воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Открытка с шаром :)

Привет))
Задание в ВСК вышло уже давно, а я все никак не покажу открытку))) Теперь в ВСК будут не только скетчи для открыток, но и задания с обязательными элементами. И первое такое задание: Пуговицы + Шнур + Обрезки бумаги.
У меня частенько остаются обрезки бумаги (открытки я делаю 10х14, а бумагу использую 15х15). Здесь обрезки Simple stories, ЕР и мелкие - чего-то еще))))) Также использовала наклейку ЕР, посадила ее на объемные клеевые квадратики, фон усложнила штампингом и бумажным скотчем, добавила вырубку с помощью Sizzix, ленту, пуговицы, шнур и брадсы.
Еще добавила брызги спреем)
И вот так получилось сзади))
Приходите поучаствовать)) У вас ведь тоже куча обрезков? :)))

10 комментариев:

  1. Облденная открытка!!! Яркая, интересная! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же прелестная открытуля, такая яркая и весенняя, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. После нашего блокнота шары-моя любимая тема)) милая, я вввосторге от цветов и элементов! Все чудесно гармонирует друг с другом и создает единый маленький шедевр)) я тебя целую, моя умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Прямо взрыв эмоций!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какие же у тебя все время яркие, позитивные работы! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. какая яркая и мечтательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевая! Так и хочется полетать на воздушном шаре!!! А "попка" просто очаровательная)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки :)) Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная же какая!!!!!! Открыла пост и меня снесло волной позитива!
    Попа в этот раз особо впечатлила. Ее можно смело оторвать и использовать как лицо другой открытки :)

    ОтветитьУдалить