вторник, 23 апреля 2013 г.

Радуга есть в каждом :)

Всем привет :)
У меня тут лазарет... Свалила меня болезнь... Температура 38, горло, насморк, кашель... Четыре дня валялась с температурой и ломотой в теле, муж обо мне заботился вовсю :) У меня уже лет 5 не было температуры выше 37,3, а тут такое))) Сегодня мне уже полегче, только кашель разошелся совсем))))) Но у меня с детства болезни долго протекают, все ОРВИ за неделю лечат, а у меня проходит за две... Из-за болезни пропустила тематическое задание "Утилизация обрезков" в ВСК и "Все включено (стрелки, потертости, крафт-бумага)" в КС.
И вообще, я забыла показать открыточку по заданию № 20 "Яйца и цыплята" в КС. Вот показываю))
Задание для меня сложное оказалось)) Я не делаю никаких работ на Пасху, а делать по заданию для "просто так" мне не хотелось... Но в работе надо было использовать яйцо или цыпленка... долго я думала)) И придумалась у меня открыточка совсем не на Пасху, а такая, что ее можно подарить человеку, чтобы поднять ему настроение :)
Поэтому и надпись сложилась соответствующая: "Радуга есть внутри каждого" :)
Для открытки использовала бумагу Echo Park – Hello Summer и обрезки Simple Stories, распечатку картинки с цыпленком из интернета, кальку, акриловый грунт, нанесенный через маску, бумажный скотч ММЕ, обрезки хлопка, вырубку с помощью Sizzix, высечки Lemon Owl, спрей, двухцветный шнур, наклейки и брадсы BoBunny.
И вот такая спинка :) Распечатала такие надписи разными шрифтами на бумаге для акварели, крафт-бумаге, кальке и пленке, так что теперь у меня их куууууча :))
Вот такие у меня новости :) Уже жду, когда же смогу снова сесть за стол с бумажками :) Пойду лекарства пить и спать :)

22 комментария:

  1. Настенька, выздоравливай!!
    *и классно вышла из положения с пасхой :) здоровская цыпа!

    ОтветитьУдалить
  2. настроение поднимает супер-открыточка!! клево! будь здоровенька, Настюш)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка потрясающая!!Очень позитивный цып!!и многослойность такая клевая, ммм)))
    о как я тебя понимаю...сами тут с малышней температурили.генферон облегчил течение болезни,так что наконец дышу полной грудью и малыш выздоравливает...даже не заметила,как весна пришла...обидно(( надо будет срочно наверстывать!!так что желаю тебе поскорее выздороветь и насладиться весной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ой, болеть так противно... в любое время года :)))) Выздоравливайте))

      Удалить
  4. Ого , ничего себе ты разболелась !!! Настен, скорейшего выздоравления !!!
    Какая чудесная , птиц забавный :))))!!! Очень необычная открытка на Пасху , но тем и ценнее :)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Гузель :) Она наоборот не на Пасху, а просто так))))

      Удалить
  5. Желаю скорейшего выздоровления! Ато весна на улице, цветочки, листочки... Надо гулять, любоваться и нюхать.
    Открытка супер-яркая и супер-клевая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее)))) Буду стараться выздоравливать)

      Удалить
  6. Мне очень нравится яркость твоих работ и умение обходится без цветочков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Это скорее от неумения их толком применять :))))

      Удалить
  7. ООй бедная ты бедная, это ж надо было так разболеться!)))))
    Ну иногда и на большичном по быть от заданий можно! ничего страшного, главное что бы ты поправилась))))
    Открытки такие яркие просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое)) Это одна открыточка) Просто спереди и сзади)

      Удалить
  8. Ну этож прелесть просто)) Открытка классная!
    Настя заканчивай болеть весна на дворе))) выздоравливай поскорей

    ОтветитьУдалить
  9. милая, в тебе радуга живет 100%))) чудесная открытка! цыпочка вообще супер) мне очень нравится то, что ты используешь кальку, это добавляет в работы что-то особенное.. прекращай болеть. я уже очень хочу к тебе в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радуга в каждом))) И во мне))))))) Спасибо, хани))

      Удалить
  10. Сочувствую по поводу болезни. Выздоравливай поскорее!
    Открытка сногсшибательная! Такой позитив! Цыпа сладкая:) и надпись очень понравилась, так оригинально и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, стараюсь выздороветь)))

      Удалить
  11. Только не бей - но цыплята почему-то тебя напомнили!) Ведь в тебе СТОЛЬКО радуги, что уж куда больше!)))
    Ну и открыточка сплошной позитив! Балдю просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, ты ж :)))) Спасибо большое, дорогая моя :)))))))))))))))))))))
      А про цыплят улыбнуло, ага)))) Бить не буду)))

      Удалить