пятница, 26 апреля 2013 г.

Обложка на паспорт

Всем доброго утра! :))
Пока я еще вытираю нос салфетками и кашляю каждые 5 минут, я ничего не сркаплю... Но покажу вам непоказушки :)
Сегодня это тканевая обложка на паспорт, которую я подарила подружке на 8 марта :)
Такая тканюха, что сложно было подобрать декор, но я смогла :)
Верх обложки из хлопка, подкладка - красный лен. Украшения простые - карточка из набора ЕР - Note to self, кусочек бумаги Authentique, чипик ЕР, пуговица, лента и флажок, который я вырезала из красной кожи.
Подробности :)
И вот так обложка выглядит сзади :) Клевая ткань, да? :))
Пошла я завтракать :)

12 комментариев:

  1. Настя, очень крутая обложка. Декор подобран замечательно. а тканюшка супер:)

    ОтветитьУдалить
  2. ааа!такая шкодная и позитивная!!классная,Настя!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенная обложечка! Давай выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  4. Настен, очень оригинально получилось!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, клевая ткань. И обложка клевая. Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто) красный цвет здорово вписывается в общую картину. А ткань вообще фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, обложка просто улет - чумовая-чумовая! Не знаю на сколько сложно тебе было подбирать декор, но сделала ты это идеально!!!
    Желаю скорейшего выздоровления и творить, творить, творить!

    ОтветитьУдалить
  8. Клевая, Настюш!) И эта тетенька мне так нравится на обложке) Как-то в тему очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем огромное спасибо :)) Мне очень приятно читать такие теплые слова :)))

    ОтветитьУдалить