уже отдала)) А рванина там по стилю положена)))

      Удалить
  6. Суперская открытка! Многослойненькая как я люблю! У самой пока не очень эта многослойность получается! Так что любуюсь) улыбнулась про то, что цветочек вяжется долго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) У меня тоже не получалась)) Но садясь за каждую новую работу, я все время стараюсь сделать воздушнее)) И начинает получаться)) Гы))
      Ну, правда долго ведь))

      Удалить
  7. Очень-очень красивая открыточка! Настя - браво!
    И зря ты так и цветочках - да быстро они вяжутся! ;) попробуй еще пару раз и приноровишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ой, у меня пальцы сводит, они начинают болеть, меня это раздражает... В общем, крючок - это 100% не мое!))))))

      Удалить
  8. Настен, открытка супер!!! Но... ты только не в коем случае не обижайся, мне кажется в фристайловом стиле у тебя намного лучше все получается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань)) Ну, так)) Фристайл со мной уже год, а шебби я только второй раз делала)))) Но как ни крути, бывают ситуации, когда работа в стиле фристайл - вообще не канает))) Тогда я двумя руками за шебби, он мне нравится)))

      Удалить
  9. Какая же красивая открытка!!

    ОтветитьУдалить
  10. Офигенно красивая открыточка получилась!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Такая нежность и красота! Столько ты всего намногослоила! Рамка шикарнейшая! Наташе респект и уважуха!!!
    Цветок вязать долго??? Я такие в метро по два за дорогу навязывала :) надо просто приноровиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет))) Ага, рамка клевая))))
      Хех, я там про цветок выше ответила... у меня пальцы корячатся))) и за то время пока я связу один цветок, я открытку могу сделать :)))))))))) так что да, долго))) А так я знаю)) Мамуля тоже быстро вяжет)))

      Удалить
  12. Невероятна красива!!! И так ее хочется потрогать, почему-то мне кажется она шуршит всеми своими слоями!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо)) Ну особо не шуршит, конечно))) Там же все-таки пристрочено)) Но воздушность присутствует)))

      Удалить
  13. Настюш, это что то!!!!! Влюбилась в твою открытку!!! Блестяще!!!!! Какая ты умничка :)))))!!!! Спасибо от меня лично за такую красоту и от блога Жажда Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я прямо окрылена таким комментарием))) Дико приятно))) Спасибо огромное :))))))

      Удалить
  14. Бесподобная работа!!! Такая фактурная и многослойная - супер)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))) Очень приятно)))

      Удалить
  15. Настя, очень красиво!!! Каждая деталька, каждая мелочь... палитра, многослойность!!! Все так идеально и гармонично! Мне очень понравилось! Спасибо от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) И за чудесный скетч тоже))

      Удалить
  16. Прекрасная работа, спасибо что вдохновлялись и творили вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить