вторник, 2 апреля 2013 г.

Обо всем сразу :)

Кукусики-бабасики :)))
Ага, иногда я так странно здороваюсь))) Я пришла с вами поболтать, все рассказать и показать :)
Начну, пожалуй, с того, что еще 26 марта вышло задание по палитре в ВСК, по которому я сделала обложку для блока стикеров, подарила ее любимому парикмахеру :)
Кстати, видели, что гугл сделал с просмотрщиком фотографий? Жуть!! Теперь точно буду делать самый огромный размер картинки, чтобы приближать не надо было...
Использовала хлопок, 2 вида кружева, бумагу ЕР, брадс ЕР, пуговицу и круглую резинку для застежки. Бабочка - это деревяшка Studio Calico, покрашена спреем и заэмбоссена прозрачной пудрой.
Внутри немного украсила скотчами и вырубкой.
Вид сзади :)
И баннер палитры
А сегодня вышел скетч для странички в ВСК (подготовить свою работу я не успела), но вас приглашаю поучаствовать :)

А еще я побывала приглашенным дизайнером в блоге АртУголок и сделала открытку по их чудесному скетчу :)
Открытка малюсенькая :) 10х10 см
Использовала бумагу из двух наборов ММЕ и ЕР - This and That, новый штамп "газета" от кайзеркрафт, бумажный скотч, рафию, вырубку, вощеный шнур, чипборд ЕР, пуговицы и звездочки - деревяшки Studio Calico.
Вот и скетч
А вообще я вся такая уставшая... В сб и вс я проводила МК по минику на тэгах в мягкой обложке... В сб было 3 человека, за 6 часов мы сделали по 3 разворота, обложку и полностью собрали альбом :) А в вс было 5 девочек, мы сидели 9 часов (!!!), но никто не ушел с готовым миником... У большинства по 3 разворота, обтянутая тканью и украшеная обложка, но ничего не приклеено и не собрано... Вот пытаюсь проанализировать свои ошибки... и удивляюсь тому, почему все так произошло... Вроде и девочки не совсем начинающие, и всем все объясняла, помогала, везде успевала, притащила кучу материалов, но что-то явно не так... Эх...
Надеюсь, что девочки закончат свои миники сами, и что они все равно остались довольны... Было весело и интересно :) Хочется верить в то, что девочкам полюбился американский стиль :)
Фотки будут немного позже, сама их не видела еще :) Но времени фотографироваться не было совсем, так что фоток будет мало и только процесса))
А еще у нас пришла весна)) За один день, как я и говорила)) Из зимней обуви сразу в кеды))
Завтра покажу вам новую открытку по первому скетчу КС, и отвечу на 6 вопросов, которые мне задали девочки в рамках некого флешмоба.
А еще я столько материалов накупила за последнюю неделю))) Я теперь чернильный магнат практически :)))
А как ваши выходные?

24 комментария:

  1. Радостно-розовый пост получился!))) Наикрутецкие работы сотворились у тебя, Настюш! Очень нравится твой блок для стикеров, такой он прям мимишный! Прям не могу!)))
    И с весной тебя! У нас пока тающие сугробы и лужи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, что-то такое обилие розового меня пугает)))) Никогда особо не любила этот цвет))
      Спасибо, дорогая)) Не отчаивайся, сойдут снега и у вас)))

      Удалить
  2. Настя, обложка для блока, классный....яркий и просто позитивный)
    Заходи ко мне в блог, есть к тебе три вопроса) Если есть желание можешь продолжить эстафету)
    http://elmargo.blogspot.com/2013/04/blog-post_4033.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое)) Интересно было почитать) В следующем посте отвечу)

      Удалить
  3. made by hand-мило))классная идея для стикеров!!!Открытуля интересная.как у тебя такие рваненькие краюшки получаются?мне очень нра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а это нашивочка такая хлопковая))
      А рваные края я теперь просто ножницами делаю, а потом в некоторых местах немного загибаю))

      Удалить
    2. Классненько))спасибки!!!

      Удалить
    3. Да не за что)) У меня есть инструмент, но ножницами мне больше нравится)

      Удалить
  4. А я думаю что где то видела этот блокнотик, а ты его у себя в блоге только показываешь, оказывается!))))
    Открытка красивая получилась, даже какае то комическая!!!
    А вот почему ничего не успели, ну вот так видно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш) Ага, некогда было посты писать))
      "Ну, вот так видно получилось" - это не причина, а следствие)))

      Удалить
  5. блок для стикеров фантастический.Цвета очень приятные и эта пуговка с бабочкой,ну просто потрясли меня!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо большое) Цвета - это все палитра)) Я палитры не люблю вообще, а по этой вот сложилось)))
      А, я забыла написать - пуговка для надежности пришита через деревяшку к самой обложке блока)))

      Удалить
  6. Настёна, ну ты вечный двигатель!Столько всего успеваешь! Конечно устаешь) Еще бы) ты так скоро и спать перестанешь! По поводу МК не заморачивайся сильно. Кому надо- сделают обязательно!!!Я вот на МК по альбому у Ольки Пастилы не закончила альбом,но дома сразу доделала)а вот альбом с МК Виноградовой у меня где-то так и валяется несобранным(((((И мне стыдно...
    Блок для записей потрясный! С моим умением шить я такие даже не берусь делать)))))Испорчу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечный двигатель))) гыгы))) заправляемый кофе и печеньем)))) Устаю - не то слово))) А вот со сном проблем точно нет))) Особенно сейчас, из-за крайне низкого давления дрыхну до середины дня, если дома)))
      На счет МК - интересно просто разобраться, чтобы впредь не повторять своих ошибок)
      Викуль, иди шей немедленно! А то если не шить, то и не будешь знать получится ли нет)))

      Удалить
  7. НАстенкин открытуля позитивная!!! Бумажка из которой сделанные твои последние творения просто замечательнейшая!! Такая яркая и позитивная, нет слов))) И пользуясь моментом загляни ко мне пожалуйста и принимай эстафету) http://protastat.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое)) А бумажки это разные наборчики)) Раскулачиваюсь)))

      Удалить
  8. Настя, классные работы! Знаешь, у меня это скотч Smash засох, верхний слой отрывается вместе с нижним))) Вот печалька у меня, такой он классный...
    По поводу МК не переживай, все будет получаться со временем, я в этом уверена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это так засох?? нифига себе... впервые слышу...
      Спасибо, Лена))

      Удалить
  9. Мне мама и сестра рассказывали как у вас резко потеплело. Срочно надо зимнюю одежду прятать и летнюю доставать.
    Очень нравятся твои работы. Блок доя стикеров такой милашка! Особенно там где стоит "на одной ноге":)
    И открыточка тоже очень понравилась! Такая креативная!
    А что до мк - мне кажется результаты хорошие. Много сделали. Так что расстраиваться нечего. Дальше будет лучше и быстрее. Тут же опыт важен как и во всем остальном. А для первого раза просто превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я всем говорила, что весна за 1 день придет, а мне никто не верил)) Ну вот, она пока ушла на недельку... возвращается)))
      Спасибо, Светик)))
      Да уж, надеюсь))) Просто копаться-то в себе начинаешь... Что ТЫ не так сделал... а может это просто у всех темпы такие? :)))

      Удалить
  10. Ура! Наконец-то я дождалась этот пост! Я просто балдю, Настен, от твоих фотографий суперских и интересных деталек! Шикарный блок получился, а открытка...Просто нет слов! Одни ВАУ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж)) Что-то я быстротой постов не блещу сейчас)))
      Спасибо большое, Надюш)) А фотки.. вот блегодаря мужу и лайтбоксу у меня теперь в любое время суток хорошие фотки)))

      Удалить