понедельник, 15 апреля 2013 г.

Снова страничка в миник :)

Всем привет))
Я опять со страничкой в мини-альбом для Юськи)) И снова в качестве ПД Волгоградского скрап-клуба :)) По новому заданию с обязательными элементами: ноты, рамка, бабочка.
Использовала бумагу ММЕ и ЕР, высечки Lemon Owl, рамку ScrapBerry's, бумажный скотч, рафия, двухцветный шнур, вырубка с помощью Sizzix, наклейки ЕР, ММЕ и Simple Stories. И подробности:
Снова везде добавила глосси)) Люблю я его))
Баннер задания
Вот такая у меня работа :)

9 комментариев:

  1. Ты снова нежная и мятная) повторюсь, наверно, но скажу)) сочетание цветов волшебное!!! Как же ты скрапишь с мигренью? Вот почему работа такая милая и спокойная.. На высоте, как всегда!)) целую, прекращай болеть!

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть! Очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,это красивая страничка!:) такая гармония по цвету

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно, и трогательно....меня вдохновило и зацепило!!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветовая гамма очень клевая - такая нежная, но не приторная) а очень теплая, душевная!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо, девочки :))
    Это все фотографии такие трогательные))) Еще эту не доскрапила, и вторая тоже в процессе, но я уже жду третью Юськину фотосессию)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная страничка!
    Цвета ооочень красивые))

    ОтветитьУдалить