среда, 10 апреля 2013 г.

Мятная открытка и еще 3 вопроса :)

Всем привет))
Я покажу вам мятную открыточку))) А все потому, что в Киевском скрапклубе вышло новое задание - "Мятный день".
А меня что-то прямо на открыточки пробило)) Столько вдохновляющей бумажки 15х15 :)) Как же можно удержаться? А вообще я создаю некий запас открыток дома)) Чтобы всегда было куда деньги сунуть в подарок))) Надо бы их еще с карманами делать внутри...
Здесь потрясающая бумажка Teresa Collins - Memories, еще использовала кальку... И вот в прямом смысле била себя по рукам, чтобы не пристрочить все по краю, а сделать воздушность! По-моему, мне это удалось))
Еще на открыточке обрывки бумажки ММЕ, кусочек хлопкового кружева (специально его распустила по краям, чтобы воздушнее казалось), скотч ТХ, брадс, штампинг и двухцветный шнур. А бумажка с надписями покрашена глиммер мистом.
Сердечки - это чипборд, покрыт чернилами Studio G и прозрачной пудрой для эмбоссинга, сверху еще штамп со словами серыми чернилами и опять прозрачной пудрой. Края намазала белой краской-кракелюром. Вязаные цветочки из ваших конвертиков :)) а, и еще тут фатин и пара розочек)

А этот коллаж для того, чтобы посмотреть на ту самую воздушность :)))
Баннер задания


А теперь к вопросам)) Вопросы мне задала Оля... вот такие они... с хитрецой)))

1. Есть ли у вас принципы, которые живут не только в обычной жизни, но и в мире рукоделия? Способны ли Вы переступить через свои принципы для достижения цели?
Хмммм... Я не могу врать... Это скорее не принцип, а мама приучила)) Так что ни за что бы не сперла чужую работу, чтобы выдать ее за свою...
А из принципов... есть у меня некое правило, что все должно быть по справедливости... что большой не должен обижать маленького, сильный глумиться над слабым... В общем, кто что заслужил, тому то и дали :)) Как-то  так)))
Нет, принципы на то и принципы, чтобы ими не поступаться... Тут я почти категорична... "почти" - потому что слишком сложный вопрос, чтобы вот так однозначно ответить)) Тут много всяких ЕСЛИ :))

2. Вы знаете сколько стоит картошка? :)
Неа :)) Но не потому что помешана на скрапе))) Просто мы живем с Сережиными родителями и закупку таких стратегических товаров, как еда для народа, совершают они :)) Я больше по всяким лысь-мысь, еде для животинок наших и химии :)) А еще я стараюсь не париться о ценах)) Они все равно растут)))

3. В какой стране вы бы хотели жить? А работать?
Наверное, в своей... Не знаю просто, как у них ТАМ живется и работается :))) Не отказалась бы пожить месяца 3 в Италии, чтобы налопаться уже пиццы и пасты, чтобы аж надоело)))
А вот город я бы поменяла))) Почти не раздумывая)) Уже давно хочу жить в Одессе или в Крыму (тут скорее Севастополь), климат у них там мягче)) С моей непереносимостью морозов, как раз по мне :))

Тааак, просили мои скотчи в студию? Вот они)
Здесь 58, а говорила, что 61... Нет, я не обманула)) Просто еще 3 отмотаны подружкой на клей-карандаш (что было под рукой), так что непрезентабельно выглядят :)))

Вот такие у меня новости... А у вас? :)) Делитесь новостями, а я пока с кровати сползу) У меня сегодня неофициальный выходной... голова кружится... Надо брать себя в руки и заниматься делами)) А то грязных шмоток уже до потолка собралось, и цветочки мои засыхают...

41 комментарий:

  1. ооо какая коллекция!одобряю! :) очень нравится выбор цветов, оттенков, и принтов

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка такая яркая!! просто супер!!! Так хочется ярких красочек! Просто сил нет!!!!
    Скотчи это нечто, вот это да!!!! Я как то себе все ни как не куплю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш))
      Я просто один купила и влюбилась)) Вот начала собирать)))

      Удалить
  3. Какая красота! Настюш, я ее когда в задании увидела ахнула! Ты в крайности, то мега нежно, то ярко ярко!!! Очень нравится и воздушность и палитра!!! Очень очень прям =)
    Ответы почитала твои с удовольствием =))) Мне вот картошку на машине свекр привозит (у нас машины и нет, а по кило не натаскаешься, на 4х человек готовить, очень быстро уходит), а цену так же не знаю, знаю что вот цена на овощи у нас в последние несколько лет не особо растет и очень доступно! Так радует!!! Цена бывает даже сейчас не в сезон ниже, чем в сам сезон, ну у нас так =))))) И это правда!
    Я тут неделю без компа была вообще, материнская плата резко накрылась и все, сидели дети без мультиков, а я без интернет, стоооолько всего успела за неделю! Подумываю уже как же полезно вообще побывать в таких ситуациях =)))))
    Сколько же у тебя красивенных скотчиков!!! Я пока с ними не особо дружу, но все равно решилась покупать, сейчас вот тканевые нежненькие жду =))) в наборе 3 шт =)
    А бумага кстати на открыточке как же мне нравится! Заказывала себе этот набор и все что к нему прилагается - ничего не было =( Буду пробовать еще =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто под такую палитру у меня вот эта бумажка идеально легла))) А бумажка с цветочками, требовала нежнятинки))) Спасибо, Ален))
      Оооо, даже не знаю... Я зимой кабачков захотела, пошла купила... 25 грн за кило, а летом-то по 60 копеек))))))))
      Без интернета - это так круто!! :)) Вот молодчинка!!)))) Я теперь наоборот, стала более мобильной))) И на телефоне теперь есть интернет)))
      Вот у меня как-то тканевые не пошли... есть 3 шт, но почти нигде не использую))

      Удалить
    2. Ну кабачки это ты конечно загнула, клубника тоже дорогущая, а помидоры ... но оно же все никакущее =)))))

      Удалить
    3. А что ж тогда остается?)))))))))))))

      Удалить
  4. Настя, вообще крутецкая открытка! Цветовая гамма потрясающая!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо большое))) Ага, цвет такой красивый, согласна)))

      Удалить
  5. Классная открытка! А где такую бумажку в формате 15 на 15 продают?
    И очень жизненные ответы на вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я же в Украине живу, думаю, не актуальны будут ссылки на укр.закупки и ИМ?

      Удалить
  6. Открытка просто мега шикарная!!!!По-другому не скажу))) А скооооооолько у тебя скотчей, ого-гоооооо....класс просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш))) Ой, я тут прикинула сколько это денег на них потратила))) Бугага))) Ужаснулась)))

      Удалить
  7. приятные цвета в открытке!!! Ну а скотчи это мега-склад. Выбор как в магазине)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика)) Ну, вот как-то полюбились мне скотчи, а деньги я уже перестала жалеть на хорошие материалы... Вот так и подобралась кучка)))

      Удалить
  8. цветочки вязать ты явно уже научилась, молодцом:)
    дофигища у тебя скотчей! я теперь буду ждать их в каждой твоей работе. вот например, на этой открытке почему нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это не я вязала, это мне девочка прислала в подарок))) Я их сильно долго вяжу... один цветочек по времени, как открытка))
      Как же нет??? Вон же буковки - скотч Тима Хольца (вторая стопка справа, второй снизу).
      У меня теперь почти нет работ без скотча))))

      Удалить
  9. нежная открытка! приятная! почитала с удовольствием! не болей! скотчики, класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой-ой-ой!!! Какой объемчик бесподобный! И воздушность! И легкость! Настюш, все у тебя получилось! Оффигенная открыточка!!!

    з.ы. даже не представляешь, как приятно видеть цветочки ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ по такому назначению очаровательному!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)))
      А за цветочки - отдельное!! Исключительное СПАСИБИЩЕ!!!))) Вот белые уже закончились... и этих всего 2 было)))))))

      Удалить
    2. Да нет же)) Я ж не могу так нагло попрошайничать))))))) Я просто хвастаюсь тем, что они не просто лежат душу греют, а в дело идут)))))))

      Удалить
    3. Насть) честно - вот это-то и есть самое приятное - что в дело)))

      Удалить
  11. Открыточка восхитительная! Я в последнее время очень люблю все эти цвета Тиффани, впадаю в общую волну наверное. :))) Насчет непереносимости холода и жизни где-нибудь у моря (в Севастополе) мы сходимся во мнениях! Кстати, я тоже из Донецка. :)
    Да, коллекция скотчей у тебя просто улет!!! Наверное очень вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Рада познакомиться с землячкой))) да, климат у них там значительно мягче))
      Ага, вдохновляет и растет постоянно))

      Удалить
  12. Открытка вкуснючая,точь в точь мятный леденец))Очень красиво!!
    Тучка скотчей потрясает..мой хомяг в ауте)) Еще ни разу не пробовала...
    Ответы с интересом прочитала. Спасибо!Я б тож в Италии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Надо купить один нейтральный и попробовать)))))
      ой, пиццы... пасты... ризотто... ням-ням)))

      Удалить
  13. какая потрясная открыточка!!!цвета обалденные))палитра впечатляет))..хм..нужно тоже накупить мятно-бирюзовой бумажки)сколько скотчиков!!об этом можно только мечтать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Дашуль)))
      Я вот еще полгода назад тоже не мечтала, что их у меня столько наберется)))))

      Удалить
  14. Брррр! Такая свежая и мятная! Вкусно, как Орбит "Мятная открытка")

    ОтветитьУдалить
  15. Ммм.. Мне даже запахло мяткой)) открыточка завораживает! Она какая-то наземная)) воздушность заняла тут основную позицию) я вот точно знаю цены на бензин, потому что на него уходит добрая часть моей зарплаты..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая))) Ура, все получилось воздушно, а не пришито по периметру)))
      ггг, ходи пешком, экономь нефть))))))))

      Удалить
  16. потрясающая легкость и воздушность, и как-то вкусно, и приятно, и тепло, и Офигенно красиво!!! вот только кто сказал что именно такого цвета МЯТА???? в природе то она другого цвета совершеннооооо!!!! открыточка волшебная и в цветовой гамме задания!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      А никто и не говорил, что это цвет мяты)))))))) Той, которая растет)))
      А все, что имеет вкус мяты... или ментола - вот такого цвета...
      Просто задание так называется, и все))

      Удалить
  17. Открытка ОЧЕНЬ красивая!!! Мятная уютность и воздушность!

    ОтветитьУдалить
  18. Настюш, я сегодня весь вечер рассматриваю твои открытки )
    Вот наткнулась на твою коллекцию скотчей. Она впечатляет, но я то ее и воочию видела. Ты меня просто заразила скотчами! Я прям заболела, 20 штук уже прикупила. А вот самые любимые пока не нашла. Те, которые у тебя по кусочку на МК взяла: справа во втором столбике сверху второй и четвертый. Насть, это ММЕ? Чтоб я хоть знала что искать.

    Насть, МК у тебя интересных не намечается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, совсем закрутилась... и не ответила... если еще актуально, то да, скотчи это ММЕ, продаются в наборах по 3 шт, кажется, эти были в разных наборах.
      МК пока что не намечается... Я вся в трудах) Нет времени ни на подготовку, ни на сам МК :)

      Удалить